Смысл

                "В моей жизни был хоть какой-то смысл,
                только когда я действительно
                чувствовал, что у меня есть кто-то
                рядом." Джордж Фальконер


Стоит ли попытка обрести счастье затраченных на нее усилий, преодоленных препятствий, грусти? Кто-то скажет, что нет, если счастье не будет вечным. Говорят, что даже солнце может погаснуть. А человеческая жизнь на фоне этого даже короче мгновения. Поэтому каждый тут решает сам. Эталоны счастья могут отличаться. Я лично пришел к выводу иному. Пусть даже только сегодня! Пусть это только сейчас! Пусть только в эту минуту! Пусть это даже в последний раз. Но именно в этот момент оно со мной. Мое счастье...  Потом, даже если наступит темная пустота, эти воспоминания будут как свеча. И я буду рад, что чувствовал, испытал, радовался. Уже только это одно стирает все, что, возможно, было плохого и наполняет смыслом. А можно не увидеть во всем этом совершенно никакого смысла и остаться в темноте. И до, и во время, и после. Сложно бывает нести ровно эту свечу, чтобы пламя ее не угасло от малейшего движения. И совсем уж печально затушить ее собственными руками по глупости, неосторожности или малодушию.


Рецензии