Вчера было завтра

Наш район неофициально называется Африка. Уж очень далеко он от центра, вот и прозвали его в честь жаркого континента. Живем тут мы - "африканцы", тихо живем. Она студентка, он… Хотелось бы написать - бизнесмен, но рука не поднимается. Лодырь обыкновенный, вот кто он. Жизнь у них тихая, но не радостная. Она плачет тайком от него, он бурчит, когда ее дома нет.

Однажды встретились во дворе
- Здрасьте, дядь Дима!
- Привет, красавица, - ответил.
- Спросить хотела, давно уже, да все не решалась. А, правда, что Константин Васильевич никогда не был женат? - это она о соседе-ветеринаре.
- Котик? Правда, никогда не был. Зачем Котику люди, у него котиков полно! - смешно стало, что девчонка двадца двух лет вдруг заинтересовалась сорокалетним холостяком. - А на черта он тебе? Старый он, и кошками от него пахнет.
- Он не старый. Он мудрый! И добрый! - транспорантно выставив грудь, заявила Верочка.
- Ну и пес с ним – еле сдерживая смех, ответил я.
- Айболит он, и животных любит. Вот так!
Верочка ушла, гордо задрав свой симпатичный носик и мотнув хвостиком русых волос. Хороша! Ой, хороша!

Этот разговор, состоявшийся почти год назад, я вспомнил вчера, случайно встретив Константина в отглаженном синем костюме под руку с Верой.
- Вы как вместе? - обомлел я.
- Да, поди уж год, как Верочка супруга мне законная.

Я посмотрел на некогда тонкую талию девушки и понял - у Айболита будет потомство!

 Во как! Не ходите, дети, в Африку гулять!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.