Святейший и любовь

Фото из инт-та

07.06.17 16:00

+ + +

Был скромен, многих утешал;
Всегда советом наставлял.
Но, более - своим примером,
Он был во власти крепкой веры.

Он был надежен, как причал.
Он с ласкою людей встречал.
И стольким многим он помог,
Что мне не хватит этих строк!

Я помню взгляд его глубокий.
И без него мне одиноко.
И без Святейшего - любви -
Казалось встанут жизни дни!

Но Бог мне дал, когда прощалась,
И в лоб я с ним облобызалась
То, что теперь во мне живет
И то, что дальше жить дает...

Прости! Тебя не сберегли.
Но обо всем все знал уж ты.
Ты пред Предтечею молился,
Чтоб верой снова укрепиться,

Чтоб понести Святейший крест...
Ты здесь объехал столько мест(!),
Со столькими людьми встречался(!),
А Путь уже твой намечался...

Ты нам - отец! Сама любовь!
И про тебя пишу я вновь.


Рецензии