Театр Абсурда-16

Лет пять назад просто написал пародию о разрастающейся моде на сэлфи, а теперь это уже вовсе и не пародия...

                О  гениальный!
                О  талантливый!
                Мне  возгремит  хвалу  народ!
                Игорь  Северянин
       Серафим–Каппа сверху вниз равнодушно посмотрел на далёкую отсюда Землю, по которой волна за волной проносились неугомонные последствия недавнего Апокалипсиса, потом перевёл свой, тут же ставший удивлённым взгляд, на целую гору сотовых телефонов, украшавшую крепкое облако неподалёку.
       - Это ещё что такое?!.
       - А это я изъял у некоторых людей, - сказал Серафим–Бета. – Уже после Начала, но еще не перед Концом.
       - Зачем они тебе? – удивился Серафим-Каппа. – С кем связываться-то? Друг с другом? С НИМ?.. На Земле же живых человеков не осталось! И без них всё это просто не будет работать!
       - Э, коллега, ты не прав… - сказал Серафим-Бета. – Это не просто сотовые телефоны, а с встроенными в них фотокамерами…
       - И что из того?.. – всё не понимал Серафим-Каппа. – Друг друга будем снимать на память, или опять же ЕГО?..
       - А то, что там снят Конец Света…
       - Да ты что! – не поверил Серафим-Каппа. – Это что ж получается – в последний миг своего Бытия там были идиоты, снимавшие ЭТО на память? Кому!? Нам с тобой, или снова - ЕМУ?..
       - А Бог их знает! – Серафим-Бета расправил и сложил все свои шесть крыльев. – Натура у них вот такая человеческая! Зачем?! Почему?! Для кого?! Вряд ли они задумывались над причинами и смыслом. Просто захотелось им сделать последние кадры в Истории человечества, и они их сделали.
       - А куча-то внушительная… - уважительно сказал  Серафим-Каппа. – Пирамида… Гора…
       - Почти два миллиона из десяти миллиардов живших на Земле перед Апокалипсисом людей.
       - Получается один странный тип на пятьдесят тысяч? Не такой уж и большой процент… - разочарованно сказал Серафим-Каппа. – Молилось и каялось гораздо больше…
       - И что от них осталось?.. – скептически возразил Серафим-Бета. – А вот от этих – Память! Там не только виды всеобщей гибели, но и авторы этих снимков на фоне нарастающего Хаоса. Это, кажется, у них тогда называлось селфи…
       - Ну и что ты теперь будешь с этой Памятью делать? – насмешливо спросил Серафим-Каппа.
       - Есть идея! – воодушевлённо сказал Серафим-Бета. – Мы скопируем все эти фотографии, спроецируем их на облака, и устроим передвижную выставку-конкурс на лучший снимок!
       - И что мы вручим победителю? – опять насмешливо вопросил Серафим-Каппа. – Новую Жизнь? Где?! В том Аду?! – он показал рукой на Землю. – Он там и секунды не проживёт! Хорош подарочек без ЕГО решения! – съязвил он. – Что ещё? Подарить ему Рай авансом? Это опять же не в нашей с тобой компетенции, равно как и « осчастливливание » его Адом…
       Серафим-Бета думал совсем недолго.
       - А мы его вознаградим первым местом в очереди на Страшный Суд! – нашёлся он. – Призовым! Чтобы не ждал своей - где-нибудь в её конце! Думаю, он будет этим очень даже доволен…

                Слава  уходит  быстро, если  она  пришла  не  вовремя.


Рецензии