Добродетели 1

Добродетели

Такие чувства, присущие человеку и которые являются добродетелями, апологеты  церкви приписывают Господу  безапелляционно. А вот случилось приписать ревность Господу и началось. Как ужи изворачиваются, что бы как то из говна сделать конфетку.

По их мнению, получается, что Господь как бы нуждается в ответной любви избранных Им человеков. Но мы ведь знаем, что Господь ни в чем не нуждается. Он вполне самодостаточен.

Всё что мы знаем о Боге, Он нам поведал Сам о Себе, либо это стало известно со слов грешных по своей природе мелких людишек, типа Царя Давида, по которому давно  Дом сумасшедших плачет, либо бандитов Моисея и Павла, и им подобных.

Господу Богу содержание  Библии было известно задолго до её написания. Он знал, что она будет написана так, а не иначе. И если ОН её диктовал, писавшим Библию, то никак не мог ничего исправить в ней. Ибо, если бы Он исправил что–либо, то это означало бы, что Он не всеведущий. А если Он не может ничего исправить в Библии, то значит и не всемогущий.
Он Сам себя загнал в угол, распространяя ложные сведения о Себе. А значит Он ещё и жестокий лгун. А не всеправедный.

Наврал с три короба людям, что это Он сотворил землю, всякую там живность, а так же и человека, а люди и уши развесили, слушая голос проходимца. Ибо нет никаких доказательств, что это сотворил тот, кто горделиво именует себя Господом Богом. На самом деле мелкий человечишко, но талантливый мошенник и фокусник. Психолог тоже отменный надо отдать Ему должное.
Как красиво Он всех развёл с россказнями об Едемском саде, якобы  рае на земле. Многие  до сих пор верят в эту белиберду.

Когда его спросили по-взрослому, сначала начал юлить.
Долго путался в показаниях. А когда припёрли уликами, во всём сознался.

Сознался в том, что оговорил праведных Адама и его жену. Что ничего они не нарушили, ибо и заповеди никакой не было. Так пугнул человека немного, что, мол, смертию умрёшь. Но ведь никто не умер. И до того не умирал смертию.
Вот что Он показал на допросе: Да Я и сам не представлял, что это такое умереть смертию. Ведь, действительно Адам не ел от дерева, от которого Я  якобы запретил  ему есть, а ел от жены.

И это всё меняло. Я оставался в дураках. Надо было спасать репутацию. Иначе позор и забвение. А Я ведь ревнитель жуткий. И историю со змеем Я Сам и подстроил. Прикинулся змеем и пополз к жене. На самом деле и змея-то никакого не было, это галлюцинации такие Я ей внушил. Ведь она Мне тоже не чужая, почти что дочь, ну, или, что жена.

Сам этих заповедей ни черта не помню. С памятью у Меня не лады. Возраст всё-таки. Ну, стал её расспрашивать, о том, о сём. А она, красотка ещё та. Ну, и поплыл Я. Раздвоение личности случилось. Забыл Я, что Я Сам якобы и есть Господь Бог и давай молодуху совращать да обольщать. Совсем голову потерял.

Короче наелись они плодов, вот тут мне и пришёл в голову дерзкий план, как все свои неудачи на них свалить, да на этого, якобы змея. Дескать, это они согрешили, ну, типо, что бы грех первородный на них повис. И они теперь Мне по жизни должны. И все их потомки мне будут должны. А что? Красиво вроде.

Теперь-то я понимаю, что некрасиво поступил. Раскаиваюсь. Или что-то, типо, того.
Отпустите меня, христа ради. Я старый, больной. Я искуплю. Всё что захотите…

Потом промямлил : Простите Меня, бес попутал. Я больше не бууууду!

ЗЫ.

Но тут кто-то позвонил сверху и  Его вынуждены были отпустить.
Сумасшедшие были во все времена. Теперь их стало гораздо больше.


Рецензии