Серый цвет-это не цвет?

Все , что меня окружает, не имеет цвета. Можно часто встретить людей, которые говорят, что все вокруг серое. Я с ними не согласна. Ведь серый -это тоже цвет, разве нет?
Я могу взять желтый цвет и сказать, и доказать, что это может быть не только цвет радости, но и цвет депрессии.

Все вокруг куда-то бегут, спешат, не задумываясь ни о чем. Такая ли я? Не знаю. Думаю да, возможно, скорей всего.
21 век. Век эгоистов, денег и лжи. Век лицемеров и потерянных душ. Людей, живущих сейчас, надо спасать, но дело в том, что они не хотят чтобы их спасали, им нравится жить в окружающей их лжи. Возможно, вы скажете , что не все лгут, что не все лицемеры, и я не буду с вами спорить, но вам следует помнить, что розовые очки бьют внутрь, поэтому не плачьте после того как осознаете всю прелесть реальности.
Не надо мне говорить, что я ещё очень глупа и что со временем поменяю своё мнение. Не переживайте, когда я его поменяю вы об этом узнаете, если вам ещё будет интересно.

Сижу в очереди. Жду приема врача, выслушиваю жалобы и недовольство. Люди на все готовы, если им что-то нужно. Все пихаются и жалуются, никто не думает о человеке , который сидит или стоит рядом с тобой. Кто -нибудь хоть раз подумал о том, что человек стоящий рядом и молчавший, может плохо себя чувствовать, но ничего не говоривший.
Я ненавижу эту страну, эту медицину, образование,общество, нравы и порядки


Рецензии