Родись, пока еще жив 23

23.  ОЛЕАНДР.
  Итак, я возвращаюсь к событиям того дня, когда Шамс вернулся и застал меня мертвым, лежащим на полу, около тайника, в котором уже не было спрятанной Книги. Все произошло так, как я и думал. Старый аптекарь, который отдал мне рукопись, решил обхитрить меня. Как только я вошел к нему в лавку с Шамсом, я уже понял, что просто так он ее не отдаст. Я знал, что почти все, кто хоть раз владел Книгой, не могли по доброй воле передать её другому. Она обладала такой мощной магнетический силой, что все властители мира, алхимики, колдуны и маги, могли бы с радостью отдать за нее полжизни, а то и большую её часть, лишь бы соприкоснуться с тайнами мистических ритуалов, гипноза, точных наук, секретами всех когда либо созданных земных материй, и всего того, что можно познать и уже никогда не стать прежним. Страшные свидетельства, говорили сами за себя: чаще всего человек либо умирал, либо сходил с ума. Но, уж если Книга оставляла ему жизнь, то он становился на путь магии и мог служить, как высшему добру, так и высшему злу.
Аптекарь быстро разбогател и стал очень знаменит. Он успешно применял рецепты лекарств - порошков и настоек, взятых из этой книги, которые излечивали, даже самых безнадежных больных. Но человек достигая своей цели, всегда хочет большего. Так вот, у аптекаря не было намерения расставаться с манускриптом, ведь книга, делала своего хозяина могущественным, над всеми силами мироздания. Не вернуть ее, он тоже не мог- ведь он был только Хранителем и преступить закон Ордена, значило поплатиться жизнью! Бедный аптекарь уже не мог совладать с безграничной жаждой власти, и это толкнуло его на преступление.  У него было два преданнейших раба, которых он спас от черной оспы. С тех пор они слепо поклонялись своему хозяину и как два верных, сторожевых пса, оберегали его дом и имущество. Оба стража, были ему отличной охраной, сопровождающей его во всех поездках и путешествиях, и он безгранично им доверял. Я видел их, когда я возвращался от аптекаря. Они осторожно следовали за мной, прячась за густыми ветвями оливковых деревьев, неумело выслеживая весь мой путь.
Настал тот самый случай, когда я должен был применить то, чему я научился от своего Великого учителя. Я знал, что стражники постоянно наблюдали за мной, и ждали момента, когда я останусь один, чтобы заставить меня выполнить приказ их хозяина. Скорее всего, они бы попытались убить меня, после того, как я покажу им тайник. Но я решил предупредить их поступок.  То время, когда я оказался в пустыне, где встретил Учителя, не прошло даром. Он научил меня многому, в том числе и самому опасному рецепту, в практике магрибских знахарей. Это снадобье, сделанное из множества ингредиентов, основой которому были цветки кактуса Шиха и листья Олеандра, применялось только, в самых крайних ситуациях, и только, когда дело касалось жизни и смерти. Ших - один из самых древних кактусов бескрайних песков, которому около 40 миллионов лет, и который своими лекарственными свойствами спас не мало людей, попавших в ловушку смерти. Олеандр же, наоборот, насквозь пропитан страшным ядом. Даже дым, от его горящих ветвей, или вода, в которой побывали его красивые цветы, смертельно опасны! У людей, отравление проявляется в виде ускоренного, или замедленного сердцебиения, и мало кто выживает, после таких сердечных атак, если не применить сильное противоядие. После приема этого снадобья, даже самый искусный лекарь, не мог бы усомниться, что человек покинул этот мир, не то, что эти два безграмотных увальня. Это было опасно, но необходимо сделать. Если бы концентрация превысила даже тысячную миллиграмма, то я бы оказался в раю, или аду, это уж как мне повезло бы.
 Я перепрятал книгу, оставив тайник открытым так, как если бы кто- то только что обокрал меня. На столике я оставил, заранее приготовленный, полупустой пузырек с сильнейшим ядом, основную часть которого, следуя моему сценарию, меня якобы заставил выпить мой спутник. Затем достал из другого пузырька, липковатые комочки, по виду напоминающие высушенные горошины черного перца, и отсчитав нужное количество, осторожно положил их себе под язык. У меня оставалось буквально пять минут времени. Спрятав пузырек, в складках своего головного убора, я лег и начал медленно рассасывать маленькие горьковатые шарики...
Когда стражи прокрались в комнату, они увидели то же самое, что и Шамс - мой, еще теплый "труп" и пустой тайник. Для всех я был мертв. Конечно же подозрения падали на Шамса, но другого выхода у меня не было. Я знал, что он выкрутится.  Все-таки я дьявольски везуч, ведь так все и произошло!


Рецензии