Нарцисс

Музыка.. Пальцы ловко пляшут по клавишам в причудливом танце. Ни одной фальшивой ноты, музыка играет сама себя я отдал свои руки во вложения музыке, а музыка мелодично ласкает слух.. Как я мог? Как я мог так быстро влюбится в него? 49 часов назад я впервые увидел его, обычный парень высокий худощавого телосложения с застенчивым взглядом. Он как и я тоже жил музыкой, ей дышал и ею питался... Каждое его слова как и монера разговора была нарцисстична и самодовольнее его взгляда. Его пахота и осанка выглядела так будто бы на его плечи давит неподъёмная ноша но не смотря на это его походка была легка и размашиста.... как такое возможно?
Когда мои пальцы каснулись кожи, когда я почувствовал вкус его губ я понял что слаще мёда, что добродетель скрывает похоть. Он был похотлив, а я был нежен, мои пальцы скользили по его коже а язык хазяйнечел у него во рту... мой.. Он желал меня, он молил меня. И я потдался, нет я отдался, слился с похотью. Я погружался в него снова и снова, всё глубже всё жарче. Моё дыхание сбилось, он начал извиваться в моих руках и подо мною словно змей он станал он просил избавить его от страданий и я исполнил его волю я вошёл в него до конца и вместе со стоном мы оба почувствовали как удовольствие растекается внизу живота...
Мы лежали и молчали а где-то рядом играла музыка....


Рецензии