Эротическая фантазия

  Поздний вечер. С ней я познакомился вчера.
 Сегодня она позвонила.
  -Приехать сможешь?
  -Когда, куда?
     И вот я в машине. Ехать прилично.
 Начал накрапывать дождь. В машине тепло и уютно.
 
  Она сама подошла ко мне. Попросила закурить. Когда она прикурила, я предложил выпить кофе в соседнем кафе.
 Мы просидели до вечера. О чем-то говорили.
 Я не понимал, что происходит. От ее взгляда, от ее глаз,от ее губ исходило неимоверное, просто сумашедшее излучение.
 Конечно она была красива, но дело было не в красоте. Это излучение  прожигало моё сознание. Такое со мной было впервые. По ней я понимал, что она тоже едва сдерживается.
 Мы не могли расстаться, наши руки срослись, как и глаза, но неумолимое время требовало расставания.
 Она смотрела, как мне казалось, прямо в душу.
Я тоже не мог отвести от нее глаз. Наше желание было так велико, что казалось мы без одежды. Мы чувствовали каждый изгиб, каждое движение наших тел.
 Звонок телефона заставил вернуться в реальность - надо уезжать. Договорились созвониться и я уехал.
 
 Дождь разошелся и лил уже прилично. Я не спешил, ехал наслаждаясь.
  Она жила в соседнем городе. У неё своя квартира. Она встретит меня на пороге, пригласит в комнату. Мы сядем за стол...
 Нет не так.
 Я прямо на пороге обниму поцелую её  губы и обнявшись мы пройдем в спальню...
 
 Машина неслась по мокрому шоссе. Дворники едва справлялись.
 Кто она? Я даже не спросил, чем она занимается? Ее излучение лишало меня разума. Даже сейчас, спокойно размышляя, я не мог обьяснить, что происходит? Немного настораживало все это.
 Там-не-менее я почти приехал. Припарковался около ее дома.
  В ее окнах был приглушенный свет.
 Моё сердце трепетало.
 Подошёл к двери, от волнения в кнопку звонка попал с третьего раза.
 -  Открыто...
 Я толкнул дверь, в коридоре был полумрак, из кухни свет проникал только на половину.
  Она стояла в этой половине, как в ореоле, и от этого все выглядело очень романтично. Я стоял пораженный!
 Мы смотрели друг на друга не в силах сделать шаг навстречу. Это как наваждение.
 Но вот напряжение немного отпустило, и я обняв ее прошёл в комнату, протянул букет роз.
  Она взяла поднесла к лицу. Ещё глаза взглянули на меня. От этого взгляда моё сердце таяло. Я подошёл ближе, обнял. Это было как во сне. Мы говорили без слов. Мои руки ласкали ее волосы, лицо. Я поцеловал ее.
 Как мы раздевались, я не помню.
 Ее тело, как японская ваза тончайшей отделки и нежней нежного!
 Моему восторгу нет предела.
 Я любуюсь неземной красотой, а плоть бушует и в голове легкий туман. Аромат ее тела будоражит мой мозг.
 Наши взгляды встречаються и тела сплетаются.
  Она реагирует на каждое мое прикосновение.
 Желание разрывает нас, мы погружаемся. И  томная нега накрывает нас.
 
 


Рецензии
очаровательно

но лучше с любимым..с любимой

Исабэль   12.08.2019 01:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.