На все ЕГО воля

Вспомнилась одна история.
 Совершенно очевидно, что соседи крайне важные и близкие люди для нас, нежели кровные родственники.
Этот факт признал даже Эквадор вместе со всеми его жителями,  поскольку соседка моя Мерседес оттуда родом. Когда ее прихватил аппендицит, рядом были мы, соседи, а не ее горячо любимые папа-мама, что за тысячи верст от нас.

Во времена, когда на Чиркезоне мы скупали обновки, в одном богом забытом спальном районе Москвы мне удалось снять однокомнатную квартиру за смешные деньги, так что нам с Лизхен  стало полегче. Мы слегка приоделись и округлились лицами.
На этаже было три квартиры. Соседка справа унаследовала трешку и страстно спасала душу в одной из контор со свидетелями Тоегова- Фиегова.
А слева, в двушке жила приятная миниатюрная Дюймовочка лет тридцати. Как это часто бывает, она верила в любовь и последствием этой веры случились озорные близнецы, тяжелый развод, долгое одиночество.
Мы часто вместе пили чай с печеньками на наших четырехметровых кухнях. Мечтали, болтали. Могли всплакнуть, если накатывало.

Наша верующая подруга иногда присоединялась к нам, молчала, слушала. Потом рассказывала, как было бы чудесно, если бы мы поменьше болтали о мужиках и побольше о Боге.

Мы обычно замечали, что, простите, ОН —тоже мужчина.
В судьбоносный момент звезды повернулись таким образом, что наша Дюймовочка познакомилась с очаровательным мужчиной, который настойчиво принялся ухаживать за ней. Правда жил в другом городе, поэтому после его краткой командировки в Москву и бурного романа завязалась переписка… Со временем его характер проявился с неожиданной стороны. Наш жених оказался маниакально ревнивым. В постоянной боязни остаться одной она продолжала эти странные отношения. Он приезжал к ней в короткие дни разорванных отпусков. Устраивал сцены, изводил расспросами, выкидывал очередное обручальное кольцо из окна и уезжал.
Звезды вообще настойчивые существа. Любой астролог это докажет или хотя бы подтвердит.

Поэтому нашей героине был послан еще один сюжет: высокий иностранец, сносно говорящий по-русски. Дюймовочка трепетно держала его за руку. Рассказывала нам, как он там у себя на чужбине траву косит специальной косилкой. И всем была довольна, кроме того, что сердце не билось быстрее. А в остальном во всем мужчина положительный.
Вы уж простите за такой долгий рассказ, но без всех этих подробностей сложно будет всей душой почувствовать кульминацию нашей истории.

Потому что во всей этой круговерти случилось настоящее чувство. Наша проказница-серцеедка умудрилась устроиться работать в туристическое бюро и через некоторое время во время деловой поездки на Белый испанский берег встретила того самого.
Вернувшись домой, она теперь вела сразу три переписки. И никак не могла собраться с духом и расстаться с первыми двумя. Ну бывают такие барышни, что боятся серьезных разговоров.
Мы не лезли в чужую личную жизнь. Вздыхали, переглядываясь.
Ревнивец видимо почувствовал сам, что остыла жертва: очередной беседе крикнул: “Все. Прости. Прощай. Наша встреча была ошибкой!”
 Мы выдохнули с облегчением и стали сочинять письмо иностранцу с газонокосилкой. Отправить не успели.
В тот самый час небывалого октябрьского утра, когда дети уже выдворены в школу, трава еще не оттаяла после первых ночных заморозков, раздался звонок в дверь. На пороге стояла раскрасневшаяся с сияющими глазами Дюймовочка. Испанский мачо намеревается жениться и сделал сюрприз. Он уже приземлился где-то в Шереметьево и уже ищет такси. Вот счастье-то. Мы обнялись, как две старые и добрые подруги. Прошли в комнату, я поставила джезву с кофе на газовую комфорку, а она выглянула в окно. Думаю, чтобы полюбоваться часом небывалого утра… Крик раненой чайки испортил идеальный момент.
Дрожащие губы и полные ужаса глаза. Она остолбенела. И я подумала, что скорее всего сейчас помрет, потому что не мигала и не дышала.
— Что?
— П п п пос мотттри ссс сама… — пролепетала наша невеста.
Я выглянула во двор и увидела нашего первого. Ревнивца. Он стоял прямо посередине детской площадки и оглядывался по сторонам. В руке был зажат букет роз.
—Что же будет? А? Мануэль уже едет сюда, — с истерикой в голосе произнесла Дюймовочка.
— Спокойно. Главное не нервничать! — включила я сверхспокойную женщину, видавшую и не такое.
— Да. Давай успокоимся.
— Да. Давай, — поддакнула я.
— Да. Давай, — кажется у нее заело.
— А как?
—Да я откуда знаю как? — Дюймовочка уже орала в голос.
Кофе в этот самый момент сделал мини извержение и убежал на плиту, я молча выключила газ.
— Так, иди выйди к нему первая и веди в кафе. Скажешь, что все, — решила я.
— А Мануэль?
— Я его встречу. Посидит и подождет тебя.
Я видела, как она на подгибающихся ногах повела огромного и немного нервного мужчину в сторону торгового центра. А уже через час я пыталась объяснить у себя на кухне, что Анечка (так Дюймовочку звали) скоро будет, вы что пить будете? Ола, короче, и пардоньте.
Тут я услышала, как в ее дверь кто-то опять настойчиво трезвонит. Выглянув в коридор, почувствовала, как кровь стынет в жилах. Высоченный альбинос с дорожной сумкой, крайне похожий на мужика с газонокосилкой, вдавливал кнопку звонка до упора.
Я смотрела, как он это делает и чувствовала, что Аньке нашей настал конец… Решение пришло неожиданно. Позвонила в дверь сектантки, та открыла ее. Я молча всем лицом показала, что сейчас не до морали. Выручай, ты же соседка. Потом подошла к иностранцу и сказала:
— Пройдите, пожалуйста в эту квартиру. Вы ошиблись, вам сюда.
И впихнула его в трешку.
И знаете чем все дело закончилось?
Эта свидетельница теперь настоящая немецкая фрау с тремя пузатыми спиногрызами. И больше ни о чем не свидетельствует, кроме того, что на все Воля ЕГО.
Анька таки вышла замуж за испанца и теперь уже лет пятнадцать как мухер испаньола. (mujer espa;ola)
А ревнивец с горя набухался так, что уснул в кафе. Буфетчица, не будь дурой, отволокла тело к себе домой.
Тело так и осталось потом в Москве.  Я в тот день даже дочку из садика успела вовремя забрать и плиту помыть…Правда кофе так и не попила.
Каждый раз, все это вспоминая, я думала, а что если сектантки не было бы дома? А что если пазлы не сошлись бы именно в таком порядке? А потом понимаю, что Сам великий сценарист создал эту историю. Поэтому все получилось.
Все именно так, как ОН задумал.


Рецензии