Памяти поэмы

Носишься, как курица с яйцом,
Бывший мой соавтор - переучка,
С этим списком - творческим концом,
Где на всех строках твоя озвучка.

Сколько букв написано не мной,
Где поправка сделана? И точка.
Столько лет прошло-то? Боже мой!
А ты всё скрежещешь: внучка, дочка.

Перебрала всех моих родных,
Все болезни, жизнь и слёзы - тема.
Посчитала сколько стоит стих?
И во что оценена поэма?

Ты своим бульдозером снесла,
Не стихи о прошлой жизни нашей -
Красоту души, во имя зла.
Яд змеиный показался краше.

Вспомнила, кто смуту замутил?
Мне ты не поверила. И что же?
Думала, где взять для правды сил,
Доказать пыталась - всё негоже.

Ты, прихапав, спрятала в сундук:
Строчки, точки, ямбы, анапесты.
Застрочила жалобы...заслуг
Словно грязи - кляузы, протесты.

Я тебе дарю совместный труд.
Даже черновик не сохранила.
Нас потомки Гоголя поймут.
В печку всё бросай, сдавай на мыло.

Не тряси вчерашним грязным днём,
Вознося себя, других марая...
Хорошо, что не войдём вдвоём,
В тишину потерянного рая.

*Произведение отредактировано
 согласно правилам сайта.


Рецензии