Одиночество

Вам знакомо ощущение одиночества?
Вы когда-нибудь чувствовали себя настолько одиноким,что хотелось плакать?
Я не говорю про одиночество,которое люди сами выбирают,отторгая всевозможных друзей.Я говорю про одиночество,которое настигает нас со временем. Каждый на этой планете одинок по-своему. Но вы когда-нибудь чувствовали,что всем наплевать на ваше эмоциональное состояние? Вы просто сидите и плачете от безысходности. Просто потому что бороться уже нет сил.Вы когда-нибудь видели,как ваши друзья предают вас,как вас обсуждают,как вас бросают? И ты сидишь и спрашиваешь себя : «Что я такого сделал?» Ты просто пытаешься быть нормальным. Ты ломаешься,ты не понимаешь,ты потерян,Что такого я мог сделать,чтобы получить всё это? Что такого? Ты не хочешь всей этой разрухи. Я не понимаю, зачем люди лицемерят, зачем всё это притворство. Почему они просто не могут признать тот факт, что им наплевать? Зачем они создают эту видимость участия? Это же так отвратительно. А вы когда-нибудь ненавидели себя за свой выбор? За то, что позволяете другому человеку оскорблять себя? За то, что вы такой слабы? За то, что у вас закончились силы? За то, что вы одинокий? Вы когда-нибудь осознавали то,что нельзя винить всех вокруг в том,что вам плохо. Что все вокруг не могут быть плохими? Если вы обвиняете всех вокруг в ваших проблемах,то скорее всего ваша самая огромная проблема-это вы. Я понимаю,что мир так и устроен. Что всем и всегда наплевать,но.. как? Как тогда жить? Смысл во всём этом? Я тогда не понимаю механизма этой жизни.Я не знаю правил,мне никто не давал инструкций. И кажется я сделала всё совсем не так,как надо. Я считаю,что этот мир создал либо самый огромный глупец,либо самый гениальный творец всех времен. Я склоняюсь к первому варианту. Потому что большинство людей-глупцы. Им всем настолько наплевать на твоё настроение,чувства и переживания,но их так сильно волнует твой внешний вид и твой вес. Почему бы им просто не прекратить это делать?
Вам знакомо ощущение одиночества?


Рецензии