Сегодня пятница. 19. 04. 2013 год

       Пятница…  На часах без пятнадцати три… Солнце… Перед глазами ноут и вереница мыслей в голове… Играет музыка… Разная… Со словами и без… На весь монитор мигает визуальная картинка… Разные узоры и орнаменты… Такие красивые… Невольно думаешь: «Почему в этот момент я не умею так рисовать? Будь у меня такой талант, я бы такие картины разрисовала. Я  смогла бы нарисовать свои мысли…»  Глупая, наверно, мечта «рисовать свои мысли»… Но мне всегда казалось, да и кажется и сейчас, что нарисуй, как тебе видится, или опиши в стихотворении, свои мысли, то голове станет как-то легче…. Потому что мыслей та-а-а-ак много, что даже не знаешь, о чем в действительности, думаешь или просто-напросто не успеваешь прослеживать их движения … Хех, бывает же  такое.


Рецензии