Стихи пернатый брат...

                ***
               Пернатый брат
               Ждёт хлеба на перилах
               И что-то мне
               Сердечное поёт.
               Спою и я!
               О чём-нибудь о милом!
               Но кроме слёз
               Ничто на ум нейдёт.

               Замёрзла я
               И сердцем и руками,
               И это всё
               Мне нечем отогреть:
               Наверно, тот,
               Кто спит над облаками,
               Петь в январе
               Почёл за блажь и бредь.

               Молчу, и молча
               В холод нелюбимый
               Несу свой хлеб
               Другой душе живой.
               Глядит январь
               На эту пантомиму
               И мне кивает
               Белой головой.

               - Скупа зима
               Для нас с тобою, птица.
               Но всё равно -
               Давай её простим:
               За то, что нас
               ПринУдила делиться
               Моей едой
               И голосом твоим.

               Давай её
               За мудрости лишений
               Благодарить.
               И будет благо нам:
               Воскреснувшее
               Счастье возвращенья
               К родительским блаженствам
               И трудам.


            
               


Рецензии
От Ваших стихов, Иная, радуется сердце!
Ваш
Юрий (любарский)

Юлюбарский   18.12.2018 16:18     Заявить о нарушении
По прошлому прогуливаетесь?))) Приятно!...

Инна Люлько   18.12.2018 23:04   Заявить о нарушении
Просто нашел Ваши вещи, которые не рецензировал
Они все хороши
Юрий Любарский

Юлюбарский   18.12.2018 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.