Потерялась собака

 Я давным-давно перестал обращать внимание на свой организм, на ощущения моей кожи от прикосновения ветра, дождя или солнца. Увлеченный людскими чувствами и их взаимоотношениями, я забыл кто я есть, возомнил себя обычным человеком, способным судить других людей.
 С самого детства я мог каждой клеточкой своего тела почувствовать дуновение ветра, каплю дождя или просто мокрую траву под ногами, под моими ногами, оголенными, готовыми обнять грязную сырую землю, вобрать в себя все ее самые лучшие качества.
 И вот в один дождливый день я шел с каким-то человеком, которого, скорее всего, считал своим близким в силу своего слабого восприятия людей, шел абсолютно босым, чувствуя под ногами землю и воду одновременно. Мое первое соприкосновение с асфальтом пробудило мои глубоко спрятанные мысли, глубоко спрятанное восприятие, ощущение мира. В этот момент я снова начал чувствовать природу, ее стихии и, естественно, себя самого…
 <…> Никогда еще прежде я не чувствовал себя так свободно, сидя на склоне скалы, ощущая игру ветра с моими грязными спутанными волосами. Я люблю быть один, ведь только в такие моменты я по-настоящему живу, по-настоящему забываю, что в этом мире я не единственный человек. Я не могу жить без восприятия, без прикосновения к ветру, лесу или воде. Благодаря им я чувствую себя самим собой, понимаю, что моя жизнь и мое сердце навсегда отданы этим прекрасным вещам. Мне не интересна людская жизнь, не интересны сами люди, я лишь только хочу раствориться в безмятежном ветре, стать жидкостью и течь в неизвестном направлении.
Вся наша жизнь заключается в поиске себя, покоя и кого-то, кто будет с тобою до самой смерти. Я нашел свой покой в ветре, себя в море, а спутником выбрал дерево. Было потрачено столько времени на размышлении о самоуничтожении, ненависти ко всему человечеству, что в конечном итоге я пришел к одиночеству и умиротворению. Мне нравится смотреть на бесконечный поток машин и людей, иногда убывающий с новыми войнами, на старания людей найти что-то драгоценное в своей жизни. Я заметил для себя, что все мы ищем для себя путь, лишающий нас счастья; вы можете это отрицать, однако прямо сейчас вы идете по этой дороге, окруженные теми, кто в конечном итоге приведет вас к пропасти….
Вся моя жизнь заключается лишь в чувстве неизбежности и самоконтроля. Я старался найти общий язык с людьми, старался скрыть свое восприятие мира, ведь любого другого мой мир испугал бы, навсегда закрыв дорогу к дружбе или любви. Именно поэтому я целиком отдаюсь природе с ее глубокими стихиями и самыми потрясающими запахами…
 А вы знали, как по-разному может пахнуть обычный воздух? Зимой это вода и холод, которые создают чувство бодрости и решимости; весной пахнет талой водой, бумажными корабликами и насекомыми; летом – сухой землей и травой, свежими фруктами, ягодами и надеждами людей на новую жизнь. Осенью же ветер пахнет гнилыми листьями и яблоками, грязью и дождем, разбитыми сердцами и стихами поэтов. Осенний ветер для меня всегда будет пахнуть матерью.
Например, на кладбище воздух совсем другой. Он тихий, спокойный, напевающий тебе на ухо колыбельную на вечный сон и словно обволакивающий в белый саван…
 <…> А что животные? Я люблю каждое животное на планете. Каждый находит меня своим близким другом, тем, кого можно посвятить в самые сокровенные тайны Матери природы. Меня тянет к животным невидимым магнитом, к их запаху и самым откровенным и чистым глазам. Я нахожу это прекрасным. Никогда я не смогу найти в человеке то, что дает мне всего лишь одно малейшее прикосновение к животному <…>
И если вы прониклись моими словами и моей любовью к жизни, то вы поймете, почему сейчас я стою на краю обрыва и стремлюсь в объятья своей любви, почему я готов отдаться всей своей душой обжигающей тело воде в ванне, почему я готов быть съеденным любым живым существом на планете, почему готов опуститься на твердую землю и уже больше никогда не вставать…
 Но как это не печально, я более чем уверен, что вы сочтете меня сумасшедшим за все эти слова, за все мои мысли и чувства. Но я уже никогда не стану прежним, я люблю свою жизнь, свои ночные прогулки босиком по мокрой почве, безбрежные танцы на асфальте, минутные пребывания в объятиях воды. Мы с вами никогда не найдем общий язык, ведь ни от прикосновения к чужой кожи, ни от запаха чужого тела я ничего не почувствую. И я с полной уверенностью могу заявить, что, окончательно отрешившись от всего людского, я обрету свободу и вечный покой.


Рецензии