только ты

пропала я спаси сегодня и  ты не знать  не можешь  как
возможно нас свела бы сводня  ну не хожу я в тот кабак
расслабленно и отрешенно  я верю в фатум  как себе
и знаю есть неполноценность  ждать манны золотой с небес
но это не каприз не прихоть  не поединок в той борьбе
где каждый ищет только выход  слепой  тщеславия тщете


Рецензии
печальный фатум высокомерия и неосознанности...

С теплом,
Натан Рем

Натан Рем   11.06.2017 23:58     Заявить о нарушении
а по-моему, оч весело, когда понты, заносчивость, пафос
правильные лирические героини не мои, Натан, а вам нравятся правильные?)

с нежностью, Ула

Ула Флауэр   12.06.2017 00:13   Заявить о нарушении
Чрезмерное злоупотребление пафосом, заносчивостью и понтами ведет к пагубным последствиям, думаю вам это известно.
Уверен, вы, Ула, упомянули далеко не все качества личности лирической героини, но даже оперирую написанным:

1) Па́фос или патетика (греч. πάθος — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) — приём обращения к эмоциям аудитории[1]. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией.
2) Понты - это такое поведение человека, когда он пытается выделиться из толпы, причём в большинстве случаев выглядит это скорее отвратительно. Люди испокон веков хвастались своими настоящими или мнимыми успехами, своим богатством, это происходит и в наше время. Обычно человек хвастается своими материальными возможностями.
3) Заносчивость как качество личности – склонность преувеличенно оценивать свои способности и недооценивать недостатки, пренебрежительно относиться к достоинствам других людей, легко забываться, не учитывая реалий жизни.
3.1.) Гордыня — непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм (Толковый словарь.

Что хорошего в этой лирической героине?

С теплом,
Натан


Натан Рем   12.06.2017 19:23   Заявить о нарушении
Где те весы, кому их раздали, кто взвешивает, что есть в меру, а что чрезмерно?

И что же такое =хорошо=, Натан, и что такое =плохо=? Можно слегка об этом?

Я всего лишь интересуюсь, пытаюсь понять, что лежит в основе ваших представлений о хорошем\плохом. Всегда ли вы сверяетесь с толковым словарём, или всё же пытаетесь сами растолковать для себя эти понятия. Не приходилось ли вам наблюдать, что некоторые ваши личные представления не совпадали с теми, что вам пытались навязать к пониманию в «умных» книжках и словарях, а?) Неужели любой печатный продукт вам указ и авторитет? И вам никогда не хотелось послать автора какой-нибудь очередной ереси куда подальше, даже несмотря на то, что у него есть какие-то звания, почетные грамоты и прочая фигня, выдуманная людьми?

Ула Флауэр   12.06.2017 22:48   Заявить о нарушении
В текстике под которым дискутируем, героиня всего лишь обращается к персонажу, вынесенному в данном случае за периметр текста, с просьбой о помощи, что дурного вы усмотрели в её просьбе? по пути она рассказывает, что законченная фаталистка, но это не игра в рулетку - продолжает она разжевывать тому, к кому обращается, это не по причине закидонов, а просто потому что она женщина, а он мужчина – и только на этом простом основании он спасатель, защитник и всё такое прочее, где тут ложный пафос и необоснованные понты, Натан? Буду рада любым пояснениям по-существу

с благодарностью, Ула)

Ула Флауэр   12.06.2017 22:54   Заявить о нарушении
Дорогая Ула, зная вас, пояснять что либо - дело бесполезное и равное пустой трате времени.Вы взрослый человек и знаете гораздо больше, чем обращается через текст ваша героиня.
Не знаю, кто ваш персонаж вынесенный за пределы текста, но раз лирическая героиня законченная фаталистка, она прекрасно должна понимать, что означают слова "Фатальность", "фатум", "фаталистка". Если героиня умышленно делает фатальный для себя шаг - это именно игра в рулетку. Даже если зарядить в револьвер один патрон (а их там от пяти до семи в среднем, уверен, он вскоре выстрелит.
У меня сложилось мнение, что вашей героине по-душе крутить хвостом,профессионально пользоваться людьми и жить в образе обиженного человека. Ваша героине не способна бороться за свои убеждения и чувства, лишь "сладко" изливать речи в нужной интонации в зависимости от выгодной ей ситуации.
Прошу прощение за откровенность, ничего личного и не в коем случае не желал обидеть автора. Уверен, тут вы меня поймете.

С теплом,
Натан Рем

Натан Рем   14.06.2017 14:40   Заявить о нарушении
***
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.

***
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.

люди, пишущие в столбик, всего лишь люди, обижаться, раздувать ноздри, или надувать губы – это нормально, вы, конечно же, так не считаете, и я прекрасно понимаю ваш порыв повоспитывать, ярлыками наградить, это знакомый для меня стиль обращения внимания ко мне, как к автору
я , к сожалению, тороплюсь сейчас, хотя меня распирает вам ответить более развёрнуто,
до вечера, милый, Натан)

Ула Флауэр   15.06.2017 11:07   Заявить о нарушении
Не мне вас воспитывать, Ула, да и дело это неблагодарное.
И вешать ярлыки - стиль других людей.
Я живой человек и прежде чем что-то высказать свое, на себе это испытываю.
Доверять написанному или сказанному - не мое. К сожалению. Как бы мне этого не хотелось, жизнь диктует жесткие правила жизни, и к доверию очень высокие требования. Пусть кто-то и раздувает ноздри в обиде, на них, говорят, воду возят. Таков их удел. Самое ценное, что дается в жизни человеку - это сама жизнь. А как он ее устроит, что станет для него ценностью и смыслом - это личное дело каждого. А касательно авторства, не скромничайте, у вас талант.

С теплом,
Натан Рем

Натан Рем   15.06.2017 18:20   Заявить о нарушении
Дорогая Ула,
у вас настолько длинный промежуток времени был с пред обедни 15.06.2017 года по якобы вечер того же дня, но по факту он не настал и сегодня 29.06.2017 года, что дискуссия по вашей героине явно более не актуальна. Понимаю,вы были очень заняты.
Прощу прощение за прямоту.

С теплом,
Натан

Натан Рем   29.06.2017 20:47   Заявить о нарушении
Натан, простите мне моё молчание, и занятость и забывчивость тому виной, возраст к тому же, видимо, сказывается, хотя я всегда радуюсь вниманию читателей и люблю поговорить, поспорить.
Но вот с чем спорить, что у меня талант создавать неубедительные образы легкомысленных барышень? Я всё прекрасно осознаю, что литература прошлых десятилетий несла в себе нагрузку воспитательную, идейную и прочую нравоучительскую фигню, но вы сами же и ответили на свои претензии к образу инфантильной героини, что воспитывать дело неблагодарное, причем навязчивые морально-нравственные уроки – скука смертная, я так, например, расцениваю любые потуги влияния на меня посредством идейного творчества. Я пишу жизнь, то как я её понимаю, а жизнь без обид, непонимания, разборок и прочих человеческих слабостей – не жизнь. Ну что толку, если все герои будут как горьковский буревестник или Данко с горящим сердцем, как Корчагины и пр примеры для подражания? Вам от этих персонажей что, легче справляться с жесткими правилами жизни? Легче станет выбирать цель, идти к её достижению?

еще раз прошу извинить, что не сдержала обещания ответить скоро,
с надеждой на понимание, Ула)

Ула Флауэр   15.07.2017 11:42   Заявить о нарушении