Цикл Валлигаббль

Посвящяется Музе Нигилизма

!. Напутствие.
Я – отшельник. Я ухожу от всех миров, литератур, религий, ересей, вещей и технологий; от всех традиций, измов (кроме сюрреализма), рационализаций, позитивизмов, цивилизаций и дикостей, утопий и антиутопий, от всего от чего можно уйти в хаос и в бездну. Я perpetuum mobile иррацинального солипсоида в ирреальной и странной красоте абсурда, словно обрубленный со всех сторон бюст Венеры Неаполитанской.

2. Шаг.
Всё уже существует в вечности. Истина уже давно открыта. Кто хочет – входит в её врата, в её сад, в её сон. Для остальных вокруг сплошные китайские стены. Но есть ещё один двойной лабиринт: на грани фола между сновидениями и парадоксами, между ирреальным и алогичным, между тьмой и сумерками. Шаг в мистерию сомнамбулического катарсиса.

3. неадекватное.
Чёрный рошш. соблазнение соблазн с-облака-слазить сглазить сгладить г-л-д г-л-з пара-ле-ллль априорное приторное орное ор о-р р-о ро iii ш шш чёрный

4. Разглашение.
Эллада – это Элл-Дада
Таврида – это три id-a
Атлантида – атараксия ада

5. Серп и молот.
Молотом я забиваю в дно Перифлегетона остатки цивилизации. Серпом кастрирую последних представителей homo ciberneticus. На молоте как на воздушном шаре взлетаю в небеса. И серп становится серпом луны.

6.ЩЩЩ
Выплески гейзеры извержения исхождения эманации паранолоиды экстатации экзальтации экстремации аэллации максимализации сфинкслитерации неуложимы ни в какие ложа лжи и рационализации. Непоправимо углубляющийся лабиринт дада. Я прохожу через врата молний крыльев нимбов лиц узнаваний светочей целей. Я триумфатор и путешественник. Мои восторги не знают границ и восхищения преисполнены избыточной патетики. Все миры у меня в кармане. Если моё тело завтра настигнет смерть, она подавится им. А я последую дальше. Впереди города нерасшифрованных библий и причудливые скалы запредельных фантазий. От пропасти к пропасти, от шага к шагу насыщается сочность радуг и плотность туманов. Сняв сандалии Гермеса, всё равно летишь. невозможность простого передвижения по тверди уже запечатлена в книгах тотальных ангелов и запечатана. Миллионноэонное Царство Дада. Муза Нигилизма летит навстречу трём Харитам-Грациям: Дадаизма, Сюрреализма и Абсурда.

7. *     *      *      *     *      *       *




Рецензии