сон, фейсбук и не много любви

Снилась зима. Фейсбук. Посты. На меня падал снег. Красная площадь. Где-то в районе исторического музея. Падает снег. Два цвета. Красный и белый. Местоимения. В фейсбуке. Все эти мои местоимения: она, о ней, для неё. Местоимения.. Место. Имения. Нет ничего интимнее местоимений, Бродского и одного одеяла на двоих. Нет, сна. Это - высшая степень. Максимум. Одеяло - доверять и разделять. Вроде как, вторая кожа. Кожа влюблённого. Только одеяло. И неважно, есть ли на первой коже ещё пара пар футболок, свитеров и насколько шерстяные носки. Июнь, все таки. Не нужно никакого доступа к телу, и снимать весь груз с себя. Есть одеяло. Доступ по умолчанию. Никаких сомнений, слов и мыслей, а у как, а что если. Есть что-то облачное, проникновенное без проникновения. Есть сон. Доверять и разделять.
А была зима. Красная площадь. Фейсбук, посты и местоимения. Мои местоимения. Мои! Ревность. Петербург. Мой Петербург. Слова. Оставляю комментарий. Боль. Мои местоимения. Мои. Это чувство расстояния. Тысячи метров, километров. В мире ничего не изменилось. А у тебя ничего нет, только кусок железа в руке. Но почему-то закололо и мокрые глаза в пол. Беру кусок льда. Красивый. А он такой прозрачный. Как секрет из детства. Словно в нем что-то ещё спрятано. Облизываю его. Вкус лайма. Вкусный такой. Очень. И красивый безумно. Смотрю через него на кремль. Красный. Красный становится стеклянным. Вокруг много людей. Кидаю его в даль. А он разбивается на множество кусочков. А я говорю, прости. Прохожему какому-то. Но так было нужно, так было выбрано не нами. Уже выбрано, понимаешь. Уже решено за всех нас, говорю. Понимаешь, такой вот рай через боль, иначе как ты поймёшь что это рай, что я - здесь - и вся для тебя. А ты..и..место-имения. Мои, ****ь, местоимения! А я смотрю в пол. А прохожий берет меня за руку. Ты держись, Любовь твоя уже победила всех, и ее победила, говорит. Уходит.
Лёд. Вкус Лайма. Зима, боль, фейсбук. Местоимения. Что может быть хуже местоимений. Ближе. Которые используют не обо мне. Не для меня. Ревность. Боль. Красная площадь. Снег. Два цвета. Красный и белый.


Рецензии