Разборки

Новости Popolznowenje

Председатель: Господин Куратор!!! Все вот эти попытки с вашей стороны быть недовольным чем-то и пытаться учить кого-нибудь чему-нибудь - говорят о нереализованности))) Никто лично Вам не мешал добиваться в жизни того, что Вы считали нужным, а только помогали... И на определённом отрезке жизни наши пути совпали - останемся коллегиально-честными и перестанем лить воду на давно засохший колодец))) Вот Вам Ваш портрет - и ни о чём Вас не молю, я Вас по прежнему люблю...цитата, а как хороша)))

Куратор: Уважаемый коллега! Что вы, какие недовольства? Так... замечание для уточнения. Никто вас не учит, бросьте. Просто, если бы ваш ансамбль назвали бы вместо ACL - АЦП, например, вы б не заметили? Не хотелось бы разводить публично дискуссию. Напишу вам в личку. (Если вы будете так любезны удалить этот ваш коммент.) Тем более, что приведенные вами цитата есть бред, ибо оригинал жив (за исключением пары совсем уж позорных песенок)

Председатель: на вашем месте, я бы не стал удалять тот коммент - он содержал эмоцию и порыв... они были не причёсаны, и в этом был свой кайф... в нашей жизни не так уж много примеров истинной колаборации, а не жеманного прикрывательства и игр в скромность...в этом суть сырого рок-н-ролла, супротив безполой эстрады, не говоря уж об отсутствии какой-либо концепции, кроме базарного фиглярства... я конечно сотру эти комменты, следуя правилу коллегиальности... насчёт цитаты - не мной она была приведена в одной из статей, но в связи с существованием этого альбома имеется некая недоговорённость - мягко скажем... так и не прояснённая до сих пор...хотелось бы добиться ясности, исходя из времени потраченного на реализацию той космической задачи...

Куратор: Ок, тезка. Давайте разберемся прямо тут , на глазах изумленной публики. Прежде всего хотел бы выразиться по поводу "реализации". Если вы лично реализовались и чувствуете себя счастливым от этого, я только искренне за вас рад. Но Боже нас упаси иметь мнение и выражать его относительно чужой реализации. Чужая реализация потемки ).

Председатель: Так никто и не выражает... При делании чего-нибудь возникают плоды, имеющие привкус... каждый вкушающий вправе оценить ощущение, попавшее к нему внутрь, хотя бы даже и из любопытства...у каждого есть право выбора... никто не в праве приватизировать чужеродную эмоцию, особенно если профессиональный статус не дотягивает...

Куратор: Когда я вступаю в перепалки насчет Popolznowenje, то явно не прав. Меня одолевает раздражение оттого, что сам так и не смог донести до народа сермяжную суть этого изобретения. Но это , скорее раздражение на самого себя. Вот в чем "нереализованность" ))) Правда и то, что каждый имеет полное право на свое представление и интерпретацию Popolznowenje. Чтобы не было бесплодных споров и был упразднен институт авторства в рамках его. Я напомню вам текст манифеста.
Куратор: ........................... "Для того чтобы сохранить оркестр как эволюционирующую структуру, свободную от всех социальных институтов, «общественного мнения», принудительного финансирования, вкусов, моды, стиля, жанра – всех внешних влияний, незаметно и неизбежно направляющих в мертвое русло, существует базовый принцип, в соответствии с которым:

Popolznowenje никогда не обслуживает ничьих корыстных интересов.

Это означает, что:
1. продукт Popolznowenje никогда не имеет copyright;
2. произведение Popolznowenje никогда не имеет авторства.

По этим признакам можно легко отличить оригинальное Popolznowenje от подделки.

Таким образом, работа эта доступна каждому, в зависимости от искренности мотивов, побуждающих к ней.

Бессмысленно искать авторов произведений, исполняемых оркестром, ибо музыка Popolznowenje является продуктом не обычной «эксплуатации воображения», а скорее добывания, подобно полезному ископаемому, своей внутренней мелодии, освобождения сокровенной песни из глубин своего естества, где она уже имеется. Обычно это достигается посредством специально создаваемого «ритмического поля» – сложного сочетания различных вибраций, способствующего состоянию глубокой ритмической концентрации, в котором индивидуум освобождается от осознания себя как отдельной личности, а в образовавшуюся пустоту проникает информация иного, тонкого качества, из которой он может быть в состоянии «узнать» свою песню, свою уникальную гармонию-вибрацию, данную ему с рождением, но обычно скрытую обусловленностью его сознания = бытия.

Popolznowenje – это не какие-то конкретные лица. Это – все и никто. Жизнь сама приносит ему свою песню, сама формирует постоянно изменяющийся состав, который может принимать самые невероятные формы.

По окончании очередного проекта-эксперимента текущая стадия трансформации оркестра запечатлевается как звуковое произведение – песня; и затем, как правило, происходит переформирование состава.

Таким образом, Popolznowenje находится в постоянном движении, не имеет конкретных форм, всегда пребывает в состоянии распада и становления одновременно и в этом состоянии похоже на воду, как сказано о ней в древней поэме:

она все и она ничто
ее можно бить
кидать в нее камни
замораживать или
выпаривать на огне
она не меняет сути
рано или поздно она вновь
обращается в воду
она ничто и она все
она везде
но нигде нет ее целиком
ничто не противостоит воде
ничему не противостоит она

Таково и Popolznowenje: искусство и жизнь, 
познающий и познаваемое, легенда и действительность 
сливаются в нем в единое."

Куратор: Поэтому , даже упоминание в своей биографии об участии в нем бессмысленно. Ну, да и Бог с ним. О чем тут спорить? )

Председатель: То что касается биографии, то из песни слов не выкинешь, каждый кто имел отношение к "продукту" вспоминает о нём по-своему, имея на это основания - легко писать обо всём, когда никто уже и не претендует на качественную копию и не оспаривает права на паритетное совладение, как прописано в официальных и действующих сегодня законодательных регуляциях... Вы провозгласили собственный закон и он только на вас и распространяется. За прошествием времени актуальность "продукта" давно утратила свою физическую стоимость и обесценила все процессы ему предшествующие, равно как и участвовавние в совместных нерегулируемых бдениях, кто осудит бодрствующего, когда весь мир спит... Единственно, что нам остаётся , спустя десятилетия - это огласить весь список и порадовать мир мирным исходом, аннулируя какие-бы то ни было оценки, как несоответствующие критериям и не способные адекватно обозначить культурологическую ценность самого факта давнишних соитий... коих было не мало... Со временем сохранившиеся у меня материалы многие были утеряны, поэтому я заинтересован в более или мене качественных копиях... Интерес мой не меркантильный, а чисто культурологический... Вопрос за вами, способны ли вы предоставить мне возможность иметь те копии в которых я физически участвовал в приемлемом качестве, ибо я оцифровываю весь архив и на это потребуется несколько лет профессионального каждодневного труда...

Куратор: Простите, каких "соитий"?? Вы о чем? Видимо, вы хотели выразиться образно, но этот термин обозначает совокупление. Наш оркестр был, конечно весьма экстравагантен, но не в том направлении. Лично я ни в каких "соитиях" участия не принимал. Прошу вас обходиться скромнее с образностью, а то о нас Бог не весть что подумают.

Председатель: безусловно слово "соитие" использовалось в высшем каббалистическом смысле, не понимаю почему вам понадобилось это истолковывать в сексуальном контексте - вот выдержка, где описана высшая духовная сущность слияния смыслов безусловно в духовном аспекте - "о чем говорили наши мудрецы, относится не к нашей жизни, а к духовным состояниям. Зивугом (соитием) в духовном называется связь человека с Высшим светом: приближение и слияние с Ним. Эти соединения действительно совершаются Творцом, т. е. Творец дает человеку силы быть в подобии свойств с Ним, быть в связи с Высшим светом. Поэтому говорится, что, по крайней мере, в первый раз это слияние совершает Творец. А затем человек уже сам начинает понемногу продвигаться. И хотя, конечно же, все происходит с помощью Высшего света – света, возвращающего к Источнику, – но и сам человек уже начинает участвовать в этом процессе.

Поэтому «первым соитием» называется как бы духовное рождение человека. Оно полностью совершается Творцом в виде перехода от «ло лишма» к «лишма». Но остальные зивугим, остальные шаги продвижения человека в духовном, совершаются уже при участии человека. И нет никакой связи между этими действиями и происходящим в нашем мире. " - думаю, что ваша похвальная привычка докапываться до сути руководила тенденцией и на этот раз…

Куратор: В наш развратный век многие (слишком многие) могут понят это не кабаллистически. )) https://www.vesti.ru/doc.html?id=2893740

Председатель: Да формула - кесарю - кесарево - к сожалению имеет место быть - но теперь уж с помощью света знания "тьма" рассеялась, или опять мы должны понимать это слово буквально и однозначно...этак на каждого буквалиста "сносок" не хватит - где слова "сноска" значит - Сноска — это ссылка вне основного текста на источник информации, использованный при написании статьи, или комментарий. Ссылка создаётся с помощью соответствующих тегов или шаблонов, которые нужно вставить после поясняемой части текста... да не обидит вас моя скрупулёзность, ибо заботимся о чести и спокойствии сознания сомневающихся…

Куратор: Т.Председатель ! Вы не почитали текст манифеста? Жаль. А там все сказано. Попробую пояснить (только, давайте без обид, ибо цели вас обидеть я не преследую!) Когда вы влились в оркестр, вас никто не неволил и НИЧЕГО вам не обещал. Постулаты, выраженные в манифесте тогда еще не были оформлены на бумаге, но было и ежу понятно, что никаких материальных дивидентов это не принесет. Сегодня мы можем сколько угодно возмущаться тем, что кому то из "профессионалов" не заплатили. Но и не обещали и ничего подобного не предвиделось. Возможно у вас были какие то взгляды на коммерцию, но я не могу отвечать за то, что у каждого индивидуума было в голове, ибо искренне считал, что каждый, кто желал проучавствовать в проекте, был ведОм чувством чистой любви к идее нового взгляда на вещи и жаждой реализовать частичку себя в этом СУПЕР НЕКОММЕРЧЕСКОМ деле. Я сожалею, что ваши чаяния не реализовались и вы чувствуете себя ущемленным в неких "правах". Но что могу поделать, если кто-то по жизни попутал стандарты и масштабы? Откуда в вас такая страсть утилизовать каждый творческий порыв, материализовать нематериализуемое и предъявить это публике со своим торговым знаком? Вы, часом не ... еврей ? )) Давайте посмотрим на ваши тексты : .... "хотелось бы добиться ясности, исходя из времени потраченного на реализацию той космической задачи..." Если вы относитесь к той "задаче" как к космической, то какой ясности вам еще не хватает? Вы переживаете, что вам ничего не досталось от космичности Popolznowenje? Или вас так безнадежно отравило американское "время деньги", подлейшая из доктрин на белом свете, убивающая саму среду нашего обитания? Или вот это : ..."За прошествием времени актуальность продукта давно утратила свою физическую стоимость и обесценила все процессы ему предшествующие и участвование в совместных нерегулируемых бдениях..." Т.е. все те проникновения, откровения, просветления и "любОви" должны иметь "свою физическую стоимость", что б вы не чувствовали себя ущемленным? Все дОлжно обернуться "ПРОДУКТом", на коем вы поспешите поставить свое клеймо, иначе все для вас обесценено? Д а а а ... влипли мы с вами..... Кстати, вам единственному "единственному" было заплачено за запись альбома, о котором идет речь. Не помните? Позвольте напомнить: За день до отбытия в Ленинград на запись вы потребовали у Колеса за участие в записи альбома списать личный долг в 2 тыщи рублей. Так оно и вышло. Только, должен вам сообщить, этот факт сильно отравил всю атмосферу и, видимо и стал началом конца. Что ж, все мы были молоды, глупы, напыщены собственной значимостью. Винить нЕкого. Но и требовать что либо... Абсурдно. Да, и нахрена вам эта копия? Никто вас ею не обделял, ибо никто ее не пользует в своих личных интересах. Ничьим авторством это не клеймено, никто за всю историю оркестра НИЧЕГО материального за это не имел (кроме вас). Поэтому НИКТО и не может быть ущемленным. (пожалуйста, прочитайте текст манифеста вдумчиво)....... так что... Оригинал на 38 я отдал лет 25 назад одному архивариусу в Амстердаме, который, надеюсь жив еще. У меня лично, наверное есть копия на ДАТе, где то. Но они никому не нужны. И даже вам, я подозреваю. ))) Зачем нам на старости лет все эти прынцыпы ?

Куратор: ....а для ""культурологии"".?... дак вот оно : )))https://www.youtube.com/watch?v=6bjvnpUmdFk&t=140s

Председатель:  Блестяще изложено))) Вот мы и вернулись на круги своя... Мой труд и космичность вы оценили в 2 тыщи рублей, которых я не требовал, а Бухгалтер расчувствовавшись от самого факта, что мы буквально совместно на одной тачке, которой вы были рулевым ( а Бухгалтер покупал вам бензин, о котором вы тоже не забыли ненавязчиво упомянуть) - благополучно сдвинулись в ЛДМ, находящийся в Питере и всё срослось... где мною, извините "профессионалом" было куплено профессиональное время, которое по часам я профессионально расписал, где было найдено, мною опять же, жильё и, для вас в том числе, у моей подруги Галины Пальчик, где вы потом ещё затормозились на неограниченное время, продолжая ваше персональное творчество - потому что от Питера вас распёрло после скучной Риги, и вы бы и не уехали оттуда, если бы не бесконечная доброта вышеупомянутой госпожи Пальчик не стала буксовать, потому что чувство меры у вас отсутствовало всегда - не знаю почему... Список можно было бы продолжать бесконечно, но нужно упомянуть и о главном - ваше творчество началось, когда вы, сладчайше испросив, приобрели у меня мною изобретённый четырёхдорожечный магнитофон за смешную сумму в 400 руб. - а вы говорите 2000 руб. Бухгалтера... А долг мой состоял в том, что когда я помирал, еле выживая после очередной автокатастрофы Ю. Л. пришёл ко мне, потому что он навещал друзей в трудное время и сказал, В., что тебе купить, чтобы ты не умер в четырёх стенах бетонного склепа, в который превратилась моя 15ти метровая комната, где я лежал с костылями 24 часа в сутки, - Я говорю - у меня нет пульта необходимого для студии, и он поехал и купил мне советский микшерский пульт Электроника, чем и спас меня, может и от смерти... И тогда он сказал, когда я заметил, что не знаю, будет ли возможность отдать ему деньги - отдашь тогда, когда сможешь... А дела у него тогда шли не плохо - он занимался разработкой и продажей собственной бижутерии, поэтому и возник Триалог между мною, Бухгалтером и Вами - где мы паритетно разделили функции и прописали законы нашего конгломерата... вы же этого конечно не помните - зачем оно вам... ведь все сломя головы, кроме вашей жены Т.(она же тоже о чём то меня просила, потому что серьёзно испугалась за вас и думала, что вы помешались - чистая правда - говорит Ва., у него лихорадочно блестят глаза и он исписал всю комнату Чёрной краской - вспомните фильм - Shinning с Джеком Николсоном, что мы у вас смотрели) бросились Вам помогать, а она просто устала наверно, но, боже упаси меня, вторгаться в ваши отношения - я говорю только о том, что касается меня лично... Ей-богу сценарий плачет по вашей биографии и вы по-моему себя всё-таки недооцениваете - не будьте меркантильны, В. - вы, как виртуальный миллионер Корейко, заныкали ваш чемодан с виртуальнми талантами и посеяли его под собственной кроватью... Время пришло - простите себе всё - а Мы все Вас давно простили и тихонько любим на расстоянии, и не поэтому я тут всё это пишу, а просто ваша педантичная манера меркантильничать меня растрогала... у вы говорите - Папа пришли мне деньги, нет бы - Папочка, пожалуйста, пришли мне деньги...

Председатель: чтобы закрыть этот бесплодный базар - позвольте мне процитировать себя ..."Тут сложно требовать, просить, увещевать, напоминать.Так же как и в вопросах культуры, воспитанные люди руководствуются неписанными правилами и соблюдают их без тени сомнения или помешательства. Мне кажется не надо бояться быть банальным в вопросах сравнительной психологии, а всегда подразумевать, что принцип мира всеобщ и бесплатен, к чему я отношу и благодарность. Тогда как принцип войны и агрессии, невнимания и высокомерия - это всегда жажда наживы, мести, пусть даже и справедливой, как и неблагодарности и безответственности в этом же ключе. Это могло бы быть спорной темой, но в вопросах воспитания существуют такие же правила, как и в законах звёздных сообществ. Убери трон и что держава без достойного короля - сборище претендентов на его место или попросту киллеров, не считающихся ни с чем - убери Солнце - и что за планеты без него - сборище заплутавших астероидов..."

Куратор: Оху@тельно !! Вы просто гениальный биллетрист. Только лучше я напишу вам в личку, а то на публике это просто неприлично ((

Куратор: , все дико классно, только ради Бога, прекратите меня любить! Пожалуйста! Ибо за вашу любовь х@й потом расчитаешься.

Председатель: Восхищаться - это моя болезнь. я всё время за это потом страдаю... не расстраивайтесь, вы любимчик из любимчиков, я не забываю людей с которыми я имел удовольствие летать, но вас мне удалось забыть и сегодня - это просто кич, не более того...с вами я могу быть честен, как ни с кем другим... сорри... но тут действительно есть что-то от Битлс... в хорошем смысле...


Рецензии