Тюрючок - 3. Стихи для детей

Новая редакция.

           Ударение на первый слог - ЗОря.
3.
На земле сгустились тени.
Горько плачет Зоря-сенник.
Надвигается гроза,
По щеке бежит слеза.

А на встречу наш сверчок,
Инструменты под бочок:
«Что такое, Зоря-сенник!?
Ты чего, как день осенний?

Глупый страх, большая драма -
Громового тарарама.
Нынче травы - хоть куда,
Будет славная страда!».

Продолжает плакать сенник:
«Станет всякий день осенний,
Не осталось от сеней
Даже слабеньких теней.

Нет сеней и сеновала,
Увезли три самосвала.
Я остался сиротой.
Друг, не пустишь на постой?».

«Это горе, дорогой!
Я не знал - само собой.
Для друзей всегда есть место:
Есть вода в кути и тесто».

«Бог храни, век не забуду!
Долго я теснить не буду.
По добру я знаю честь,
За поляной ферма есть.

Там живёт мой младший брат,
Он мне так же будет рад».
Дружно грянула гроза,
Словно божия слеза.

Где не знают слова месть,
Там всегда важнее честь.
Устоит и дом, и хата,
Если брат спасает брата.
*

Как у Христа живёт насельник,
Так у сверчка наш Зоря-сенник.
Но вот уже по всем приметам
Вслед за грозой уходит лето.

Всё ниже стелется туман.
Примерил Зоря свой кафтан:
«Спешу я брату на подмогу,
Спасибо, друг, пора в дорогу.

Где есть хозяйство не до скуки,
Там пригодятся мои руки.
Наш фермер сено и солому
Уж переправил ближе к дому».

Вслед за грозой проходит лето.
Храни нас Бог, по всем приметам.
У Тюрючка забот не счесть,
А по делам ему и честь.


=======
Рисунок автора.


Рецензии
Татьяна, привет! Прелесть стихи. Мультик бы из них и Ваших рисунков. А то навязывает ТВ нашим деткам отвратительных уродцев, с их уродливыми выходками.
А Вас бы - воспитательницей в детский сад. Хотя бы - по совместительству.
Счастья Вам, Таня!

Иван Варфоломеев   07.06.2017 07:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван!
Вернулась к тексту, надо доработать.
А воспитателем у себя во дворе работаю на общественных началах:)
Две девочки попросили прочитать надпись на непонятном для них языке!
Посмотрела. Объяснила, что чей-то электронный адрес. Говорю, явно дрянь какая-то, не вздумайте набрать. Точно, дрянь какая-то! Хороший человек свой адрес на заборе писать не станет.
Поняли! Сказали, что поняли:)
И Вам всего самого доброго, дорогой друг, Иван Варфоломеев!

Татьяна Кырова   08.06.2017 13:19   Заявить о нарушении