Эссе 17 РНИС Стратегия и Тактика. Итоги. Продолжен

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Итоги. Продолжение.

Прежде чем продолжить Наше с Вами обсуждение, я хотел бы уточнить один очень важный аспект. Как то в разговоре с одним моим оппонентом я уловил такой момент. Оппонируя мне, по каким то вопросам моего материала, он заметил: - «а это я с вами обсуждать не буду, я не Монархист». Честно сказать это замечание вызвало у меня недоумение и озадачило. Неужели я выражаю свои мысли так неопределенно в работах. Я тоже не Монархист, в том плане, что я не против Монархии, как Формы Империи, но я далеко не приверженец исключительно только Монархии. Я поклоняюсь нашим Государям, как строителям Русской Империи. Но я также вижу, отмечаю, и пишу, о видимых мне недостатках разных правлений наших Государей, как и о их достоинствах. И вижу, допустим, например, роковые ошибки «великих реформ» либерального правления Государя Императора Александра II, которые привели в итоге к катастрофе революций 1905-1917 года (конечно же, не только одни они, там уже был целый клубок накопившихся разных других не менее значимых проблем, о чем я также писал неоднократно).

В своих работах я защищаю Принципы Империи, как нравственной категории жизни Общества, и социальной Формы существования Народов Мира. Так же, как и отражения природных расовых принципов наднациональных имперских Народов, которых, совершено разных (и это главная неповторимая Ценность нашего Мира), столько же, сколько и самих наднациональных имперских народов, и самих Мировых Империй. Я вижу их, как единственный значимый социально Культурный Феномен, нашего Мира Народов. Я также вижу уникальность явления подобного имперского Культурного феномена и нашей Мировой Русской Типологической Империи.

Но есть одно универсальное правило Жизни Народов Мира: - «в одну реку нельзя войти дважды», вода там будет разная, та прежняя ушла невозвратно. Современный Китай это типичная Империя, и без Монархии, хотя прежняя Форма Китайской Империи была сменой череды династий Императоров.

И я ратую за возвращение и сохранение Высоких Имперских Принципов Мировой Русской Империи, тех Принципов, которые до сих пор определяют нравственное содержание нашего Русского Мiра, в какой бы ипостаси он не был, как защитника «униженных и оскорбленных» народов. Народов, которые интуитивно ощущают имперский объединительный импульс идущий от Русского Мiра. Я верю, что Русский Мiръ обязательно восстановит свои Имперские Принципы. А в какой Форме? Это покажет Время.

И также вижу гибельность всех без исключения социальных теорий, «измов», включая «изм» современной «демократии». Они, эти, все без исключения, социальные миражи, создавались и создаются на гребне волны «социальной моды», временных социальных течений мировой мысли, когда начинает доминировать, какая то одна социальная сторона, нашего многостороннего Бытия Народов. И космополитическое или интернациональное (что одно и то же) тиражирование «модных» социальных теорий, однозначно гибельно, для всех без исключения Народов Мира.

Они все эти теории, социальные миражи, материалистичны по своей убогой примитивной сути, и просты в их скудной догматике. А находят своих многочисленных приверженцев среди материалистических сторонников «простых решений» (а что там думать: - «отнять и поделить» революционным методом, их вечный принцип «всеобщей справедливости» от социализма).

 Попутно замечу материалистических любителей простых решений очень много среди деятелей науки и это оскопляет их природную Космогонию Мира. Они готовы все взвесить, расчленить, подсчитать и совсем не думают о Вечном. Зачем нашему Миру миллиарды и миллионы световых и иных лет? Зачем безцеремонно лезть в непознаваемое от Создателя (в каком бы виде Вы его не представляли, а он однозначно был, иначе откуда Мы и мир взялись): - зачатие и природные свойства живого и всего, что встречается на пути человеческой мысли и дела? Словом вопросов здесь больше, чем ответов. 

Посмотрите на знаковые «живые символы» современной либеральной эпохи, включая «социализм». Это проститутка на «подиуме» и убийца, финансовый преступник, мошенник в жизни, или полицейский, который его ловит (социализм), а также бегающий по полю примитивный, купленный по контракту «футболист», и роняющий слюни зависти и восхищения его «космическими финансовыми контрактами» комментатор, как примитивный «спортивный журналист». Конечно же, естественно, только такими убогими и примитивными, могут быть «символы» материального хаоса мира либерализма.

Но вернемся к обсуждению статьи Романа Рица: -

НЬЮ-ЙОРК КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ

«В августе 1992 года, я приехал в Америку для участия в конгрессе международной астронавтической федерации. …где автор этих строк познакомился с представителями научно-учебного центра (MarsMissionResearchCenter). Мне предложили подать документы для обучения в аспирантуре (GraduateSchool) в этом центре. Я был рад их предложению, потому что это давало мне шанс на дальнейшую учёбу по своей специальности, и затем — на участие в проекте НАСА, конечной целью которого объявили в 1989 г. полёт человека на Марс. Документы мои приняли, но скоро выяснилось, что, поскольку я — иностранный студент, НАСА не может оплачивать моё обучение, и если я всё-таки хочу учиться в этом центре, то свою учёбу должен оплачивать сам.

Пока действовала моя въездная виза — подал заявление на временное разрешение на работу.

Свои первые настоящие впечатления о жизни в Америке я получил в Нью-Йорке, где прожил два года, зарабатывая деньги.

Что больше всего поразило меня в Нью-Йорке – так это практически параллельно существующие миры, населённые иммигрантами со всех частей света. Вполне естественно, что люди имеют тенденцию селиться среди подобных себе в этническом, языковом и экономическом отношении. Поэтому, разные районы населены этнически разнородными иммигрантами, которые воспроизводят в Нью-Йорке культуру той части света, из которой они прибыли. Иногда разделительной границей между этими районами может быть всего одна улица, как, например, 96-ая улица, которая отделяет фешенебельную часть Манхеттена от печально знаменитого Гарлема. То, что показывают всему миру в кино и журналах как визитную карточку Нью-Йорка — это та часть Манхэттена между Гарлемом и Чайна-Тауном, где находятся штаб-квартиры транснациональных корпораций, ООН и других международных организаций, и которая населена преимущественно зажиточными американцами.

На остальной территории города (а это около 80% его площади), вы будете ощущать себя, как в какой-нибудь стране третьего мира. Например, большая часть Бруклина и Квинса населена выходцами из Африки, Азии и стран Карибского бассейна. Бронкс почти целиком населён мигрантами из Мексики и стран Латинской Америки. Можно сказать, что Нью-Йорк представляет собой огромное подобие генеральной ассамблеи ООН, где вместе собраны представители самых разных народов Земли, которые не имеют ни общего языка, ни общей веры, ни общей культуры, ни общего морального кода. Помню, я не раз с удивлением слышал от американцев, что, мол, Нью-Йорк – это не Америка, если хочешь жить в настоящей Америке, то нужно ехать в какой-нибудь небольшой городок. Позднее, мне стал очевиден смысл того, о чём они мне говорили».

Моя дополнительная вставка.

Мне рассказывали люди, прожившие много лет в Америке по разным обстоятельствам, о том, что в Америке нет никакой видимой расовой проблемы, так утверждали они. Там «белые» живут отдельно от «черных», которые, в свою очередь сторонятся «цветных» - латинос, которые в свою очередь живут каждый народ своими национальными анклавами, зачастую враждуя и презирая «иных», не менее «белых». И в России мы с Вами иногда можем наблюдать подобное. По недавней информации в СМИ, в футбольном московском «Спартаке», игрок, африканский негр, назвал бразильца «цветной» и тут же они покатились в драке по полу, норовя убить, друг друга. В Америке же в белом квартале полицейский обязательно остановит негра, и если тот не объяснит причины своего присутствия тут (он может быть посыльным, работником фирмы и так далее), он сразу его арестует. А ночью полицейские просто стреляют по неграм шляющимся в белом квартале. Нравственность бытовая, ранее присущая несколько пуританской (по религиозным догматам поведения) молодежи Америки, исчезла напрочь, о чем ниже и говорит Нам с Вами автор статьи.

Далее в статье

«Нью-Йорк является своего рода лабораторией, где была отработана технология трансформации европейской и христианской (в своей основе) Американской цивилизации — в эгалитарное общество всех рас, религий, культур и племён, не имеющих между собой ничего общего, за исключением экономических интересов. Однако, в процессе этой трансформации, Нью-Йорк полностью потерял свой американский характер и идентичность. Очевидно, что произошло это не по воле случая. Время показало, что Нью-Йорк – это прообраз того, во что либеральная элита постепенно превращает все Соединённые Штаты, и во что она хотела бы превратить остальной мир» (и этот момент, как и все другие знаковые для нас, Мы с Вами далее обязательно подробно обсудим; в этом плане статья чрезвычайно информативна и насыщена).

Вот такой печальный итог. На этом закончим и продолжим в следующей части.


Рецензии