Там, за тихой речкой

Там, за тихой речкой-серебрянкой
Где гуляют ветры в ковылях,
Где поют на зорях коноплянки,
Затерялась родина моя.

Где вставать привыкли утром ранним,
Где мне все знакомы и равны,
Где в июне в камышовых плавнях
В хвост идут на нерест сазаны.

Там фиалки в глиняных горшочках
В мир глядят из каждого угла.
Там старушки в ситцевых платочках
Обсуждают новости села.

Там встают малиновые зори,
Там, как манны, летом ждут дождей.
Там в земле мои остались корни
И могилы близких мне людей.

Я дождусь, когда наступят сроки
И, покинув дальние края,
Я опять вернусь к твоим истокам
Серебрянка милая моя.


Рецензии
Очень хорошее стихотворение.
О Родине.
Спасибо.

Реймен   18.03.2018 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. Это не просто о Родине, это о малой Родине.

Иван Наумов   19.03.2018 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.