Приоритеты

В прошлом году приезжали к нам в гости родственники из Австралии. Одну из родственниц зовут Марина. Она живёт в Сиднее и работает в больнице - "на рецепшен в хоспитал". Марина пояснила, что в приёмном отделении в регистратуре для пациентов есть электронная очередь. Регистраторы сидят за стойкой (на рецепшен). Они сначала называют номер пациента, а потом, когда пациенты подходят к стойке, оформляют все документы и говорят куда дальше пойти. Марина рассказывала, что очередь всегда большая. Бывает, что пациенты ожидают своей очереди по 2-3 часа. Но бывает, что минут 15-20. Приоритетом пользуются только люди с "болью в сердце". Стоит подойти и сказать, что у тебя болит сердце, сразу к этому человеку подходят и усаживают на сидячую каталку. А потом оформляют документы без очереди и увозят.

Ещё ладно, когда с соплями приходят (Марина возмущается - "как только им не стыдно с соплями хоспитал переться?") - можно долго ждать. Но бывают и другие, с нашей точки зрения, неотложные случаи. Только это с нашей точки зрения.

"На днях привезли мужика со стройки - вспоминала Марина. - Ему случайно из строительного пистолета в голову гвоздём попали, и гвоздь торчал из головы. Я то думала, что его точно без очереди примут. Так нет же! Ему велели ждать в общей очереди. Ну  и правильно, - в голосе Марины слышен сарказм - у него же не сердце болит! А что гвоздь в голове - так он же в сознании и на ногах стоит. Значит может подождать свою очередь."


Рецензии
Здравствуйте, Мама Лада. Интересная заметка. У нас большинство пациентов равны. Есть конечно равнее равных. Мной воспета наша медицина как раз о человеке с болью в сердце. Если заинтересует. Правда длинновато:
http://www.proza.ru/2017/03/24/271
С уважением, Пьер.

Зюлёв Леонтий Михайлович   30.06.2017 08:30     Заявить о нарушении