От лица непризнанного писателя

Всем непризнанным при жизни писателям посвящается.

Стих написан от первого лица, потому что так лег слог.

А я ведь могу просто сдохнуть.
Вот так просто взять и не встать.
И вам всем придется заглохнуть.
Придется вам всем замолчать.

Откроете вы мои строчки,
И взвоете вы от тоски.
Считали меня одиночкой,
И рвали меня на куски.

Серьезно смотря в глаза врали.
Пинали, как грязного пса.
Я ведь душой дорогая,
Старался зажечь вам сердца.

Так что же теперь? Вот возьмите.
Берите, что видите тут.
Наивные, злые как дети,
Ценить не умеете труд.

А я был обычный писатель.
Творил.… Делал  только что мог.
Терпя ваши злые проклятья,
Ходил босиком без сапог.

Теперь же скажите красиво,
Что вам я дарил белый свет.
А я промолчу горделиво.
На свете меня больше нет.
(2017)

Среди писателей, которые не были признаны обществом при жизни, есть такие имена, как: Франц Кафка, Эмили Дикинсон, Эдгар Алан По.


Рецензии