***

- Дай списать, Рита! – Иван перегнулся через стол, склонившись к сидевшей за партой отличнице Маргарите в немой гримасе просьбы. – Если я не сдам эту зачетную работу, то схлопочу двойку за четверть. А это ведь русский все-таки. ЕГЭ через полгода писать…
Рита не могла отвести взгляд от своего одноклассника. Иван был настоящим красавцем: высокий, стройный, но пустой внутри. Жаль. Она улыбнулась.
- Я не могу все время выручать тебя. Извини. – Она встала.
- Я могу отплатить тебе как-то за эти услуги. Заказать в своем интернет-магазине тебе шмотки, например. – Он ей подмигнул. – Какие хочешь. С большой скидкой.
- Нет. - Она вновь улыбнулась. Однако, подумав мгновение, добавила, – Возможно, ты сможешь мне помочь.
- Да, я весь внимание. – Он подошел к ней ближе.
- Давай займемся любовью!
Секунду он молчал, уставившись на нее, маленькую девушку с короткой стрижкой и очками на носу, за которыми никогда не было видно лица. Это развеселило его не на шутку.
- Серьезно?! – Он старался разрядить обстановку. – Но, разве для этого не нужно по крайней мере испытывать некоторую симпатию к человеку?
- Возможно. – Рита поправила очки на носу. – Но в нашем случае достаточно того, что мы знаем друг друга. Ну, так как? Ты согласен?
- Я займусь с тобой любовью в обмен на письменный зачет?
- Да.
Выхода нет, подумал он. Так она не даст, а у других одноклассников такую большую работу списать не получится. Это предложение, однако, забавляло его. А что, может и попробовать?
- Хорошо. Когда и где?
- У меня сегодня, в семь. Родители уходят сегодня в театр, так что мы будем одни.
- Ну, ладно.
Прозвенел звонок, и ребята, уходившие из класса, вернулись из столовой. Все оставшиеся в этот день уроки прошли мимо Вани.
Вечером, захватив из тайного шкафчика брата пару презервативов, Ваня отправился на «свидание» с самой неинтересной и заурядной девушкой, с которой ему приходилось встречаться в жизни. Да, Рита умна, но этим и заканчиваются все ее достоинства. Не так он представлял себе это! Но делать нечего!
Рита открыла ему дверь и пропустила внутрь. На ней было легкое цветное платье. Волосы она уложила и нанесла легкий макияж. «А она ничего!» - мелькнула в голове Вани успокаивающая мысль.
- Ваня, я думаю, стоит пройти ко мне в комнату. – Спокойно, точно шла на очередной урок, Рита провела гостя в свою маленькую комнатку. Там было чисто и очень уютно. Показав на прикроватную тумбу, она добавила: «Вот работа.» «Хорошо,» - только и смог произнести Ваня. Затем, она стала стягивать с себя платье. Он был не в силах отвернуться от нее.
Маленькое, хрупкое тело. Нежная сливочная кожа. Легкий аромат парфюма. Рита сняла очки и положила их на тумбу.
- Иди ко мне.
Ваня, внезапно онемевшими ногами, сделал несколько шагов ей навстречу. Он снял кофту и рубашку, оставшись в джинсах.
- Рита, у меня это впервые. – Он опустил глаза. – Я все думал, что это шутка…
- У меня тоже… Впервые. Но мы справимся. – Она взяла его руку и поцеловала ее. Он поцеловал ее в губы, стараясь не нарушить волшебство этого необыкновенно нежного прикосновения. Все вдруг стало неважным: зачет, тетрадь, оценки… Да весь мир вдруг куда-то делся, осталась лишь эта комнатка с зелеными обоями и кровать у окна. Его ласки становились все более страстными и горячими. Стоя у окна, они исследовали друг друга с жадностью юных, неопытных созданий. Точно слепые котята, они трогали друг друга, сопровождая эти ласки поцелуями. Наконец, он подвинул ее к постели. Рита послушно легла, оставив Ване немного места. Освободившись от джинсов, он порывистым движением лег на нее. Новые ощущения, лишенные наигранности и пошлости, не подкрепленные флиртом и двусмысленными шутками, буквально заворожили Ивана. Он чувствовал прилив новых сил, могучая древняя магия восстала в нем для того, чтобы одарить его счастьем взрослой полноценной жизни.

Зачетную работу он написал сам. И получил оценку «отлично».


Рецензии