Я умер, из цикла Записки мёртвых

  Я умер, совсем мёртвый стал. Просто – умер, да и всё. Мёртвый такой, холодный и спокойный, недаром нас покойниками называют. Ох не зря мне говорили – не пей спиртное литрами. А фигли нам, йогам сделается? - отвечал я. После кремации мой прах ещё не взяли. Вот про Гаутама Будда сказали, что он не умер! Да не важно, что сказали про Будду, сам он уже ничего не скажет. А вокруг скользкие личности – несут всякую ерунду, умничают. Во времена Будды были такие же – лунатики. Будда всех людей называл лунатиками. Иной раз глянешь вокруг, на людей и страшно становиться, думаешь, зачем я умер, ради кого?

  Тёмная история произошла с просветлённым Буддой, мутная. Могилы нет, прах ни кто не видел, а на вопрос: где он? - Говорят ушел. Я вот точно - взял и умер хотя, прах мой ещё не взяли. Так всегда, сегодня умер, а прах заберут «завтра». Обычное дело, если конечно заберут вообще. Хотя, если мой прах и не заберут, то это тоже дело обычное. Вот и прах Будды вроде никто не забирал. Сложная ситуация для белого. Не стало человека и могилы его тоже нет, но говорят, что умер. Врут, суки. Могилы нет – значит не умер.

  Каждый раз, ложась в постель и засыпая, я не был уверен, что утром проснусь - возможно умру. Иной раз, просыпаясь поутру, думал – лучше бы я умер вчера. В конце концов мечты сбываются.  Сегодня я умер, меня больше нет совсем, всё - «цедзип».

  Умер - значит умер, - обязательная программа для всех. Умер не потому, что тяжело болел или попал в катастрофу, просто умер – надоело жить. Бывает такое – устал. Если родился, то обязательно умрёшь. Все умрём тут не может быть исключений. Можно верить в Бога, Дьявола, в Коммунизм, Фашизм, Исламизм… ты ещё не умер? От одних названий тошно.

  Ты в курсе, что родился мёртвым? Стандартная, твоя, личная биография, резюме которой - ты, родился мёртвым и спустя годы умрёшь. Забавно. Не веришь? Сходи на кладбище, сходи. Там, возможно, тебе станет понятней, кто ты и чего стоит твоя жизнь. Я как-то прочёл роман  Питера Джеймса (Peter James), по моему - точно автора не помню:

 - Я много всякой мути за свою жизнь прочитал, тысячи книг. Эта, толстая такая книга, страниц на 400-500. И в этой толстой книге, только одна умная мысль – вся человеческая жизнь, это просто тире.
  Главный герой ходил по кладбищу и читал надгробия. На них дата рождения и дата смерти, а между ними тире. То есть вся, человеческая жизнь – это просто тире между рождением и смертью. Мудрая мысль. То есть родился, тире - умер. Значит мёртвым уже и родился, если даже на могильной плите написать нечего, кроме дат. Ситуация очень простая и совершенно банальная: родился,  вместо жил будет (тире-) - умер. Казалось бы, зачем писать банальности? Ты ещё не понял? Я ведь пишу не только о мёртвых, но для живых. Тех, которые тире (-).
 
  Я потому и умер, чтобы написать вам, живущим покойникам, про вас же. Иначе, к сожалению не получается. Живым людям моё творчество не интересно, они и не будут читать мои опусы – незачем. Правда живых в этом мёртвом царстве почти не видно. Вообще не видно. А что им тут делать, на кладбище? Тире читать на ваших надгробиях? Вот и Питер Джеймс не увидел еще одну мысль,- это биография и автобиография. Там, в отличие от надгробия, всего одна дата рождения и тире. Например, 1955 -… Одна реперная точка, а нужно две, для завершения процесса. Я как-то сказал своему знакомому, гуру школы йогов:
- Боря, если тут одни мертвецы, кладбище, то значит, что человек рождается только после своей смерти! То есть здесь ты умер, потом родишься в другом месте живым. Иначе получится бесчисленное количество клонов одного и того же человека. Боря как-то странно посмотрел на меня и ответил:
- Так и есть, только ты об этом здесь не рассказывай больше никому.

  Прошли годы, Мой знакомый гуру исчез, он умер в этом мире. Только недавно я понял, почему не стоит рассказывать про это. Просто меня не услышат. Мёртвые не слышат живых, а живые мёртвых. Пришлось решать, что делать. Толи жить - тире, толи, нахер - мёртвым быть? Кстати, об умерших здесь. Знаете, кто такие привидения и призраки? Не знаете, вы вообще мало что знаете. Привидения, это люди, умершие «здесь» и не родившиеся «там». Человек здесь умер и больше нигде не родился. Вот он и мается, шароёбится мутной фигурой возле мест своего бывшего обитания, либо возле своего надгробия на кладбище. Мутные они. Вы таких часто встречаете, при чём вполне телесных, на работе, в транспорте - везде. Недаром у индуистов и буддистов нет кладбищ, а трупы умерших сжигают. Для неупокоившихся духов строят кумирни, именуемые «дома духов». Это чтобы призраки не шлялись где непопадя, пугая людей, а имели конкретное место обитания. Так что сто раз подумайте, перед тем как дать добро на отпевание вас в церкви.

  Это я вам говорю, мертвец. Отпевая, церковь отправляет вас по несуществующему адресу. Вы идёте, а такого места нет - вас обманули в вашей церкви. Возвращаетесь назад, а тут вы уже умерли. Вот и слоняются беспризорные тени-приведения. Воспроизводить себе подобных, хоть и от мёртвых - дело то обычное. Может статься, что вы такое говно, которое нигде не захотят родить, а здесь вы уже умерли. Такое  бывает. А там, где вам предлагают родиться, даже вас с души воротит. Возникает извечный вопрос – что делать? Да ничего вы не в состоянии сделать. Смело шагайте стройными рядами и колоннами в крематорий! А то, не дай Бог, будете мутными личностями шарахаться по кустам и руинам, распугивая женщин, детей и животных. Смешно написал? Вот смеха будет, когда вы сами умрёте. Полные штаны смеха. До скорого свидания, друзья, ваш покойник – Вольдемар.


Рецензии
Для мертвеца - неплохо!
Спасибо!

Евгений Цион   14.09.2017 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Был в отъезде и только сегодня добрался до компьютера, по этому и ответ запоздал.

Вальдемар Рюрик   19.09.2017 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.