День рождения писателя и поэта Ивана Наумова

Простите, паны-господа

В России праздник есть мужской,
Чужим, возможно, не понятный,
Не просто лишний выходной,
А слишком значимая дата.

Когда-то не из-за наград
В огонь сражений шли мужчины,
Горел священный Сталинград,
Потом пришел черед Берлина.

И очень горько, что сейчас
Опять за власть дерутся паны.
Горит расстрелянный Донбасс,
А кто-то щёлкает каштаны.

Бал снова правят короли,
И "марши мира" злые силы
Слюною брызжа, провели
С размахом у посольств России.

В своих грехах других винят,
Себя в упор не замечая
Зачем на зеркало пенять,
Коль рожа у самих кривая?

Россию разуму всегда
Учить желающих немало...
Простите, паны-господа,
Но "вас здесь прежде не стояло!"

Когда идет на брата брат,
Я вовсе призывать не стану
Писать, как триста лет назад,
Письмо турецкому султану.

Сейчас здесь турки ни при чем
Я просто вспомнил это к слову,
Но мы должны к плечу плечо
а русский мир бороться снова.
.

Хотя война нам не нужна:
Пусть благоденствует отчизна,
И будет "на коне" страна
И ныне, и вовек, и присно.

Это не моё стихотворение,  Его написал прозаик и большой поэт России  Иван  Наумов. Его проза правдива и великолепна, его поэзия берёт за горло своей пронзительностью, великолепием, искренностью и пронзительностью   каждой мысли. Такое дано не каждому, ибо он не строит рифму, а прежде всего доносит до читающего его стих в каждой строчке любовь к прекрасному, правде жизни и  отторжения всего того, что есть в жизни человека плохого и мерзкого. В обоих порталах русской прозы среди нескольких десятков тысяч людей,  наверное, половина людей пишет стихи. Мучается оттого, что бог не дал таланта, мучается, но пишет,  Наумов лучший из лучших – это гордость не только портала Проза.ру – это без всякого пафоса гордость совремённой  русской поэзии! Он написал многие сотни стихов и каждый из них сделал бы любому поэту честь. Он прожил интересную и трудную жизнь и всегда оставался в ней человеком с большой буквы, патриотом России неимоверно порядочным и честным человеком перед людьми и самим собой.

Вот его стихотворение, в котором он выразил своё отношение к жизни, о том, что он любит и ненавидит. Такую вещь мог написать только очень честный и порядочный человек!!!

Я не люблю

Я не люблю услуг, когда без спроса,
Когда дают поддержку, но не в масть,
Когда в глаза до неба превозносят,
А стоит отвернуться - носом в грязь.

Я не люблю льстецов и лицемеров,
Ханжей любой закваски и святош.
Я не люблю и милиционеров,
Способных вас унизить ни за грош.

Я не люблю рвачей и карьеристов,
Готовых всё и всех продать за власть,
Входящих в сделку с совестью нечистой,
Чтоб поскорей свою насытить  пасть.

Я был всегда врагом двойных стандартов,
Подходов - для себя и для других,
И тех, кто передергивает карты,
И тех, кто передрать способен стих.

И тех, кто заменяет дело словом,
И тех, кто служит бесу и рублю...
Всех больше не люблю себя, родного,
За то, что эти мерзости терплю.
Нее, но это просто потрясающе, нет больше слов.

И каждое его произведение, тот ли проза, толи стихотворение свидетельствует о любви к жизни и всему прекрасному, что в ней есть. У него завтра (8 июня) день рождения, поздравляю этого талантливого, светлого и мужественного человек с этим днём, говорю ему спасибо за его произведения, согревающие мою душу и прошу всех читателей, кому нравится творчество Ивана Павловича Наумова присоединиться к моему поздравлению, ведь он принёс всем нам своим творчеством столько радости! Ну и было бы отлично, если бы к нам присоединился кто-нибудь из администрации портала,  повторяю –  ведь Иван Наумов гордость портала русской прозы – Проза.ру!
 
С днём рождения Иван (не, но Иван, лучшее имя у русских) с днём рождения дорогой мой друг, здоровья тебе и мужества.


Рецензии
Солидарен.

Иван Лисс   20.12.2017 19:43     Заявить о нарушении
Тезка, я давно не заглядывал к Юрию, он что-то совсем пропал. Когда я прочитал у него это, я просил на личку удалить это произведение, в лучшем случае, оставить стихи, а комментарии убрать, но он ответил, что прямой, как телеграфный столб, что думает, то и пишет. А я как раз только в очередной раз прочел ваши рассказы. Вообще-то, я где-то видел, что вы совсем не тезка, но если вам так удобней, значит, так надо.

Иван Наумов   23.06.2018 13:00   Заявить о нарушении
Иван - так называли чеченцы всех русских в Чечне.
В память об этом и выбран псевдоним.
А убирать ничего не надо. Стихи и в самом деле замечательные.
С уважением. Лис.

Иван Лисс   23.06.2018 21:12   Заявить о нарушении
Я не за стихи, а за комментарии. Ну, какой из меня писатель? Все пенсионеры пишут воспоминания.

Иван Наумов   24.06.2018 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.