На Параде Трамваев на Чистых Прудах

На «Параде Трамваев» на «Чистых Прудах»

В середине московской весны,
Когда не весь еще снег растаял,
В самом центре –на «Чистых Прудах»,
Я картину себе представил.
Там парадом трамваи стояли
Почти из всех московских времен и парков,
Много около ходило народу,
И на солнце было даже жарко.
Друг за другом на рельсах, что кругом,
Там трамваи день целый стояли;
Я представил себе, что друг другу
Они, скрипя мотором, что –то вещали…
Вот стоит «21-й» трамвай-
В 90-е по Москве он стремился;
Перед ним слегка ржавая «7» -ка-
Тоже свое он уже «отслужился»…
«Знаешь, -скрипнул вдруг «21-й» трамвай,-
Я недавно совсем отдыхаю,
Стою я в депо теперь целый день
И работу свою вспоминаю:
Как ломал мои двери народ,
Что с утра на работу стремился,
Как мальчик один молодой
На учебу на мне торопился.
Он теперь уже взрослый совсем,
Я ему уже больше не нужен,
На метро он ездит теперь-
Закончилась моя ему служба…»
«А на мне, -скрежетала «7» -ка в ответ,-
Раньше девушка одна разъезжала,
Каждое утро в мой салон,
На учебу спеша, она быстро вбегала.
На ходу с утра успевала учить
Все то, что ей было нужно,
Там, где училась она, было ей хорошо-
И всегда с всеми было дружно…»
«Знаешь, -«21-й» дальше скрипел,-
Хоть «отъездились» по Москве мы с тобою,
Отдыхаем в депо мы теперь,
И вывозят нас только весною-
Да и то, -лишь сюда, всего лишь на сутки,
Нам надо дружить –ты поверь,
Я серьезно –это не шутки.
Ведь мы оба с тобой пользу несли
Людям многим совсем недавно,
А забудут потом нас они,
В будущем не вспомнят и подавно…»
«Я согласен, -скрипела «7»-ка в ответ,-
Мне на «пенсии» как –то скучно,
Вот стою я в депо –прошлых дней «привет»
Вспоминается –как в салоне народ стоял «кучно».
Пользу мы приносили с собой
Людям разным, в разных районах столицы,
Как бы в истории нам с тобой
Совсем уж не раствориться…»
Вот и вечер –окончен Трамвайный Парад,
По «домам» -по депо –поехали экспонаты,
Каждый из них был в тот день рад
За штурвалом вагоновожатым.
Прогремела «7» -ка, на север руля
Своему железному новому другу
На прощанье оставив звон,
Прокатившись по Чистопрудному кругу.
Грохотал «21-й» в ответ, в депо уходя,
К себе, на северо –запад столицы,
Он нашел себе друга, и тихо –любя
Уходил –он с ним подружился…
Да, товарищ, бывает такое,
Что и транспорта раритеты,
Что скучают все время в депо,
Друг другу шлют дружбы «приветы»;
Людям нужно учиться у них
Дружбе –сейчас это нужно;
Ну, а коль оказался в салоне внутри,
Постарайся со всеми жить дружно!

(с) Москва, Чистопрудный бульвар, апрель –июнь 2017-ого года


Рецензии