СБ. Глава 16. Философы

Глава 16. Философы

***
Чуть не проспали. Хорошо, что хоть мой будильник в телефоне сработал. Умыться, прилизать волосы (у этого "коротко стриженного" и расчески во всем доме не нашлось), подкрасить губы гигиеничкой - и выдвинуться в путь - к его дядьке в офис, на практику... оправдываться за наглые прогулы.

***
И хоть зеленый свет на светофоре горел водителям, а этой овце – красный, да только "танку" это было ни по чем. Кинулось сие нелепое существо, казалось, просто из ниоткуда прямо под колеса машины Вадика, едва успел среагировать, зажать по тормозам... Жуткий, полоумный визг шин - и встали. Умчало, ускакало живо это чудище, даже не обернувшись в нашу сторону.
- С*ка, - злобно рыкнула я, провожая взглядом эту тупую малолетнюю курицу.
Но буквально секунды - и вдруг удар сзади. Запищало, рыкнуло что-то. Дернуло, сдвинуло нас вперед дюжей силой.
Резко обернулись.
- Писец, - нервно выругался Вадим.
- Б***ь, - подытожила я.
Из авто, что так удачно припарковалось нам в багажник, уже выскочило трое молодых людей (амбалов). Резво кинулись к нам.
Распахнули дверь. За шкирку вытащили моего Вадика (едва успел отстегнуться, чтоб не удушили) из авто - швырнули в сторону. Чуть не упал - прошелся, подался вперед, согнутый, невольно гася инерцию.
- Ты че, б***ь, творишь? - завопил самый резвый. - Ты че, с*ка, зеленый не видишь? Че, падаль, тормозишь посреди дороги?!
- Вы че, ох**ли?! - мигом выскакиваю из салона на улицу уже и я, следом.
- А это что еще за с*ска?! - Взор на меня: - РОТ ЗАВАЛИЛА!
- А  ТО ЧЕ?! - бешено воплю в ответ.
- Оставьте ее в покое, - тихое, но рыком Вадим, вступаясь. Шаг в мою сторону. Да и я уже к нему.
- Че ты вякнул? - свирепо на Буйтова. Взгляд метнул в мой бок: - Держите эту с*ку!
Подчинился тотчас его человек, верзила: ко мне, наперехват.
- А ты, упырь, иди сюда! - молнией к Вадику.
- Отвали! - рычу ублюдку, пытаясь уйти от его цапанья. Но тот ловчее - за руки ухватил и вмиг заломил их за спину. - Отпусти, тварь! – отчаянная моя попытка отбиться.
- Че вам надо?! - яро рявкнул Буйтов.
- Че-че? - борзое Главного. Взором бурит его. - Готовь бабло, с*ка! Раз водить, тварь, не умеешь!
- Какое бабло?! – визжу, ошалевши, я. - Вы че слепые?! Там овца под колеса кинулась, - мотнула головой в сторону дуры, след которой давно уже простыл. - Не затормози он - трупяк бы был!
- Какая овца?! Че ты мне лечишь?! - яростное на меня, нервно плюясь.
- И это вы нам в зад влетели, а не мы! Дистанцию надо держать было! И куда сам смотрел, а?! - не уступаю в бешенстве.
- Я те сейчас поумничаю, - шаги ко мне ближе.
- Сейчас ГАИшников вызовем. И разберутся... кто кому что должен, - раздраженно запричитал Вадик, вынув телефон из кармана, и лихорадочно принялся по кнопкам бить пальцем, набирая номер.
- Ты че, ох*ел?! - ополоумев. Резвый разворот - удар по рукам тому, отчего тотчас улетел аппарат на асфальт. - В *чко себе засунь! Какие менты?!
- А че такое?! - ору, вырываясь. - Зассал?
- Я те сча въ*бу! - неистово в мою сторону.
- Ника, не лезь! - гневное Буйтова неожиданно на меня. - Ребята, - уже более сдержано, мягко. Растеряно пожал плечами Вадим: - Че не так? Если вы правы - вам по страховке все выплатят!
- Я с этими гн***ми связываться не хочу! Как и ждать, с бумажками твоими возиться! Живо, - кивнул в сторону, - ноги в руки - и за баблом. Тридцатка с тебя! А баба твоя - пока с нами побудет, для успокоения, так сказать, души. Час у тебя, с*ка. А задумаешь слинять, или кому стукануть - учти, везде найду и сам вы*бу.
Сжал сильнее меня мой захватчик в своих лапищах и вдруг силой потащил к автомобилю этих уродов.
- Вы че, парни?! - отчаянно выпучил зенки мой… «жених». - Не трогайте ее!
- Рожу через Женьку найди! - взвизгнула я из последних сил. Плюхнулась лицом на заднее сидение. Гневные попытки сопротивляться, вырваться - тщетно.
- Час у тебя! Будем ждать у кафе. Кто лишний появится – учти: и ее порежем, и тебя потом найду!
- Это вымогательство... и похищение! - возмущенно, хотя явно сдав позиции.
- А еще мокруха будет, если еб*ло не завалишь и молча не исполнишь! Всё, ясно?!
- Не смей! Роже звони! - снова воплю, сквозь отрытое окно. Отчаянно сверлю взглядом  утонувшего уже в трусости Буйтова.
Дерганый взор его около - и поддается: шаги к машине - нырнул в салон. Взвизгнули шины...
Рамсящий - к нам, и тотчас за руль. Третий же - с другой стороны от меня прыгнул: зажали вместе с захватчиком меж собой. Развеселый, гадкий взгляд, меряя с ног до головы.
- Черт, хоть бы завелась еще, - нервно выругался Водила.
Дернулась я обиженно в тисках похоти.
- Уроды вы, - капитулируя. - Пи*дец вам будет.
- Ага-ага, - ядовитое. Обернулся ко мне Главный. Глаза в глаза: - Завались, а, - скривился. - Я хоть и добрый... но не настолько. За*бешь - вы*бем. Все, без разбору. Понятно? И на счетчик с процентами поставим.
- Ваша тачка тут не больше сотни стоит. Какие тридцать? - сплевываю борзо.
Ухмыльнулся вдруг. Закачал головой:
- Ты или больная... или смертник.
Отвернулся. Взревел мотор - тронулись.
- А может, ей нравится... чтоб ее толпой, - неожиданно загоготал Третий.
Ухмыльнулся Водила, взор в окно заднего вида, на меня - уловила, ответила тем же.
- Ниче... и не таких вылечивали, - рыкнул паскуда.

***
Резиновые... бесконечные минуты немой перепалки взглядов с Главным, зажиманцы на заднем сидении с остальными двумя отморозками.
- Тебе хоть восемнадцать есть? - едко ухмыльнулся вдруг Водитель.
- Пятнадцать, - открыто язвлю.
- Гы-гы, - паясничая, тотчас выдал Третий. - А че тогда так старо выглядишь?
- Пошел ты, - дернулась, невольно пнув локтем.
Рассмеялись все трое.
- Че с этим хлюпиком забыла? - внезапно обернулся ко мне Водила. Глаза в глаза. - Ты ж его тупо авторитетом зачмыришь. Задавишь. Или нравятся подкаблучники?
- И чем он подкаблучник? - едкое мое.
- А тем, что я*ц у него нет, - уверенное, давясь странной ухмылкой.
- Ты сам проверял, или кто подсказал? - сплевываю яд на автомате, поспехом.
- А может, и ч*ена, - едкое хихиканье "Юмориста".
- А может, он пальцем виртуоз, - заржал, отозвался вдруг Захватчик.
- Нормального тебе надо... а то... запилишь до смерти, бедного, - улыбнулся Водитель.
- А "нормальный" - это типа вас? - язвлю. - Как вы уже все за*бали этим словом! - сама не поняла, как выпалила. Накипело. Действительно... накипело. - То одним тот не такой, другим - этот. Проще одной быть, - обижено буркнула, опустив голову.
- Проще, - гыгыкнул вдруг Третий. - Но не так весело.
- Будь снами, - ухмыльнулся, произнес как-то жутко, пугающе Захватчик.
Внезапно дернулся и ухватил меня за грудь.
- Отвали, придурок! - отодрала, отбила его руку от себя.
- Жек, угомонись! - гаркнул, вступился Главный. - А ты, овца, за языком следи!
- Так час уже вот-вот ляпнет... не успеет гаврик, - радостно продолжает старую тему Третий.
- Еще подождем! - рявкнул Водила. - Или вам че... больше некого вы*бать?
Благодарный взор метнула я на него, но тут же осеклась.
- Ну... тут халява, - ухмыльнулся виновато собеседник.
- Как бы тебя халявой потом не сделали, - чиркнул в ответ злостью. Резко уставил взгляд на меня: - Че за Рожа? Че ты там вопила? Кто может приехать? - с некой опаской Главный.
Едва сдержала самодовольную ухмылку.
Глаза в глаза:
- Брат.
- И всё? - твердое.
- А этого мало? - язвительное. Улыбнулась я самоуверенно: - Или только между вами это что-то значит? А как относительно сестры - то нет?
- Кто он?
Паясничая, вздернула я плечами:
- Потом узнаете...
- Нормально отвечай! - с наездом. - Учти, если этот твой х** прискачет с кем-то еще... - реально, только по частям вернем. Так что давай - по делу. Не юли.
- Брат и брат. Что тут еще?..
- Чем занимается?
- Бизнес у него, - гаркаю едко.
- Какой?
- Волшебный.
- Я тебе сейчас всеку, - ярое.
Ухмыльнулась, хотя страх все же прошелся волной, будоража каждую клетку.
- Мазур и Мирашев... говорит что-то?
Удивленно вздернул тот бровями.
- Ну?
- Вот и "ну".
- И че, с ними мутит?
- Мутит, - паясничая.
- Мира, что ли? - удивленно перебил меня Третий.
Оборачиваюсь. Глаза в глаза с этим Юмористом:
- Мира... тот, который от "войны, а не от мира идет"... - невольная, ядовитая цитата.
- Да пи*дит она, - гневно сплюнул Захватчик.
- А ты проверь, - язвлю, обернувшись уже к нему. Живо убрал, отодвинул тот руку от моей груди.
- И че, прям все прискачут тебя спасать? - ухмыльнулся, рассмеялся Главный.
Отвечаю взором ему, молчу показательно.
- То-то я думаю... развыступалась курица, - неожиданно запричитал, давясь смехом, Третий. - Х**в блатных нас*салась - вот и прет деваху. Корона кукушку сдавливает.
- По себе не судят, - рявкнула на автомате, но тотчас осеклась, прикусила язык.
- Ты сча доп**дишься, - гневное мне в лицо Водилы. - Всё! Завалили все е**льники - и ждем. Осталось недолго - и тогда уж будем думать... че, с кем и как решать.

***
- Этот, твой катит? - кивнул за лобовое стекло куда-то Главный.
Прищурилась - вроде форма машины Вадика, да и номера его (не запоминала особо).
Шумный вздох:
- Похоже.
- Как е**ться, так она знает, а как тачку запомнить - так "похоже", - едкое Третьего.
- А с чего ты взял, что я с ним е**лась? - гневное в лицо.
Ухмыльнулся:
- А че не, не дала? Не успела?
- Не захотела, - язвлю, передергивая слова.
- А че тогда с ним трешься? Так разводишь на бабло?
- Это вы его - разводите. А у нас с ним - просто общие дела.
- Ну-ну... вон как примчал, - кивнул вдруг на дорогу. Устремила взор: идет, топчет... один-одинехонек... идиот. - Послушался... явно любит.
- А толку, - раздраженное Водилы. - Она все равно его защимит и выбросит. Если такая борзота... Вон, мы еле справлялись... с этим поносом, - тихий смех. Рывок - и открыл дверь. Выбрался наружу.
Вылез и Третий, но отойти, открыть мне ход - (не затупил) не удосужился.
Облокотился на крышу тачки. Пристальный, сверлящий, следящий взор за товарищем и моим "освободителем".
- Ну че, принес бабло?
- Да, - живо нырнул во внутренний карман и достал, протянул толстую скрутку.
- А помельче нельзя было? – резво выхватил предложенное Водила и засунул себе в карман. – Пусть только будет меньше – номера запомнил – везде найду!
- Девушку отпустите, - тихо: не то веление, не то мольба.
- Не торопись, - приказное, грубое Главного.
Обернулся. Махнул рукой своим:
- Тащи сюда!
Только попытался схватить меня Юморист, как тотчас увиливаю, невольно сильнее прижимаясь к Захватчику:
- Я сама, - злобно.
Уступает.
Движение вперед - и вылезла. На автомате поправила одежду - стремительно пошагала в сторону "Героя".
- С тобой всё хорошо? - попытался коснуться меня Вадим, но вмиг уклоняюсь. Гневный, полный ярости взгляд в лицо этому идиоту:
- Где Рожа?!
Игнорирует. Уставился на Главного:
- Ну че, всё? Разъехались?
Ухмыльнулся Водила. Взор на мгновение метнул на меня, а затем вновь вперился на Буйтова:
- Да, разъехались. Но ты бы у бабы своей... я*ца-то отобрал. Гляди-ка, может, и самому бы пригодились, - рассмеялся. Шумный вздох.
Разворот, прошелся к тачке. Открыл переднюю дверь. Запрыгнул в салон и Третий. Стоим с Вадимом, следим за этими ублюдками взглядом. Молчим.
- Приятно с вами, ребята, иметь дело, - козырнул, паясничая, Водила. - Мире привет, - колкое, окончательно вешая позорные погоны «шестерки» мне, проигравшей.
По газам - и умчали твари...
Резко обернулась. Ход к тачке Вадима. Поспешил за мной:
- Ты как?
- Нормально! - раздраженное, отбиваясь от его руки, объятий. Желчная змеюка сомнений зашевелилась во мне, вторя, уступая... словам этих мразей.
И даже... не то, что развели, как школьников, нас... было обидно. Нет. А то - что уступил. Тем более... что был шанс все распутать красиво. БЫЛ! Рожа бы точно такое влегкую порешал... но нет же! НЕТ! Отвалил бабло! Да еще какое! Сколько!
- Откуда деньги?! - гневно выпалила в сторону Вадима, завалившись в салон на пассажирское кресло.
- Да так... кое-что продал.


Рецензии