Сон

Сон сегодня приснился.
Непонятный такой
 
Приехал ко мне Путин.
Странно как-то.
Никогда ранее не приезжал и не собирался даже, а тут, на тебя - приехал.
Ну, не то чтобы я не рад гостю, а просто растерялся, ведь и угостить-то нечем.
Ну так собрал, что пришлось, посидели, чаю попили, ну так как у нас водится, про жизнь поговорили.
Чую, тревожит его что-то, спрашивал меня, а я что-то отвечал.
Но вот самого разговора не помню, хотя о чём-то серьёзном говорили.
Помню, что рассказывал он про какую-то угрозу для России великую.
Заморился даже.
А потом так тихо и говорит
- Устал я что-то.
Можно я прилягу у тебя здесь на диванчике, отдохну маленько.
- Да, ложись. - говорю. - Вижу, что тяжело тебе и отдохнуть-то негде, душу согреть.
Прилёг он на бок, сжался в комочек и задремал.
Смотрю я на него и думаю - вот же как довели человека.
Накрыл его своей курткой, пусть отдохнёт, сил наберётся перед трудной битвой.
И крутится мыслишка в голове, а чего это он от меня-то хотел?

Странный какой-то сон.
К чему бы это! 


Рецензии