Под кроватью

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella


МэРи_Дид:
Ри, ты тут?
 
МэРи_Дид:
Что то странное происходит…
 
МэРи_Дид:
Мне уже жутко.
 
ШшШэри:
Что?
 
ШшШэри:
Что там? Не томи!
 
МэРи_Дид:
Помнишь мы как-то с тобой зарегистрировались на сайте знакомств?
 
ШшШэри:
Эм.
 
ШшШэри:
Ну да.
 
ШшШэри:
Постой, это же было год назад.
 
МэРи_Дид:
Да я сама не ожидала, что кто то напишет.
 
МэРи_Дид:
А тут парень какой то объявился.
 
МэРи_Дид:
Говорит, что знает меня. И хочет поближе познакомиться.)
 
ШшШэри:
Симпатичный?
 
МэРи_Дид:
Не знаю. У него нет фотографий.
 
ШшШэри:
Что еще пишет?
 
МэРи_Дид:
Предлагает встретиться.
 
ШшШэри:
Где? Во сколько?
 
ШшШэри:
Ты ведь помнишь, что у нас сегодня вечером тренировка?
 
[прошло 10 минут]
 
ШшШэри:
Ди! Аууу!
 
МэРи_Дид:
Он…
 
МэРи_Дид:
Он пишет, что сейчас наблюдает за мной…
 
ШшШэри:
Очень похоже на розыгрыш.
 
ШшШэри:
Опять Марк приревновал тебя и хочет вывести на чистую воду.
 
МэРи_Дид:
Нет. Я бы сразу поняла, что это Марк.
 
МэРи_Дид:
Мы уже два года с ним встречаемся, и я знаю как он пишет, когда не хочет, чтобы его узнали.
 
ШшШэри:
Тогда спроси его о том, что ты сейчас делаешь.
 
[прошло 10 минут]
 
ШшШэри:
Ну как? Наверняка сказал какую-нибудь глупость.
 
МэРи_Дид:
Угадал…
 
МэРи_Дид:
Боже, мне страшно!
 
МэРи_Дид:
Где он?!
 
ШшШэри:
Как угадал?..
 
МэРи_Дид:
Как только я прочла твое сообщение, решила что нужно попробовать.
 
МэРи_Дид:
Шанс один на миллион, что угадает, чем я сейчас занимаюсь.
 
МэРи_Дид:
Я сразу встала из за стола и включила свою любимую песню.
 
МэРи_Дид:
Ну, помнишь же?
 
МэРи_Дид:
Вместе тогда еще пели в машине, когда ехали домой.
 
ШшШэри:
Помню-помню Ди, и?
 
МэРи_Дид:
И начала танцевать.
 
ШшШэри:
И?
 
МэРи_Дид:
Он написал мне название этой песни и подчеркнул, что я неплохо танцую…
 
ШшШэри:
Я не верю.
 
ШшШэри:
Перешли сообщение.
 
[переслала сообщение]
 
ШшШэри:
Он написал только название трека.
 
ШшШэри:
Про танцы ничего нет.
 
ШшШэри:
Мне кажется, что все кто тебя знает, хоть раз, да слышали эту песню.
 
ШшШэри:
И вообще
 
[переслала сообщение]
 
ШшШэри:
Ого.
 
ШшШэри:
Задерни шторы, БЫСТРО!
 
ШшШэри:
И выключи свет, Ди!
 
ШшШэри:
Я сколько раз тебя предупреждала!
 
МэРи_Дид:
В том то и дело, что у меня свет не горит…
 
МэРи_Дид:
Что происходит?
 
МэРи_Дид:
Ты понимаешь?
 
ШшШэри:
Я уверена, что это Марк.
 
ШшШэри:
Во-первых, он часто бывает у тебя, и, я думаю, уже успел заметить, что ты увлекаешься танцами.
 
ШшШэри:
А во-вторых, ну разве это не похоже на Марка? Он изменился в последнее время. И я вообще не удивлюсь, если это он.
 
МэРи_Дид:
Это не он.
 
МэРи_Дид:
Я уже забыла, когда в последний раз мы с ним ссорились.
 
МэРи_Дид:
В четверг планировали, как осенью переедем к нему в загородный дом, подальше от родителей…
 
ШшШэри:
Послушай, Ди, ты видела как он на тебя смотрит, когда ты общаешься с другими парнями?
 
ШшШэри:
Нет?
 
ШшШэри:
А я видела.
 
ШшШэри:
У него скулы сводит и руки сжимаются в кулаки.
 
ШшШэри:
И если ты пишешь, что на той неделе вы планировали переехать, то это никак не отменяет его реакции на парней, которые оказывают тебе знаки внимания.
 
МэРи_Дид:
Он…
 
МэРи_Дид:
Он написал, чтобы я перестала с тобой сейчас общаться.
 
ШшШэри:
Меня удивляет его наглость.
 
ШшШэри:
Да кто он такой вообще?
 
МэРи_Дид:
Написал только, что знает меня.
 
МэРи_Дид:
Больше про это ничего не пишет, игнорирует мои вопросы.
 
ШшШэри:
Может хватит уже подпитывать его своими ответами?
 
ШшШэри:
Тебе неприятна эта переписка, к чему продолжать?
 
МэРи_Дид:
Подожди, в дверь звонят.
 
МэРи_Дид:
Сейчас вернусь.
 
ШшШэри:
Не вздумай открывать дверь, пока этот маньяк ходит где-то поблизости!
 
ШшШэри:
Ди!
 
ШшШэри:
Спроси хоть сначала, кто там.
 
[прошло пол часа]
 
ШшШэри:
Ди, ты тут?
 
[прошло пол часа]
 
ШшШэри:
Ди, не молчи. С тобой все в порядке?
 
МэРи_Дид:
Ой, извини, у меня звук на компьютере выключился. И я не слышала никаких оповещений.
 
МэРи_Дид:
Скорее всего вирус какой-то…
 
ШшШэри:
Что там у тебя? Кто приходил?
 
МэРи_Дид:
Когда я спускалась к двери, заметила тень на крыльце за окном.
 
МэРи_Дид:
Силуэт был вроде как мужчины в плаще.
 
МэРи_Дид:
Мой отец плащи не носит, поэтому я сразу насторожилась.
 
МэРи_Дид:
Прислонилась ухом к дверной щели и спросила – «Кто там?».
 
МэРи_Дид:
Я слышала как за дверью кто-то тяжело дышал.
 
МэРи_Дид:
Мурашки побежали по всему телу.
 
МэРи_Дид:
Ри, ты же знаешь, что у меня так бывает только когда я фильмы ужасов смотрю?
 
ШшШэри:
Да-да, продолжай.
 
МэРи_Дид:
В ответ – тишина.
 
МэРи_Дид:
Я не могла так просто уйти, это было бы невежливо с моей стороны.
 
МэРи_Дид:
Вдруг там ничего не подозревающий человек с важным вопросом пришел к отцу или матери.
 
МэРи_Дид:
А если так, то этот человек непременно бы сообщил родителям, что двери никто так и не открыл.
 
МэРи_Дид:
Родители, узнав это, сразу бы подумали, что я целый день была у Марка.
 
МэРи_Дид:
А к Марку ходить запретили, пока я экзамены не сдам.
 
МэРи_Дид:
Я тебе говорила про это.
 
ШшШэри:
Какая к черту вежливость?!!
 
ШшШэри:
Какие к черту родители?!
 
ШшШэри:
Ты в своем уме вообще?
 
ШшШэри:
Тебе написывает незнакомец, говорит, что наблюдает за тобой, а ты вот просто так решила пойти открыть дверь?!
 
МэРи_Дид:
Но ты же сама сказала, что это Марк пишет.
 
МэРи_Дид:
А если Марк, значит и бояться некого.
 
ШшШэри:
Марк – больной уб***ок.
 
ШшШэри:
Его в первую очередь бояться надо, Ди.
 
ШшШэри:
Ревность подталкивает людей на безумные поступки!
 
МэРи_Дид:
Но я же еще отвечаю тебе.
 
ШшШэри:
Кто там был?
 
ШшШэри:
Рассказывай дальше.
 
МэРи_Дид:
Я открыла дверь и никого не оказалось.
 
МэРи_Дид:
Пусто, представляешь?)
 
МэРи_Дид:
Я наверно с ума схожу.
 
ШшШэри:
По-моему здесь первая с ума сойду я.
 
ШшШэри:
Ну хорошо. С этой ситуацией мы, допустим, разобрались.
 
ШшШэри:
Что там с незнакомцем?
 
МэРи_Дид:
Он спрашивает меня об отношениях.
 
МэРи_Дид:
Пишет, что знает Марка, и что он ему не нравится.
 
ШшШэри:
Зачем ты рассказываешь про свои отношения абсолютно чужому человеку?
 
МэРи_Дид:
По-моему, ты была права, и он пошутил, когда сказал, что наблюдает за мной.
 
ШшШэри:
А я вот в этом теперь не уверена.
 
МэРи_Дид:
Мы договорились встретиться сегодня.
 
МэРи_Дид:
Ты не сильно обидишься, если я не смогу пойти на тренировку?
 
ШшШэри:
Я скорее обижусь, если узнаю, что ты пошла гулять с незнакомым парнем, с болезнью маньяка, первая стадия.
 
МэРи_Дид:
Ахахах.)
 
МэРи_Дид:
Умеешь поднять настроение.)
 
МэРи_Дид:
Может это моя судьба.
 
ШшШэри:
Я не шучу.
 
МэРи_Дид:
Да перестань, Ри. Я уже взрослая.
 
МэРи_Дид:
Не копируй поведение моей матери, пожалуйста.
 
ШшШэри:
Расслабься, я не обижусь.
 
МэРи_Дид:
Он написал свой номер телефона, но я не могу найти ручку.
 
МэРи_Дид:
Всегда на столе лежала… И сегодня я ее видела.
 
МэРи_Дид:
Да где же она, черт!
 
ШшШэри:
Может сразу попробуешь набрать?
 
МэРи_Дид:
Кстати, вариант.
 
МэРи_Дид:
Но только сегодня у меня на столе твориться жуткий беспорядок.
 
МэРи_Дид:
Я и телефон найти не могу.)
 
ШшШэри:
Мне казалось, что-что, а телефон ты из рук не выпускаешь.
 
МэРи_Дид:
Да, но у меня было волнение по поводу этой переписки, поэтому возможно внимание не обратила, как оставила его где-нибудь.
 
ШшШэри:
На столе нет?
 
ШшШэри:
Под столом смотрела?
 
МэРи_Дид:
Да я уже все тут облазила.
 
МэРи_Дид:
Он точно где то тут, но я не могу найти. Позвони мне.
 
ШшШэри:
Звоню.
 
МэРи_Дид:
Слышу.
 
МэРи_Дид:
Где то недалеко вибрирует.
 
ШшШэри:
Напиши, как найдешь.
 
МэРи_Дид:
Ри…
 
ШшШэри:
Чего?
 
МэРи_Дид:
Звук доноситься из под кровати.
 
ШшШэри:
Может когда спала, он упал на пол, и потом оказался под кроватью?
 
МэРи_Дид:
Нет.
 
МэРи_Дид:
Я музыку на телефоне ведь включала…
 
МэРи_Дид:
А телефон лежал на столе…
 
ШшШэри:
А когда ходила открывать входную дверь, ты телефон с собой не брала?
 
МэРи_Дид:
Точно нет.
 
МэРи_Дид:
Я сразу написала тебе и быстро побежала вниз.
 
ШшШэри:
Возьми под кроватью свой телефон и ответь уже мне.
 
МэРи_Дид:
Хорошо.
 
МэРи_Дид:
Сейчас от в е
 
[прошло пол часа]
 
ШшШэри:
Ди, ты куда пропала?
 
ШшШэри:
Я уже десять раз тебе позвонила.
 
[прошло пол часа]
 
ШшШэри:
Ди, это уже не смешно.
 
ШшШэри:
Ты гулять что ли уже пошла?
 
ШшШэри:
Хоть бы предупредила что ли.
 
[прошло пол часа]
 
ШшШэри:
Если ты сейчас же не ответишь мне, я позвоню твоим родителям, и скажу, что тебя целый день нет дома.
 
ШшШэри:
Прости, но это вынужденные меры.
 
МэРи_Дид:
Все в порядке.
 
МэРи_Дид:
Мне просто стало плохо.
 
МэРи_Дид:
Я никуда сегодня не пойду.
 
ШшШэри:
Фух. Смотрите кто объявился.
 
ШшШэри:
Возьми трубку, я хочу услышать, что с тобой все в порядке.
 
МэРи_Дид:
Не надо мне звонить.
 
ШшШэри:
Что то не так?
 
МэРи_Дид:
Все в порядке.
 
ШшШэри:
Незнакомец еще пишет?
 
МэРи_Дид:
Все в порядке.
 
ШшШэри:
Может тогда на тренировку пойдем сегодня?
 
МэРи_Дид:
Все в порядке.
 
[Невозможно отправить сообщение. Пользователь удалил аккаунт.]
 


Рецензии