Куда пойти?

                КУДА ПОЙТИ ?
Царь тривосьмого царства Эндрю I , любил размышлять вечерами . И каждый раз его мысли заходили в один и тот же тупик и вроде талантов у него много , много интересов и в жизни все неплохо , царь все таки , не хухры-мухры и соседи мирные и царство процветает , а вот какой путь вы рать , чем заняться никак не мог решить для себя .
 Услышал он как-то , что в далёких краях живут известные на весь белый свет Целительница Тина и Гадалка Ника . Не долго думая собрался царь в дальнюю дорогу , решил он найти целительницу и гадалку и узнать у них куда же ему идти , какую дорогу выбрать, в чем же его судьба  ?
Взял с собой Путеводитель и отправился в путь .Дорога оказалась не простой , долгой , запутанной, изнурительной . Ворчала Путеводитель на царя , мол : «Делать было нечего , собрался в дорогу, дома ему не сидится , царство брошено …», но дорогу показывала верно и всегда была рядом .
Добирались они несколько дней и наконец добрались до Целительницы .
Царь вошёл
-Здравствуй, уважаемая Целительница .
-Здравствуй,Царь
-Говорят , ты можешь мне помочь ?
-А это смотря какая помощь тебе нужна ?
-У меня вот часто спина болит , можешь помочь ?
-Вот возьми это хрустальное яблоко, покрутишь его перед глазами и спина пройдёт
Царь покрутил яблоко перед глазами и действительно и усталость и боль в спине сразу прошли
- Что навсегда ? Так просто ?
-Навсегда .
-Спасибо тебе большое . Как здорово, что можно вот так раз и навсегда вылечить спину . А можно мне ещё одну просьбу ?-осмелел Царь
-Давай ещё одну
-Я не знаю какой мне путь в жизни выбрать ? Где его искать ? Чем заняться?В чем счастье моё ? В чем судьба ?
-В этом я тебе не помогу , это тебе к гадалке нужно
-А не подскажешь где её найти ?
-Подскажу, от чего же не подсказать ? Мы с ней дружим и всегда на связи .
Тина направила его к гадалке и просила передать ей баночку варенья .
Почти ночью добрался Царь к Гадалке
-Здравствуйте,  уважаемая !
-Здравствуй , мил человек !
-Я к Вам пришёл от Целительницы , она Вам баночку варенья передала и ещё у меня к Вам есть один вопрос .
-Подожди, не торопись .Отдохни с дороги , поешь, попей , переночуй. Утром вопросы задавать будешь .
Царь проснулся утром отдохнувшим, в прекрасном настроении .
-Ну давай, давай свои вопросы -сказала гадалка
-Скажите  мне пожалуйста , куда мне пойти, какую дорогу выбрать ?Я никак не могу найти себя .Мне многое нравится, многое интересно , но что именно моё  ? В чем моё счастье ?Что мне по судьбе , не знаю .Где её искать , не знаю ? Знаю , что больше не могу так .Счастливым быть хочу .
Разложила Ника карты свои мудрёные , пошептала что-то им и снова разложила .
-Зачем ты с Путеводителем таскаешься ? Только хлеб у меня отбирает -заметила она между делом
-Ну что вы?Она проверенная, надежная и вообще не помещает
Поморщилась гадалка ,  снова карты разложила , подумала , помолчала не много
-Ну ладно .Вот тебе описание дороги , когда доберёшься до места и увидишь то, чего ты не видишь отдай вот это -и протянула маленькую коробочку-Только смотри, до того времени коробку не открывай .
-Благодарю Вас -сказал Царь .Он с утра пребывал в великолепном настроении и сел поудобнее .
-Тебе пора в дорогу.
-А я хотел ещё немного здесь остаться
-Нет,нет, нет, тебе пора .
С неохотой Царь вышел во двор , даже не посмотрев в листок , передал его Путеводителю .
-Тебе же сказали , что я чужой хлеб отбираю !? -возмущалась она
Царь дружелюбно улыбнулся .
-И вообще зачем ты меня  сюда притащил ? Я вообще не обязана с тобой таскаться и показывать тебе дорогу  ! Сам ищи ! Таскаешься по всяким знахаркам .
-Ну ладно тебе -сказал примирительно Царь -Пошли, может сегодня успеем добраться до места .
И Путеводитель вздохнув пошла с ним искать показывать его дорогу .
Шли они шли , дорога лежала через лес, устали  и увидели они избушку Баба Яги .
Может зайдём передохнем ?- предложил Царь
Они подошли ближе .Похоже никого дома нет . Путеводитель заметила записку в двери
« Ключ под половиком .Уехала в город искать своё счастье .Входя в дом снимайте обувь .Помойте за собой чашки . подпись Яга»
Когда они вошли , то не сразу заметили 2 фотографии на стене .На одной бабушка Яги алчно потирала руки глядя на гостей  , на второй же мама Яги фальшиво-приторно  улыбалась .
Отдохнув они снова отправились в путь Дорогой говорили обо всем на свете , о том , что интересно, о царстве, о прочитанных  книгах ,о своих убеждениях   и всяких важных мелочах . Много смеялись ,они оба были не лишены чувства юмора .
И так за беседой вышли они к совершенно необыкновенному волшебному месту . Голубое, голубое , прозрачное озеро , почти белый , как мука песок , березы упирающиеся в небо и целое поле алых маков . Не возможно не залюбоваться . В таких местах и дышится по особенному . Как-будто вдох долгий , дольше обычного, медленный и глубокий до самых глубин ,и тихий медленный выдох , чтобы быстрее снова глубоко вдохнуть .
-Мы пришли – сказала Путеводитель
 -Как, здесь же никого нет ?! -удивился Царь
-Не знаю , вот смотри -и она протянула ему листок с описанием дороги -Вот видишь , все правильно .
Царь оторопел, он смотрел то на листок , то вокруг, то на Путеводитель и ничего не понимал .Не понимал где они , почему здесь никого нет , почему так бьется сердце и почему он так волнуется . Он снова и снова оглядывался вокруг .Кажется он начал догадываться что происходит . Он стоял в полном смятении. Маленькая шишка полетела ему в затылок .Он как очнулся ото сна . Он смотрел на Путеводитель своими пронзительно синими глазами и не мог поверить , что перед ним стоит такая красивая девушка. Он стал вспоминать как увидел её в первый раз и как её прозвали Путеводная Звезда .Как дружил с ней с детства и как она всегда была рядом такая надежная и преданная . Когда она превратилась для него в Путеводитель , когда стала настолько своей , что он не замечал её красоты, не замечал её искренней любви ,не замечал как ему хорошо с ней ,как-будто это нечто само собой разумеющееся ,  не замечал её ревности .А чем это было , если не ревностью, размышлял он  : « Я не обязана показывать тебе дорогу.Сам ищи !»
Они стояли напротив друг друга и смотрели друг другу в глаза и казалось , что мимо проходит  её величество вечность .Он мог так стоять размышляя  ещё долго .
-Какая ты красивая -все что  в этот момент мог сказать он .
Получив второй раз шишкой по царской башке Эндрю вспомнил , что гадалка давала ему какую-то коробочку .Открыв её он увидел кольцо.Не поняв ничего стал теребить его в руках , даже попытался надеть его себе мизинец . Пытаясь справится с нахлынувшими чувствами  он сказал еле слышно
- Я прошёл почти весь белый свет , чтобы увидеть тебя .Ты то , что я искал -и протянул ей кольцо
Она улыбалась на глазах её были слезы.Она робко взяла кольцо.
-Пойдём -сказала она
-Куда ?-спросил он
-Домой
P.S. -Ну как они живут ?! Не видят того , кто рядом , не слышат своего сердца -оттирая пальцы от смолы сказала гадалка - Хорошо , что мы были рядом , а то он все инструкции забыл
-Кто знает, кто знает ? Может быть им необходимо было пройти  этот путь вместе -блаженно улыбнулась в ответ Целительница


Рецензии