Сладких снов

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella


Папа:
Ты дома?
 
Мишель:
Да, папа.
 
Папа:
Уроки все сделала?
 
Мишель:
Я не ходила сегодня в школу.
 
Мишель:
Мне стало плохо утром и поднялась температура.
 
Мишель:
Мама тебе ничего не сказала?
 
Папа:
Нет.
 
Папа:
Я уехал рано, когда вы еще спали.
 
Папа:
Сейчас тебе лучше?
 
Мишель:
Да, намного, папочка.
 
Папа:
Мышка, я кое-что забыл в своем кабинете.
 
Папа:
Можешь сейчас спуститься туда?
 
Мишель:
Сейчас спущусь.
 
[прошло 5 минут]
 
Папа:
Ты в кабинете?
 
Мишель:
Нет, папочка.
 
Мишель:
Дверь не отпирается.
 
Мишель:
Видимо ты на ключ закрыл.
 
Папа:
Попробуй еще.
 
Мишель:
Но она закрыта, пап…
 
Папа:
Не знаю, каким образом ты не можешь открыть дверь, если я ее сегодня не закрывал.
 
Папа:
Ты расстраиваешь меня, Мышка.
 
Мишель:
Я не хотела…
 
Мишель:
Где-то здесь должен быть ключ.
 
Мишель:
Ты его обычно дома оставляешь.
 
Мишель:
Сейчас попробую найти.
 
Папа:
Давай быстрее.
 
Папа:
У меня не так много времени.
 
[прошло 5 минут]
 
Мишель:
Я вижу их!
 
Мишель:
Они висят на крючке возле гардеробной.
 
[прошло 10 минут]
 
Мишель:
Достала!
 
Мишель:
Правда пришлось передвинуть кухонный стол…
 
Мишель:
Надеюсь я не сильно шумела, и мама не проснулась от этого грохота.
 
Папа:
Мама дома?
 
Мишель:
Да.
 
Мишель:
У нее сегодня выходной.
 
Мишель:
Ты что, забыл?
 
Папа:
Аа…
 
Папа:
Да-да, все вспомнил.
 
Папа:
Не проснулась?
 
Мишель:
Вроде нет.
 
Мишель:
Все тихо.
 
Папа:
Отлично.
 
Папа:
Теперь иди в кабинет.
 
Мишель:
Я уже в кабинете.
 
Папа:
Включи мой ноутбук.
 
Папа:
Сейчас я перешлю тебе файл на телефон.
 
[файл получен]
 
Папа:
Подключи телефон к ноутбуку и скинь файл на рабочий стол.
 
Мишель:
Скинула.
 
Папа:
Запусти файл.
 
Мишель:
Он просит доступ к системе.
 
Папа:
Разреши.
 
Мишель:
Началась загрузка.
 
Папа:
Отлично.
 
Мишель:
Пап, кажется мама проснулась…
 
Папа:
Запри дверь и спрячься в шкаф!
 
Папа:
Она не должна тебя увидеть.
 
Мишель:
Думаешь, она сильно разозлиться?
 
Папа:
Я уверен в этом.
 
Папа:
Кому бы понравилось, если бы он увидел, что стол стоит не на своем месте, а восьмилетняя дочь пробралась в кабинет и что-то там делает.
 
Мишель:
Но ты ведь мне разрешил, папочка…
 
Папа:
Но меня сейчас нет дома, и я не могу объяснить это маме.
 
[прошло 5 минут]
 
Мишель:
Я закрыла дверь, папочка, и спряталась в шкафу, как ты велел.
 
Папа:
Отлично.
 
Папа:
Через ноутбук я подключился к нашей системе видеонаблюдения в доме.
 
Папа:
Так что не вздумай меня обманывать, Мышка.
 
Мишель:
Я не обманываю тебя.
 
Мишель:
Мама правда проснулась…
 
Мишель:
Я слышу, как она спускается на первый этаж.
 
Папа:
Сиди тихо, Мышка, я напишу, когда можно будет выйти.
 
Мишель:
Мне страшно, папочка!
 
[прошло 20 минут]
 
Папа:
Теперь можешь выходить.
 
Папа:
И постарайся что бы дверь шкафа не скрипела.
 
Мишель:
Она никогда не скрипела.
 
Папа:
Не важно.
 
Мишель:
Я вышла.
 
Папа:
Вижу.
 
Папа:
Наша мама еще ходит на втором этаже, ищет тебя.
 
Мишель:
Она разозлилась, что я оставила такой беспорядок?
 
Папа:
Да.
 
Мишель:
Ну, папочка…
 
Мишель:
Я же не хотела…
 
Папа:
Только не плачь.
 
Папа:
Все будет хорошо, если сделаешь так, как я скажу.
 
Мишель:
Хорошо.
 
Мишель:
Я буду тебя слушаться.
 
Папа:
Подойди к сейфу и попробуй набрать несколько комбинаций.
 
Папа:
Я их выписал в документ.
 
[файл получен]
 
[прошло 10 минут]
 
Папа:
Ну что там?
 
Мишель:
Трудно находить нужные цифры на замке, папочка.
 
Папа:
Сколько у тебя еще осталось комбинаций?
 
Мишель:
Еще три.
 
[прошло 5 минут]
 
Мишель:
Вот кажется, подошел!
 
Мишель:
Что-то щелкнуло.
 
Мишель:
Он открывается!
 
Папа:
Что там внутри?
 
Мишель:
Здесь лежит большой мешок.
 
Папа:
Вытаскивай его.
 
Мишель:
Фух, он такой тяжелый!
 
Папа:
Мышка, открой окно и выброси этот мешок на улицу.
 
Мишель:
Но зачем, папочка?!
 
Папа:
Сделай так, как я сказал!
 
Папа:
Не расстраивай меня.
 
Мишель:
А мама не будет ругаться?
 
Папа:
Я ей все объясню, если ты будешь слушаться меня.
 
Мишель:
Хорошо.
 
[прошло 10 минут]
 
Мишель:
Это было трудно, но я выбросила мешок в окно.
 
Папа:
Молодец, Мышка!
 
Папа:
Я знал, что ты меня не подведешь.
 
Папа:
Теперь спустись в гараж.
 
Мишель:
А мамочка уже уснула?
 
Папа:
Да.
 
Папа:
Мамочка уже спит в своей комнате.
 
[прошло 5 минут]
 
Мишель:
Я в гараже.
 
Папа:
Возьми канистру.
 
Мишель:
Канистру?
 
Папа:
Хватить задавать глупые вопросы!
 
Мишель:
Но как она выглядит, папочка?
 
Мишель:
Я не знаю, что это такое…
 
Папа:
Она стоит в углу, справа от тебя.
 
Папа:
Серая, железная емкость.
 
Мишель:
Вот это?
 
Папа:
Да.
 
Папа:
Все верно.
 
Мишель:
Она тяжелая, папочка…
 
Папа:
Возьми и вынеси ее из гаража.
 
[прошло 5 минут]
 
Папа:
Я вижу, что ты справилась с этим.
 
Папа:
Видишь крышку на канистре?
 
Мишель:
Вижу, папочка.
 
Папа:
Открой ее.
 
Мишель:
Фу, почему так плохо пахнет?
 
Папа:
Что я говорил по поводу глупых вопросов?
 
Мишель:
Не задавать их.
 
Папа:
Правильно.
 
Папа:
Ты должна разлить жидкость в канистре по всему коридору на втором этаже.
 
Мишель:
Папочка, а вдруг, мамочка проснется?
 
Папа:
Ты будешь шуметь?
 
Мишель:
Нет, я буду вести себя тихо.
 
Мишель:
Но этот запах от канистры… Он ужасный!
 
Папа:
Я предупрежу тебя, если она проснется.
 
Папа:
Не теряй времени, нужно поторопиться.
 
[прошло 10 минут]
 
Мишель:
Я слышу, как мама начала кашлять.
 
Мишель:
Она, наверно, проснулась?
 
Папа:
Да, ты права, Мышка.
 
Мишель:
Она сейчас будет ругаться на меня?
 
Папа:
Да, Мышка.
 
Мишель:
Но, папочка, как мне все исправить?
 
Папа:
Сейчас я что-нибудь придумаю.
 
Папа:
Ты взяла с собой связку ключей, которые висели возле гардеробной?
 
Мишель:
Да, папочка.
 
Папа:
Подойди к двери комнаты, где сейчас спит мамочка.
 
Папа:
Вот так, хорошо.
 
Папа:
А теперь закрой дверь на ключ.
 
Мишель:
А мамочка не услышит, щелчок замка?
 
Папа:
Возможно, услышит, но это наш единственный вариант.
 
Папа:
Выбирай, Мышка.
 
Папа:
Либо мамочка разозлиться за весь этот беспорядок, и я не стану тебя защищать.
 
Папа:
Либо сейчас ты сделаешь все, как я говорю, и никто ругаться на тебя не будет.
 
Мишель:
Хорошо, папочка.
 
Мишель:
Сейчас закрою.
 
[прошло 5 минут]
 
Мишель:
Папочка, когда я искала подходящий ключ, кажется мамочка проснулась.
 
Мишель:
Но я все равно успела закрыть дверь.
 
Папа:
Возьми канистру, и разлей жидкость по лестнице вниз, до самой кухни.
 
Мишель:
Мамочка говорит, что не злиться на меня, и просит открыть дверь.
 
Папа:
Не слушай ее, Мышка.
 
Папа:
Делай так, как сказал тебе папочка!
 
Папа:
Быстро!
 
[прошло 5 минут]
 
Мишель:
Я на кухне.
 
Мишель:
Кажется, мамочка разозлилась…
 
Мишель:
Я слышу удары по двери.
 
Папа:
Ничего страшного.
 
Папа:
Дверь надежная, она не успеет выбраться оттуда.
 
Мишель:
Что делать дальше?
 
Папа:
Для начала нужно найти аптечку.
 
Папа:
Ты знаешь, где она?
 
 
Мишель:
Да.
 
Мишель:
Вот она.
 
Папа:
Когда ты долго не можешь уснуть или просыпаешься от кошмаров, какие таблетки дает тебе мамочка?
 
Мишель:
Она дает вот эти капсулы.
 
Мишель:
Кажется, это называется снотворным.
 
Папа:
Возьми их с собой.
 
Папа:
Видишь, где лежат спички?
 
Мишель:
Да.
 
Мишель:
Только я не смогу их достать.
 
Папа:
Встань на стул и попробуй дотянуться.
 
[прошло 5 минут]
 
Мишель:
Достала, папочка.
 
Папа:
Теперь подожги спичку и кинь в жидкость, которую разлила из канистры.
 
Папа:
Держись на расстоянии, близко не подходи.
 
Мишель:
Папочка, тут все загорелось!!!
 
Мишель:
Может быть открыть дверь и выпустить мамочку?
 
Мишель:
Она поможет погасить огонь.
 
Папа:
Мамочка сейчас сильно зла на тебя.
 
Папа:
Она почти выбралась из комнаты.
 
Мишель:
Что мне делать?
 
Папа:
Иди в мой кабинет и закрой дверь изнутри.
 
[прошло 5 минут]
 
Мишель:
Я в кабинете.
 
Мишель:
Папочка, тут все в дыму.
 
Папа:
Нельзя терять времени!
 
Папа:
Сейчас тебе нужно выпить капсулы снотворного и спрятаться в шкаф.
 
Мишель:
Я выпила капсулы.
 
Папа:
Отлично.
 
Папа:
Залезай в шкаф немедленно!
 
Мишель:
Папочка, я слышу, как подъехала машина.
 
Мишель:
Это ты приехал?
 
Папа:
Нет, Мышка.
 
Мишель:
Но я вижу в окне твою машину.
 
Папа:
Немедленно залезай в шкаф, Мишель!
 
Папа:
Слушайся папочку!
 
Мишель:
Папочка, ты бежишь к входной двери.
 
Мишель:
Что происходит?
 
Мишель:
Пожарные приехали.
 
Мишель:
Папочка, в кабинете очень много дыма.
 
Мишель:
Мне трудно дышать.
 
Папа:
Скоро все это закончится, Мышка.
 
Папа:
Не бойся.
 
[прошло 2 минут]
 
Мишель:
Папочка, я в шкафу.
 
Мишель:
Ты не злишься на меня?
 
Папа:
Нет, Мышка.
 
Папа:
Ты сделала все правильно.
 
Мишель:
Кажется, я засыпаю…
 
Папа:
Сладких снов, дорогая.


Рецензии