Аттракцион

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella


Милли_Кей:
Не пошел со мной, потому что боишься.
 
Гре__Грр:
Вовсе нет.
 
Милли_Кей:
Трусишка.
 
Гре__Грр:
Не вижу смысл тратить деньги и время на бессмысленный аттракцион.
 
Милли_Кей:
Почему это бессмысленный?
 
Милли_Кей:
Я уже на входе слышу, как люди кричат от ужаса.)
 
Милли_Кей:
Аж самой хочется быстрее туда.
 
Гре__Грр:
Я, думаю, они кричат уже на выходе.
 
Гре__Грр:
И крик их не от ужаса, а от разочарования.
 
Милли_Кей:
Хватит ерничать.
 
Милли_Кей:
Тебе просто обидно, что я пошла, а ты нет.
 
Гре__Грр:
Если бы я искренне этого хотел, я бы пошел.
 
Гре__Грр:
Не забывай, что я уже взрослый человек, и у меня есть свои деньги, которые я могу потратить на развлечения.
 
Милли_Кей:
Хорошо-хорошо, Грр.)
 
Гре__Грр:
И прекрати меня так называть.
 
Милли_Кей:
У тебя что, настроение пропало?
 
Милли_Кей:
Вроде бы ты больше меня сюда рвался.
 
Гре__Грр:
Да.
 
Гре__Грр:
Лучше расскажи, что ты видишь?
 
Милли_Кей:
Ах, все-таки интересно стало.
 
Милли_Кей:
Ну хорошо.
 
Милли_Кей:
Сейчас я прохожу сквозь коридор с паутиной.
 
Милли_Кей:
Паутина, видимо, искусственная.
 
Милли_Кей:
Но она тут повсюду!
 
Милли_Кей:
Мне серьезно приходится разрывать ее, чтобы двигаться дальше.
 
Гре__Грр:
Пауков не видно?
 
Милли_Кей:
У тебя не получится напугать меня.)
 
Милли_Кей:
Мне неприятны насекомые, да.
 
Милли_Кей:
Но не до такой степени, чтобы я визжала при виде их.
 
Гре__Грр:
Ну так что, там есть пауки?
 
Милли_Кей:
Пока не видно.
 
Милли_Кей:
Тут очень темно.
 
Милли_Кей:
Если я долго не буду тебе отвечать, знай, что я в это время освещаю экраном телефона себе дорогу.
 
Гре__Грр:
Приму к сведению.
 
[прошло 5 минут]
 
Милли_Кей:
Похоже я чуть-чуть преувеличила сказав, что не боюсь насекомых.
 
Гре__Грр:
Что там у тебя?
 
Милли_Кей:
Паутина начала как-то странно вибрировать, и я решила оглядеться по сторонам.
 
[прошло 5 минут]
Гре__Грр:
Ты специально не пишешь, чтобы я волновался?
 
Гре__Грр:
С тобой все в порядке, Милли?
 
Милли_Кей:
Я уже в этом не уверена…
 
Милли_Кей:
Все это время, что я не отвечала, я стояла на месте.
 
Милли_Кей:
Меня не покидает ощущение, что впереди что-то или кто-то есть.
 
Милли_Кей:
Оно большое и темное.
 
Милли_Кей:
Не могу точно разглядеть.
 
Милли_Кей:
Но я не хочу туда идти.
 
Гре__Грр:
Может быть это люди, которые зашли перед тобой?
 
Милли_Кей:
Тогда почему, черт побери, они стоят на месте?
 
Гре__Грр:
Решили сделать фотографию?
 
Милли_Кей:
Грег, это не смешно!
 
Милли_Кей:
Меня уже трясет.
 
Гре__Грр:
Может тогда вернешься через вход?
 
[прошло 5 минут]
 
Милли_Кей:
Грег, для тебя сейчас все странно прозвучит, но умоляю мне поверить.
 
Милли_Кей:
Я хотела уже пойти назад ко входу, как ты мне предложил, но вдруг услышала шорох.
 
Милли_Кей:
Звук усиливался, вибрации по паутине участились.
 
Милли_Кей:
У меня душа в пятки ушла!
 
Милли_Кей:
Я начала светить телефоном по сторонам.
 
Милли_Кей:
Впереди никого не оказалось.
 
Милли_Кей:
Или по крайней мере у меня ушло чувство, что там кто-то есть.
 
Милли_Кей:
Я побежала туда.
 
Милли_Кей:
В какой-то момент что-то резко хлопнуло.
 
Милли_Кей:
Это оказалась дверь.
 
Милли_Кей:
Она закрылась сама, тем самым разделив коридор от следующего помещения в котором я сейчас оказалась.
 
Гре__Грр:
Не зря на входе отбирают мобильные телефоны.
 
Милли_Кей:
Ты можешь проявить хоть долю сочувствия?
 
Гре__Грр:
Мне кажется, что в коридоре просто качественная звуковая аппаратура и «вибрационная» паутина.
 
Милли_Кей:
Спасибо, на большее от тебя я и не рассчитывала.
 
[прошло 5 минут]
 
Гре__Грр:
Расскажешь, что происходит в комнате?
 
Милли_Кей:
А ты поверишь мне в этот раз?
 
Гре__Грр:
Я и так тебе верю.
 
Милли_Кей:
В общем мне кажется, что с каждым моим шагом, стены сжимаются.
 
Гре__Грр:
А что если начать бежать?
 
Милли_Кей:
Логично, что они будут сжиматься быстрее.
 
Гре__Грр:
Ты уверена?
 
Милли_Кей:
В чем именно???
 
Милли_Кей:
В том, что стены сжимаются, или что при беге, это все будет происходить быстрее?
 
Гре__Грр:
И в том и в другом.
 
Милли_Кей:
Мне надоел твой скепсис.
 
Милли_Кей:
Не пиши больше.
 
[прошло 10 минут]
 
Милли_Кей:
Грег, ты тут?
 
Милли_Кей:
Ответь мне.
 
Гре__Грр:
Что случилось?
 
Милли_Кей:
Просто я сейчас решила прибавить шаг, чтобы быстрее выбраться наружу, или хотя бы в следующую комнату, и стены еще сильнее приблизились ко мне.
 
Гре__Грр:
Как близко они теперь?
 
Милли_Кей:
Я могу дотянуться теперь до них руками, хотя раньше они были еле заметны вдалеке.
 
Гре__Грр:
Может быть эта комната построена в форме треугольника?
 
Милли_Кей:
Почему у тебя на все есть логичное объяснение?
 
Милли_Кей:
Я выбраться уже хочу отсюда, Грег.
 
Гре__Грр:
Просто двигайся вперед.
 
Гре__Грр:
Скоро все закончится.
 
Гре__Грр:
Когда ты выйдешь, мы купим два сочных бургера и пойдем в кино.
 
Гре__Грр:
Согласна?
 
Милли_Кей:
Да.
 
Милли_Кей:
Но сейчас не самый подходящий момент для планов на будущее.
 
Милли_Кей:
Я бл*ть уже не вмещаюсь в проход, ты понимаешь?!
 
Милли_Кей:
Я протискиваюсь боком.
 
Милли_Кей:
Отвечать тебе получается только, держа телефон над головой.
 
Милли_Кей:
Что вообще тут происходит?!
 
Милли_Кей:
Ты можешь подойти к этому шуту, который стоит возле входа в аттракцион и узнать, можно ли как-то выйти отсюда прямо сейчас?
 
Гре__Грр:
К организатору?
 
Милли_Кей:
Да.
 
Милли_Кей:
Ты же прекрасно понял сам, зачем переспрашивать.
 
[прошло 5 минут]
 
Гре__Грр:
Он сказал, что обычно люди через 20-30 минут уже выходят.
 
[прошло 5 минут]
 
Гре__Грр:
Хэй, Милли!
 
Гре__Грр:
Ответь мне, я начинаю переживать.
 
Милли_Кей:
Скажи этому х*езатору, что я теперь в каком-то подземном лабиринте.
 
Гре__Грр:
Постой…
 
Гре__Грр:
Ты ведь шла по комнате, которая постепенно сужалась…
 
Милли_Кей:
Все верно.
 
Милли_Кей:
А потом этот узкий коридор начал углубляться ниже.
 
Милли_Кей:
Понимаешь, я ногами чувствовала, что иду уже не по ровной дороге, а по наклонной.
 
Милли_Кей:
И в итоге сейчас удивительнейшим образом передо мной развилка.
 
Милли_Кей:
Ах да.
 
Милли_Кей:
Чуть не забыла.
 
Милли_Кей:
Опять все в паутине.
 
[прошло 5 минут]
 
Гре__Грр:
Милли, оставайся на месте!
 
Милли_Кей:
Что такое?
 
Милли_Кей:
Ты что то узнал?
 
Гре__Грр:
Организатор сказал, что под их аттракционом находится большое подвальное помещение.
 
Гре__Грр:
Какое-то время назад там проводили опыты над животными.
 
Гре__Грр:
Но все было безуспешно и государство прекратило их спонсировать.
 
Милли_Кей:
Каким образом я попала сюда?
 
Гре__Грр:
Есть подозрения, что ты с самого начала свернула не туда, и как-то попала на этот перекрытый путь.
 
Гре__Грр:
В любом случае там небезопасно.
 
Гре__Грр:
Мы уже вызвали полицию.
 
Милли_Кей:
На входе было очень темно…
 
Милли_Кей:
И, возможно, я и правда свернула не туда…
 
Гре__Грр:
Что у тебя сейчас происходит?
 
Милли_Кей:
Я пошла туда, где меньше всего паутины.
 
Милли_Кей:
Тут очень холодно.
 
Милли_Кей:
И я уже привыкла к шорохам, кажется, но хочу, чтобы ты знал, что они не прекращаются.
 
Гре__Грр:
По словам организатора, этот подвал огромный.
 
Гре__Грр:
Лучше не двигайся.
 
Гре__Грр:
Сядь куда-нибудь в угол и жди.
 
Гре__Грр:
Я скоро буду.
 
[прошло 10 минут]
 
Милли_Кей:
Хорошо.
 
Милли_Кей:
Я села недалеко от развилки.
 
Милли_Кей:
Но даже примерно не знаю где я.
 
Милли_Кей:
Тут очень темно.
 
Милли_Кей:
Сперва я хотела вернуться по горячим следам в этот узкий коридор, но не нашла его.
 
Милли_Кей:
Поэтому решила послушать тебя.
 
Гре__Грр:
Мы уже в подвале, Милли.
 
Гре__Грр:
Сейчас найдем тебя.
 
Милли_Кей:
Грег, я опять вижу впереди что-то темное и большое.
 
Милли_Кей:
Мне не особо страшно, ведь эти существа бояться даже чуть больше, чем я.
 
Милли_Кей:
Но их присутствие мне неприятно.
 
Милли_Кей:
Постарайся побыстрее меня найти, Грег.
 
[прошло 10 минут]
Гре__Грр:
Милли, как ты?
 
Гре__Грр:
Только сейчас прочитал твои сообщения.
 
Гре__Грр:
Полиция вызвала строителей.
 
Гре__Грр:
Сейчас мы ломаем стены в подвале, чтобы ускорить процесс поиска.
 
Гре__Грр:
Тут столько журналистов собралось!
 
Милли_Кей:
Это хорошо, Грег, потому что у меня садиться телефон.
 
Милли_Кей:
Скоро я не смогу отгонять этих существ светом.
 
Милли_Кей:
И кто знает насколько они окажутся опасными.
 
[прошло 10 минут]
 
Милли_Кей:
Грег, где ты?
 
Милли_Кей:
Телефон уже еле светит.
 
[прошло 10 минут]
 
Милли_Кей:
Они начали приближаться ко мне, черт побери!!!
 
Милли_Кей:
Грег!
 
Милли_Кей:
Пожалуйста, ответь!
 
[прошло 10 минут]
 Произведение специально создано для приложения "Jutella - Истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - переписка.
Гре__Грр:
Милли, мы уже близко!
 
Гре__Грр:
Держись!
 
[прошло 12 часов]
 
Гре__Грр:
Милли, мы обыскали весь подвал.
 
Гре__Грр:
Строители снесли большую часть стен.
 
Гре__Грр:
Здесь столько прожекторов теперь…
 
Гре__Грр:
Но мы не можем найти тебя…
 
Гре__Грр:
Где ты, Милли?..
 


Рецензии