Каждый прав

КАЖДЫЙ ПРАВ

Для начала притча:
Пришли к раввину два человека имевшие между собой спор, чтобы тот рассудил их.
Сперва зашел первый человек и рассказал свою историю, раввин ответил:
- Ты прав.
Потом зашел второй и рассказал свою историю, раввин ему ответил:
- Ты прав.
Оба ушли довольные. Жена раввина видевшая все это спросила:
- Ты одному сказал что он прав и второму. Но так же не бывает?
Раввин ответил:
- Ты права.

КАЖДЫЙ ПРАВ
Для человека, желающего самому быть правым, это бессмысленное и вредное утверждение.

Для человека, желающего получить результат...

"Каждый прав" - это исходное данное.
Любая ситуация - это фотография прежних усилий человека и результата его действий.

Ничто не происходит из ниоткуда и никуда не девается.

Закон сохранения энергии в материальном мире.

Когда я хочу получить результат, я описываю исходное Дано. По принципу Каждый прав.

Далее, от исходной картины, от сложившегося(!) баланса энергий, я прокладываю свою дорогу.

Почему так?

Человек не может всё время воевать. Пока он воюет, он не созидает. Плоды дает созидание.
В свей деятельности я предпочитаю баланс борьбы и созидания.
Идти напролом - это битва.

Когда нет исходного Дано с фотографией баланса энергий, приходится навязывать свою волю жизни.
Кто-то одарен на это. Меня лично это напрягает.
Я могу расчистить дорогу. Но биться всегда - меня лично это напрягает.
Поэтому, иногда я ищу варианты "протечь, как вода" к цели, огибая препятствия.

Для этого я использую принцип КАЖДЫЙ ПРАВ.

P.S. Это не означает, что я разрешаю себя обижать.
Я ведь тоже права!

P.P.S. В этом проблема многих. Они забывают, что они тоже - часть уравнения. И к ним самим применимы те же законы, что и к другим.
Про себя-то забывают!
Выбрасывают себя из формулы, а потом расстраиваются от результатов.


Рецензии
Еврейская притча русским людям не подходит. "Аз буки веди..." - в Азбуке всё есть, поэтому её и выкинули из нашей жизни, вот тогда и появилась у многих своя правда. Если ты чувствуешь в себе частицу бога, а это совесть, то и поступаешь по Высшей Правде, а она не может быть у каждого своя.
Иначе, любой убийца и вор всегда правы, ведь, у них тоже своя правда. А еврейская притча забила в голову евреям, что они всегда правы, вот они и грабят безнаказанно весь мир. Пришли к арабам и сказали: ребята, мы теперь тут жить будем, мы же всегда правы, ваши дома - наши дома.

Римма Соловьёва   09.06.2017 17:26     Заявить о нарушении
Римма,мне нравится ход Ваших мыслей,рассуждая о евреях! С уважением М. Д.

Майкл Джёзи   15.06.2017 23:35   Заявить о нарушении
Благодарствую!

Римма Соловьёва   16.06.2017 00:21   Заявить о нарушении