Разговор с соседом. Истории малявки

Моя младшая дочь с семьёй живут в своём доме. Несколько улиц частного сектора. Ребёнку особо разгуляться негде.

Её сын, трёхлетний Арсений, сдружился с соседом, пожилым степенным человеком. Часто сидят на лавочке около дома соседа. Беседуют. О жизни. О событиях в садике, куда Арсений ходит. О том и сём.

Сосед, найдя в лице Арсения внимательного собеседника, рассказывает:
- Коз много у нас в этом году. Осенью  будем резать. На мясо.

Сеня, глубокомысленно:
-Мы осенью тоже будем Костю резать. На мясо.

Костя – огромный белоснежный, холёный котяра. Подобранный шесть лет назад крохотным котёночком на помойке. Любимец Сени.

В беседе главное что? Правильно. Тему поддержать.


Рецензии
На этот замечательный рассказик у меня есть своё воспоминание. Когда-то, мои дети собирали брошенных животных. И жили у нас 38 кошек и три собаки. Однажды знакомая спросила: - Куда тебе столько?.
Я вздохнула и ответила: - Говорят, следующий год голодный будет, вот, готовимся.

Елена Ляхова   29.03.2018 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв! Улыбаюсь!
Мне задают часто тот же самый вопрос и по тому же самому поводу!

Спасибо, родственная душа! С уважением - Алексадра

Александра Зарубина 1   29.03.2018 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.