Сказка про любовь

Говорила я: « Сынок,
Не ходи ты за порог.
Ведь в болото угодил,
Жабу тут же прихватил.
Не послушал ты меня,
И влюбился не шутя.
Что мне делать-то  с тобой,
Да с лягушкою женой.
Ведь смеются все уже,
Где, в какой вишь стороне,
Ваня твой нашёл её,
Принесёт лягушек сто».
«Мама,  видимость одна,
Ночью превращается она.
И лежит со мной девица,
Так красива молодица,
Что и глаз не отвести».
Говорит мне: «Подожди,
Через три недели Ваня,
Из лягушки выйдет краля,
Ты хватай её скорей,
Ну, а кожу в печь быстрей.
Это всё Кощей Бессмертный,
Тешется, он гад отменный.
Не хотела я любить,
Замуж за Кощея выходить.
Он и превратил в лягушку,
Бросил оземь, как игрушку.
Я ведь царская же дочь,
Он меня похитил в ночь.
А теперь ты подожди,
Три недели не прошли.
Вновь потом я появлюсь,
И к царю с тобой явлюсь.
Будешь зятем ты царю,
Я верь, правду говорю.
Матушку с собой возьмём,
И в палаты заберём».
Три недели вот прошли,
Только вот они легли,
Превращенья начали.
Кожу Ваня тут схватил,
И в печи огнём спалил.
Утром к матушке идут,
И поклон её отдают.
Та как ручками всплеснёт:
« Как красива и стройна,
Дочь ведь царская она,
И терпел ты всё любя».
Обнял он, поцеловал,
А народ «Ура» кричал.
Все поехали к царю:
«Рад такому молодцу».
Прослезился царь- отец,
Дочь увидел, наконец.
Свадьбу тут они сыграли,
Перед этим обвенчали.
Мать довольная была,
Жёнка сына всем взяла,
Буд-то лебедем плыла,
И любовь у них была,
Сказка кончилась моя,
Ну, понравилась она?


Рецензии