Крысиное царство

muse-mur@mail.ru


ЭКС. НЕИЗВЕСТНО – ТЕМНО

Из затемнения доносится собачий лай, затем в центре кадра возникает размытая точка, по мере приближения объекта, мы начинаем отчетливо видеть большого добермана. Пока зверь на всех парах мчится к нам, перед нами проходят титры.

И вот только в конце, мы понимаем, собака бежит не нас – она убегает, от огромного количества крыс, что преследуют ее.

ИНТ. СПАЛЬНЯ МЕНЬШИКОВА – УТРО

Алена (15 лет) резко распахивает шторы по разные стороны. Солнечный луч бьет по глазам Меньшикова, он морщится, переворачивается на другой бок, спиной к окну.

АЛЕНА
Смотри, как солнышко светит, поздоровайся с ней!

МЕНЬШИКОВ
Ага!

АЛЕНА
Папа, сам же просил разбудить в восемь…

МЕНЬШИКОВ
Какой я был дурак!

АЛЕНА
Кирилл звонил, просил перезвонить…

МЕНЬШИКОВ
Алена, он старше тебя на двадцать лет, зови его по имени и отчеству!

АЛЕНА
А мне б не хотелось, чтобы меня звали по отчеству, старит!

Меньшиков садится на край кровати, засовывает старые ноги в тапочки.

МЕНЬШИКОВ
От старости это не спасет!

Девочка смеется и приближается к нему, он вытягивает вперед руки, Алена хватает и помогает ему встать  с постели.  Он кладет свою здоровую руку ей на плечи и оба направляются к двери.

АЛЕНА
Пап, сходи в душ!

МЕНЬШИКОВ
Вот если бы я такое сказал своему отцу, он бы меня с лестницы спустил!

Алена ухмыляется.

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА – УТРО

Меньшиков принимает душ, чистит зубы, причесывается. На минуту он останавливается, смотрит на свое отражение, его самолюбование прерывает Алена, она стучится в дверь.

АЛЕНА (ВПЗ)
Папа, ты скоро? Все остынет!

МЕНЬШИКОВ
Да, да, сейчас выхожу!

ИНТ. КУХНЯ – УТРО

Алена размешивает кофе, потом ставит на стол перед отцом, а сама садится рядом.

МЕНЬШИКОВ
А ты что завтракала?

АЛЕНА
да, очень рано встала!

МЕНЬШИКОВ
Мне скоро выходить, а ты еще не одета!

АЛЕНА
У нас учитель заболел, а заменить некому, пойду к третьему уроку!

МЕНЬШИКОВ
Могу попросить Мишу, он подвезет…

АЛЕНА
Не надо, я сама!

Пауза.

АЛЕНА
Тебе все еще снится тот сон  про собаку?

МЕНЬШИКОВ
Да, только сегодня сюжет чуть продвинулся!

АЛЕНА
Да?

МЕНЬШИКОВ
Она бежит не на меня, а убегает, от крыс, здоровенных, крыс!

АЛЕНА
А может собака маленькая?

МЕНЬШИКОВ
Собака как собака, а крысы аномальные!

Он заканчивает завтракать.

АЛЕНА
Еще кофе?

МЕНЬШИКОВ
Нет, спасибо, мне пора!

Отец встает, целует Алену в щеку и направляется к выходу, она кричит ему вдогонку. 

АЛЕНА
Не забудь позвонить Кириллу Петровичу!

МЕНЬШИКОВ (ВПЗ)
Я ему по дороге позвоню!

ЭКС. ДВОР – УТРО
Он идет уже к готовой машине, возле которой стоит охранник-водитель Михаил.

МИХАИЛ
Доброе утро, Сергей Тарасович!

МЕНЬШИКОВ
Доброго, Миша. Выспался?

МИХАИЛ
Спал как ребенок!

Михаил открывает дверцу заднего сидения, Меньшиков садится и произносит.

МЕНЬШИКОВ
Алена не поедет с нами, не надо ждать!

Водитель закрывает дверь, садится за руль и машина трогается.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ – УТРО

Сергей разговаривает по телефону с Кириллом.

МЕНЬШИКОВ
Да, Киря, звонил, говорят?

КИРИЛЛ (ВПЗ)
Ко мне китайцы наведывались, они готовы снизить цену на двадцать процентов прежней суммы!   

МЕНЬШИКОВ
Нет!

КИРИЛЛ (ВПЗ)
Сергей Тара…

МЕНЬШИКОВ
Нет – я сказал! У нас на фабрике работают почти триста человек, что ты предлагаешь: выбросить их на улицу?

КИРИЛЛ (ВПЗ)
Если мы откажемся, они найдут другую фирму, а мы останемся в дураках!

МЕНЬШИКОВ
Гни свою линию, сколько влезет, я добро не дам!

КИРИЛЛ (ВПЗ)
Можем вынести этот вопрос на совете…

Машина резко останавливается, Меньшиков занят разговором по телефону, не поднимая голову, он спрашивает у водителя.

МЕНЬШИКОВ
Миша, почему мы остановились?

МИХАИЛ
Сергей Тарасович…

Тарасович поднимает глаза и видит человека в маске с автоматом калашникова перед машиной.  Из черной фуры перегородившей путь выскакивают еще вооруженные люди в масках. Они бегом направляются к автомобилю Меньшикова.

Сергей видит, как Миша тянется к поясу за пистолетом.

МЕНЬШИКОВ
Брось, не дури… тут без шансов!

ЧЕЛОВЕК ПЕРЕД МАШИНОЙ (САША)
Руки на руль, чтобы я их видел!

МЕНЬШИКОВ
Делай, что тебе говорят!

Миша подчиняется своему боссу. Двое остальных открывают двери заднего сидения, и застывают.

БАНДИТ 1 (ВЛАД)
Какого хрена…

БАНДИТ 2 (ЧУМА)
Забираем его!

Меньшиков не сопротивляется, его вытаскивают из машины. Миша начинает дергаться.

ЧЕЛОВЕК С АВТОМАТОМ
Руки, я сказал, чтобы на руле!

МЕНЬШИКОВ
Спокойно, Миша, спокойно!

Тарасовичу накидывают на голову черный мешок и грузят в фуру, человек с автоматом садится за руль и они быстро исчезают.

ИНТ. ГИПЕРМАРКЕТ – ДЕНЬ

Следователь Евгений Гост не спеша бродит по магазину, одной рукой он управляет тележкой, а другой держит телефон, на связи его жена.

ГОСТ
Могу купить вина, устроим небольшой праздник на двоих, я бы помог с готовкой!

ВЕРА (ВПЗ)
Женя, я тут пирожки готовлю: картошки сварила, тесто на дрожжах…

ГОСТ
Ну, завтра приготовишь свои пирожки…

ВЕРА (ВПЗ)
Ты же мне их сам заказал!

ГОСТ
Знаю, но у меня не часто, получается, оставаться дома надолго, ну деточка!

ВЕРА (ВПЗ)
Хорошо, милый, я спрячу все в холодильник. А что ты хочешь?

Ему звонят по второй линии.

ГОСТ
Солнышко, я тебе перезвоню, у меня вторая линия горит!

Он отвечает на поступивший звонок.

ГОСТ
Да, Борис Николаевич!

НИКОЛАЕВИЧ (ВПЗ)
Гост, марш участок, ты нам нужен!

ГОСТ
У меня сегодня выходной, поручите Артемьеву!

НИКОЛАЕВИЧ (ВПЗ)
На данный момент все следователи заняты, к тому же ты единственный кто имеет положительный опыт с похищением!

ГОСТ
Похищение?

НИКОЛАЕВИЧ (ВПЗ)
Средь бела дня, давай, мы ждем!

Он сбрасывает и звонит обратно своей жене.

ГОСТ
Пеки пирожки, ужин отменяется!

ВЕРА (ВПЗ)
Как обычно!

ИНТ. НЕИЗВЕСТНО – ДЕНЬ

В темном помещении Меньшикова практически не видно, слышно только его дыхание. Открывается дверь, яркий дневной свет бьет прямо на него. Он все еще в утренней одежде, которая изрядно испачкалась пылью и грязью. Рот заклеен скотчем, за руки прикован наручниками к батарее, а глаза скрыты под плотной черной повязкой.

Когда входит неизвестный в маске, Сергей становится на колени и что-то мычит.

ЧУМА
Заткнись!

Меньшиков затыкается, неизвестный снимает с его глаз повязку, затем освобождает руки, отдирает скотч, и становится перед ним на карточки.

ЧУМА
хотите воды?

Меньшиков тупо кивает. 

ЧУМА
Ничего личного, нам нужны деньги, всего лишь – просто бизнес!

Похититель открывает пластиковую бутылку и отдает жертве. От волнения и пережитого стресса у Меньшикова трясутся руки, он никак не может сконцентрироваться и ровно держать бутылку.

ЧУМА
Кому вы доверяете? Кто способен заплатить за вас? Есть такой человек!

МЕНЬШИКОВ
(уверенно)
Да, есть… Кирилл…

ЧУМА
Прекрасно, я принесу карандаш и бумагу, а вы напишите письмо этому Кириллу, и попросите тридцать миллионов евро, мы поняли друг друга?

МЕНЬШИКОВ
Да, он… заплатит, клянусь…

ЧУМА
Очень на это надеюсь, ведь в противном случае, мне придется действовать другими методами, ясно?

МЕНЬШИКОВ
Да, ясно… вы получите деньги!

ИНТ. КАБИНЕТ МЕНЬШИКОВА – ВЕЧЕР

Кирилл Петрович (36 лет) распластался на  рабочем стуле своего похищенного шефа. Вокруг него собрался весь совет директоров: Аня – его любовница, старше его на десять лет, Мясоедов – маленький, тучный человек, с круглыми и ужасными очками, Тимохин – человек-подлиза, бесхарактерный опасный идиот, вечно ищет себе выгоду.

На столе лежит записка написанная Меньшиковым, где он просит выполнить все требования похитителей и отдать им тридцать миллионов евро.

КИРИЛЛ
Пришло десять минут назад!

АНЯ
Ты сообщил в полицию?

КИРИЛЛ
Нет, еще не успел, закончим и сообщу!

МЯСОЕДОВ
Зачем?

КИРИЛЛ
Как зачем?

МЯСОЕДОВ
Это  опасно, мы должны сделать, то, что просит Сергей Тарасович…

ТИМОХИН
Ты предлагаешь заплатить им? Да?

МЯСОЕДОВ
Именно!

Тимохин издевательски ухмыляется, а Кирилл с Аней переглядываются.

КИРИЛЛ
Это почти половина нашего бюджета, заплатим – и останемся с тем, чем начали!

АНЯ
Тише, ребята, даже если и мы захотели бы заплатить, полиция это не позволит!

МЯСОЕДОВ
К черту полицию, речь идет о жизни человека, благодаря которому мы здесь сидим…

КИРИЛЛ
(огрызаясь)
Послушай, никто и не умиляет авторитет Сергея Тарасовича перед нами, но ты сам подумай, где гарантии, что эти мерзавцы отпустят его?

ТИМОХИН
Да, Мясожоров, а вдруг это что-то личное?

МЯСОЕДОВ
Ты Тимохин, перед тем как открывать рот, спрашивай позволения у более умных людей! 

ТИМОХИН
Свинья ты…

АНЯ
А ну прекратите оба, ни перед чем не остановятся!

Кирилл встает и подходит к окну.

КИРИЛЛ
Хотим мы этого или нет, но о похищении шефа вся страна знает, тут уж мы бессильны!

АНЯ
А если попытаться заплатить меньше…

ТИМОХИН
Аня, ты не с хачами на рынке торгуешься. Эти ребята профессионалы!

МЯСОЕДОВ
Но что-то мы должны сделать, не сидеть же так, сложа руки!

КИРИЛЛ
Рано или поздно полиция придет к нам, мы им не будем мешать, пусть каждый занимается своим делом: они спасением Сергея Тарасовича, а мы его делами, так будет лучше!

МЯСОЕДОВ
Лучше для кого? Для нас?

КИРИЛЛ
Для всех!

Кирилл Петрович закуривает.

КИРИЛЛ
Китайцы готовы снизить расценки на двадцать процентов!

От услышанного все возбуждаются.

ТИМОХИН
Когда предложили?

КИРИЛЛ
Сегодня, рано утром. Они дело ждать не будут, найдут более лояльных людей! 


АНЯ
Ты сказал Сергею Тарасовичу?

КИРИЛЛ
Да!

Он молчит и делает глубокую затяжку, все в нетерпении, что же сказал Меньшиков.

МЯСОЕДОВ
Ну, говори же…

КИРИЛЛ
Я разговаривал с ним, буквально за пару минут до того как его похитили, последним его словом было – Да!

ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК – ВЕЧЕР

В тесном, пустом, помещении следователь Гост беседует с охранником.

ГОСТ
Прежде, чем мы начнем, хотите кофе или чай? Может перекусить?

ОХРАННИК
Вы курите?

ГОСТ
Да!

Евгений закуривает сигарету и отдает ее охраннику, еще одну закуривает для себя.

ОХРАННИК
Почти семь лет не курил!

ГОСТ
Сейчас можно!

ОХРАННИК
Меня подозревают, да?

ГОСТ
Нет, просто…

ОХРАННИК
Тогда почему не отпускают домой?

ГОСТ
Михаил, оформление показания свидетеля – занимает определенное время, наберитесь терпения, прошу вас!

ОХРАННИК
Вам кажется странным, что я ничего не предпринял. Мне Сергей Тарасович приказал…

ГОСТ
И вы правильно сделали, а что могли против троих вооруженных автоматом людей? – Ничего! Без шансов. И уверяю, никто вас не осуждает, бросьте дурные мысли!

ОХРАННИК
Я чуть в штаны не наложил!

ГОСТ
Слушайте, мне как-то пришлось убегать от толпы разъяренных цыганок, бежал, что было сил… и такое случается!

ОХРАННИК
Думаете, меня уволят?

ГОСТ
Не знаю, сейчас важно спасти жизнь вашего босса, так что давайте начнем!

ОХРАННИК
Хорошо, я готов!

ГОСТ
Вы каждый день подвозите шефа на работу и обратно?

ОХРАННИК
Да!

ГОСТ
До сегодняшнего дня не замечали никакой слежки, или подозрительных типов возле дома, на улице?

ОХРАННИК
Нет, ничего!

ГОСТ
А та самая фура, вы ее видели, когда выезжали из дома?

ОХРАННИК
Я всегда оглядываю местность, ее не было, это точно!

ГОСТ
Хорошо! Значит, они преградили вам путь, один навел на вас автомат, двое других занялись Меньшиковым?

ОХРАННИК
Так!

ГОСТ
Они разговаривали друг с другом или может быть с вами, вашим шефом?

ОХРАННИК
Ну, мне приказали поставить руки на руль и все…

ГОСТ
И больше ничего?

Охранник массирует себе виски.

ОХРАННИК
Помню, что когда они открыли двери, немножко удивились!

ГОСТ
Почему?

ОХРАННИК
Тяжело сказать, не ожидали словно… Ой, идиот, какой я дурак!

Гост смотрит на Мишу широко открытыми глазами.

ГОСТ
Что такое? Вы что-то вспомнили?

ОХРАННИК
Они удивились, потому, что Алены не было в машине…

ГОСТ
Дочка Меньшикова?

ОХРАННИК
Да, мы каждое утро подвозим ее в школу, а потом Сергея Тарасовича на работу. Но сегодня она не смогла поехать с нами!

ГОСТ
Хм, а вот это уже что-то интересное!

ОХРАННИК
Конечно, они ни как не могли увидеть, что она не садится в машину. Дом окружен высоким забором…

ГОСТ
Стекла тонированы?

ОХРАННИК
Разумеется!

ГОСТ
А дальше что было?

ОХРАННИК
Один крикнул, мол: забираем его - и шефа забрали!

ГОСТ
Ясно…

Гост встает и направляется к выходу.


ОХРАННИК
Думаете, я прав? Им нужна была Алена?

ГОСТ
Это более логично: похитить ребенка и требовать выкуп у богатого родителя!

ИНТ. ЧАСТНЫЙ ДОМ, КУХНЯ – ВЕЧЕР

Похитители собрались на кухне: Стас Чумаков  «Чума», Влад Горожин, Саша Лихачевский. Так же в доме присутствуют двое парней, начинающие головорезы, взятые «Чумой» для всякого рода мелких поручений – Игорь и Артур «Арчи».

Дым и запах сигарет смешались с запахом разливного пива. Артур стоит за плитой и жарит сосиски на всю банду – получается у него это так себе. Остальные свободно расположились за кухонным столом и смотрят вечерние новости. Где красивая ведущая рассказывает подробности похищения Сергея Меньшикова.

ВЕДУЩАЯ
… нам пока не удалось получить комментарии родственник или близких друзей Сергея Меньшикова. Мы продолжим следить за развитием событий оставайтесь с нами…

«Чума» приглушает звук.

ЧУМА
Слышь, поваренок, горелым пахнет!

АРТУР
Масло воняет…

«Чума» не выдерживает, встает и смотрит на сковороду.

ЧУМА
Олень, кто тебя готовить учил? Тут все перегорело!

ВЛАД
 Я же говорил: «сосиски надо варить, они так…»

ЧУМА
Заткнись ты, лучше открой форточку! 

ВЛАД
Эй, Игорь, ну-ка открой!

Игорь резко подскакивает к окну и видит черный Мерс подъезжающий к их дому.

ИГОРЬ
Кто-то едет сюда!

Все перепуганные застывают, «Чума» смотри в окно.

ЧУМА
Идиот, своих не признаешь что ли?

ИГОРЬ
Не видно же…

ВЛАД
Андрей?

Из машины выходит старший сын криминального босса Андрей.

ЧУМА
Дрон, и его домашний зверек «Свин»…

САША
Ну, сейчас начнется!

ЧУМА
Влад, иди встречать!

ВЛАД
Игорюша…

ЧУМА
Я тебе сказал, а не ему!

Разгневанный «Чума» идет открывать двери. На пороге стоит Андрей – мужчина славянской наружности,  с темно-красными очками, с рукой протезом, и одетый как пижон 19 века. Позади него стоит его помощник – «Свин». Огромный, почти 2 метра ростом, накаченный, кучерявый мужик.

АНДРЕЙ
Здравствуй, хозяюшка!

«Свин» начинает ухмыляться.

ЧУМА
Не стоили сюда приезжать!

АНДРЕЙ
Ты же знаешь папашу – старый волк должен все контролировать!

ЧУМА
Все и так под контролем…

АНДРЕЙ
Он так не считаете!

ЧУМА
Я же…

АНДРЕЙ
(недовольно)
Мать твою, ты впустишь нас или нам тут до вечера торчать?

«Чума» отходит от порога и впускает гостей вперед. 

ИНТ. КУХНЯ – ВЕЧЕР

Увидев Андрея ребята встают, словно учитель вошел в класс.

АНДРЕЙ
Дарова, братва…  чем это у вас тут пахнет?

ВЛАД
Повар наш идиот…

С громким смехом Андрей садится на стул.

АНДРЕЙ
Слышь «Чума», ты бы взял телку к себе в банду, как раз на такие случаи! 

Ребята выдавливают из себя смех.

АНДРЕЙ
«свин», доставай из пакетов!

Здоровяк ставит пакеты на стол и выгружает содержимое: колбасы, сигареты, несколько бутылок водки и пару пачек сигарет, и тд.

АНДРЕЙ
Вы садитесь, и поешьте, давайте!

Он встает и усаживает на свое место Игоря.

АНДРЕЙ
«Свин» составь парням компанию!

Дрон шепчет на ухо «Чуме».

АНДРЕЙ
Выйдем, побеседуем немного!

Обнимает «Чуму» за плечо и уводит из кухни. Ребята заняты трапезой и не замечают этого.

ИНТ. ДОМ «ЦЫГАНА» - ГОСТИНАЯ

На журнальном столике лежит глубокая тарелка, наполненная до отказа грецким орехом. Старая рука хватает два плода, сильно сжимает и они с хрустом ломаются. Затем тощие пальцы подносят еду ко рту.

Мы видим старого, морщинистого и дряхлого главаря ОПГ Леона Цыганова - «Цыган». Он с трудом пережевывает орех, затем снова хватает пару штук из тарелки и снова с той же уверенной силой, ломает их голыми руками.

Позади раздается нарастающий звук шагов мужских ботинок. В комнату входит его младший сын Марат. Приблизившись к отцу, он стоит над его душой в ожидании, когда ему позволят заговорить.

«Цыган» словно не замечает присутствия своего сына, он продолжает снабжать свой рот сухими плодами грецкого ореха. Терпение Марата не выдерживает, он достает из кармана завернутые трубочкой доллары и кладет на стол, перед отцом.

ЦЫГАН
Что это?

МАРАТ
Столько мне принесли шлюхи с одного клуба…

«Цыган»  легонько, внешней стороной ладони скидывает деньги на стол.

ЦЫГАН
Этим деньгам не место в доме, особенно за столом!

Униженный Марат поднимает деньги.

МАРАТ
я практически один содержу нашу семью: плачу твоим людям, наполняю карманы твоего старшего сына деньгами, которые он просирает за одну ночь…

ЦЫГАН
Я знаю, и очень благодарен тебе, сынок!

Старик указывает Марату сесть рядом с ним.

МАРАТ
Пап, я устал быть мальчиком на побегушках…

ЦЫГАН
Ты мой сын, и если я поручаю тебе съездить куда-то или принести что-то, то это от доверия… а это в наше время дорого стоит!

МАРАТ
Тогда почему ты доверил похищение этого торгаша «Чуме»?

ЦЫГАН
Он толковый парень, для него это проверка!

МАРАТ
Который облажался…

ЦЫГАН
Поэтому я послал к нему твоего брата!

МАРАТ
А мне по борделям кататься?

ЦЫГАН
Марат, сынок…
 
МАРАТ
Я не мальчик, а взрослый мужчина, пора перейти на новый уровень!

ЦЫГАН
Ты торопишь события, всему свое время… Знаешь разницу между тобой и твоим братом, Андреем?

Отец замирает и пристально смотрит на своего сына.

МАРАТ
Какая? 

ЦЫГАН
Он слушается меня, если я ему скажу стать на четвереньки и залаять как собака, то он сделает это, и в его голове, даже и мысли не возникнет: Почему? Зачем? 
Мой приказ для него – слово божье, которому он беспрекословно повинуется!

МАРАТ
И я такой! Скажи хоть слово…

ЦЫГАН
Нет, не такой! Ты другой, тебе самому хочется приказывать, ты метишь на место самого бога, но я это ценю, и оттого позволяю тебе вести наши «бытовые» дела – ты, мой мальчик - самостоятельный…

Отец обнимает сына за голову и прижимает к груди и шепчет.

ЦЫГАН
Однажды Дьявол позовет меня к себе, и тогда… я оставлю тебе свое царство, и ты будешь править им, править, как тебе заблагорассудится, давать приказы какие захочется. Твой брат – настоящее, а ты мое будущее!

Он целует Марата.

ЭКС. КРЫЛЬЦО – ВЕЧЕР

Андрей достает пачку сигарет, вытягивает зубами одну и ждет, пока «Чума» ему подкурит.

АНДРЕЙ
Как ты мог так облажаться?

ЧУМА
Что старый «Цыган» не доволен?

АНДРЕЙ
А сама как думаешь? Столько времени следили за ним, планировали, и все коту под хвост…

ЧУМА
Все не так уж и плохо…

АНДРЕЙ
Нет, ты ошибаешься, ой как ошибаешься!

ЧУМА
Мы получим за него деньги!

АНДРЕЙ
Похищаешь ребенка, и требуешь у богатых родителей денег, а не наоборот, вы должны были взять девчушку!

ЧУМА
Ее не было в машине, пришлось сымпровизировать!

АНДРЕЙ
Как ты так прогадал?

ЧУМА
У нас  не было доступа к их дому, мы не видели, кто садился в машину…

АНДРЕЙ
И кто, по-твоему, за него будет платить?

ЧУМА
Совет директоров!

АНДРЕЙ
Что ты мелишь, идиот?

ЧУМА
Он владелец крупной фабрики, за него могут заплатить его же люди!

АНДРЕЙ
С чего ты это решил?

ЧУМА
Он сказал!

Взгляд Андрея словно повис на Чуме, после небольшой паузы он начинает дико смеяться.

АНДРЕЙ
В таком состоянии он тебе много чего навешает на уши, жажда жизни…

ЧУМА
Я ему верю!

АНДРЕЙ
Чума…

ЧУМА
Мы получим деньги, вот увидишь, так что, тебе и твоему отцу не зачем волноваться, зря и только приехали!

АНДРЕЙ
Нет, не зря… я хочу увидеть его и потолковать!

ЧУМА
Как скажешь!

ИНТ. ПОДВАЛ – ВЕЧЕР

Сергей Меньшиков сидит, прислонившись к батарее, к которой он пристегнут наручниками. Дверь резко и широко открывается и на пороге стоит Андрей в маске закрывающей его лицо. Он заходит, останавливается в центре помещения.

АНДРЕЙ
Я вам должен кое, что сказать!

закуривает.

АНДРЕЙ
Курите?

МЕНЬШИКОВ
Нет…

АНДРЕЙ
Ай, как замечательно… Так вот, ни вас и ни меня, сегодня не должно было быть тут, но обстоятельства так сложились, что мы оба оказались здесь – своего рода заложниками ситуации, понимаете о чем я?

МЕНЬШИКОВ
Вам нужна была моя дочь?

АНДРЕЙ
Да, вы совершенно правы. Чудовищная ошибка…

МЕНЬШИКОВ
Очень рад, что так вышло!

АНДРЕЙ
Ахахах, бесподобный ответ, вы мне нравитесь. Но, к сожалению, не просить же у  пятнадцатилетней девчушки выкуп за отца… так что, вы получаетесь для нас обузой. Лишним багажом, от которого надо избавиться, пока все не завоняло!

МЕНЬШИКОВ
За меня заплатят мои друзья, даю слово!

АНДРЕЙ
Вы так уверены в них?

МЕНЬШИКОВ
Да!  Я написал записку и передал вашему боссу…

АНДРЕЙ
Моему боссу? Вы думаете, у меня есть босс?

Меньшиков виновато молчит, он не хочет дразнить бандита.

АНДРЕЙ
Самый главный человек – здесь я. Эти обезьяны даже ссут с моего позволения…

За дверью стоит «Чума» и подслушивает – он слышал каждое слово произнесенным Андреем.

АНДРЕЙ
И так старик, скоро мы сообщим твоим друзьям место и время!

МЕНЬШИКОВ
Не беспокойтесь, вы все получите!

АНДРЕЙ
Я рассчитываю на тебя, дяденька!

Андрей выходит и видит «Чуму» возле стенки.

АНДРЕЙ
Холодно у вас тут, дайте ему одеяло какое-нибудь!

ЧУМА
(дразнит)
Да, босс! 

Андрей поднимается по лестнице и зовет своего помощника.

АНДРЕЙ
Свин, вали к тачке, поедем уже!

ЭКС. ВОЗЛЕ ДОМА МЕНЬШИКОВА – ВЕЧЕР

Молодая, амбициозная журналистка Катя, бродит вдоль забора, в ожидании входящих и выходящих людей, чтобы получить хоть малейшую информацию по делу Меньшикова.

Перед воротами останавливается черная машина, она, прижав, к себе рабочий рюкзак и на ходу доставая из него блокнот и ручку, бежит к ней. Пока большие ворота медленно распахиваются, Катя яростно стучится в водительское окно, за рулем Кирилл. Водитель чуть приоткрывает окно и Катя тут же «расстреливает» его вопросами.

КАТЯ
Здрасьте, ответьте на пару вопросов? Скажите, пожалуйста…

Кирилл, который явно не ожидал, что девушка окажется журналистом, с «каменным» лицом закрывает окошко обратно. Катя лезет в карман за визиткой и успевает кинуть внутрь автомобиля свою визитку. Машина резко газует и въезжает внутрь двора.

КАТЯ
(кричит вслед)
Позвоните мне, пожалуйста…

ИНТ. ДВОР – ВЕЧЕР

Машина останавливается перед дверью, где Алена с нетерпением ожидает их. Не успел Кирилл выйти, как девочка кидает в его адрес упрек.

АЛЕНА
Почему так поздно?

КИРИЛЛ
Знаю: мне нет прощения, послушай…

АЛЕНА
Я звонила тебе целый день!

Из пассажирского сиденья выходит Аня.

АНЯ
Алена, здравствуй…

Девочка умышленно игнорирует приветствие Ани: она никогда ей не нравилась.

КИРИЛЛ
Чья это машина?

Он указывает на тойоту приус.

АЛЕНА
(шепотом)
Полицейского!

КИРИЛЛ
Ладно, тогда пойдем, не  хорошо когда ждут!

АЛЕНА
Уж кто бы говорил!

Он хватает ее за плечо, она его за талию и оба в обнимку заходят в дом. Раздосадованная Аня, что ее вот так оставили одну, неспешна, направляется следом за ними.

ИНТ. ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Гост сидит на кресле, перед ним на диване сидят: Алена, Аня и Кирилл.

КИРИЛЛ (АНЕ)
Сделай, пожалуйста, чай!

АЛЕНА (ГОСТУ)
Хотите кофе?

ГОСТ (АЛЕНЕ)
Если не сложно!

Аня с тяжелой миной встает, Алена добивает ее.

АЛЕНА (АНЕ)
И кофе, дяде полицейскому!

АНЯ (ГОСТУ)
С сахаром?

ГОСТ
Да, две ложки, пожалуйста!

Бизнес леди, ковыляя своими худыми, стройными ножками, прикрытыми сверху мини-юбкой, удаляется.

ГОСТ (КИРИЛЛУ)
И так вы принесли записку?

КИРИЛЛ
Само собой!

АЛЕНУ
Что за записка?

Мужчинам как-то не по себе, что маленькая девочка старается быть полноценным участником серьёзного разговора.

Кирилл лезет в карман за запиской, и отдает ее Госту. Алена встает и стоит у него за спиной, чтобы она тоже смогла прочитать послание.

ГОСТ
Как давно она у вас?

КИРИЛЛ
Почти  час…

АЛЕНА
И не сказал?

КИРИЛЛ
Алена, садись и не мешай нам, прошу тебя!

Она садится обратно, только не на свое место, а подальше от Кирилла, на самый край дивана.

ГОСТ
Почему такая задержка? Вы должны были сразу же сообщить в полицию!

КИРИЛЛ
Видите ли, изначально мы рассматривали возможность решить все без участия полиции. Вы нас поймите, Сергей Тарасович для меня как родной отец, и мне не хотелось, подвергать его жизнь лишнему риску!

ГОСТ
Самонадеянность здесь лишнее, впредь сообщайте мне любую информацию по делу, вы меня поняли?

КИРИЛЛ
Да, разумеется!

Гост смотрит на записку, потом отдает Алене.

ГОСТ
Скажите, пожалуйста, вы узнаете подчерк своего отца?   

АЛЕНА
(пересиливая дрожь в голосе)
Да, это его!

ГОСТ
Могу ли я чем-нибудь сравнить?

Алена встает с дивана.

АЛЕНА
(сдерживая слезы)
Да, сейчас!

Она удаляется, Аня приносит кофе полицейскому и чай для своего возлюбленного.

ГОСТ
Спасибо!

АНЯ
Думаете, они позвонят?

ГОСТ
Нет, не думаю! Действовали профессионалы, так что рассчитывать на такую дилетантскую оплошность не следует!

КИРИЛЛ
А что тога будет?

ГОСТ
Скорее всего, еще одна записка, с указанием места и времени передачи денег!

АНЯ
Какова вероятность успеха?

ГОСТ
Я не стану вас обнадеживать попусту, разные случаи были, но в большинстве – все заканчивалось благополучно!

АЛЕНА (ВПЗ)
Почему бы не заплатить?

Все оборачиваются: в центре гостиной стоит Алена, в руках она держит открытку от папы на ее день рождения. Она быстро преодолевает расстояние, бросив на взрослых вопросительный взгляд - повторяет вопрос.

АЛЕНА
Если жизнь моего отца зависит от денег, то  давайте просто отдадим им эти деньги, и папа вернется домой!

АНЯ
А, для тебя все так просто?

АЛЕНА
Да - просто, им нужны деньги…

КИРИЛЛ
Этого нельзя утверждать со сто процентной гарантией…

АЛЕНА
Они просят 30 миллионов евро, ты можешь снять с папиного счета…

АНЯ
папиного счета?

АЛЕНА
Да, это его компания, значит и деньги его! 

КИРИЛЛ
Алена, прекрати…

АЛЕНА
Заплати им!

КИРИЛЛ
(на взводе)
У нас нет таких денег, перед похищением, твой отец заключил контракт, максимум, что мы имеем это десять миллионов и все!

Алена стоит в оцепенении.

ГОСТ
Дайте это мне!

Он протягивает руку, чтобы забрать открытку.

АЛЕНА
Держите…

ГОСТ
Если вы не против, то я сохраню это у себя, ненадолго?

АЛЕНА
Конечно! 


Девочка разочарованная оставляет взрослых наедине и уходит.

ГОСТ
Вопрос, чисто формальный: У Сергея Тарасовича были недоброжелатели?

КИРИЛЛ
Это исключено!

АНЯ

Он ко всем был добр. Мы как-то по его указанию вынуждены были заключить не выгодный контракт, чтобы рабочие не потеряли свои места. Даже и представить не возможно, что у него есть враги!

Небольшая тишина в разговоре, Гост словно думает над вопросом.

ГОСТ
Здесь можно курить?

КИРИЛЛ
Да, курите!

Следователь закуривает, и проводит взглядом всю гостиную на присутствие Алены.

ГОСТ
(тихим голосом)
Мы полагаем, что целью похищения была девочка!

КИРИЛЛ
Вы уверены?

ГОСТ
Точно сказать тяжело, но ряд обстоятельств указывают на это!

АНЯ
Думаете, Алене грозит опасность?

ГОСТ
Навряд ли, но возле дома дежурят двое наших людей…

КИРИЛЛ
А это девушка-журналист, тоже с вами?

ГОСТ
Нет, и я вам не советую отвечать на ее вопросы, лишняя шумиха только навредит нам всем!

Кирилл встает и кладет руку на плечо Ани.

КИРИЛЛ (ГОСТУ)
Спасибо, будем держать связь, если я получу еще одну записку тут же дам вам знать…

Гост вставая протягивает руку Кириллу и произносит.

КИРИЛЛ
Вы точно получите записку, не сомневайтесь… главное, никаких секретов от следствия!

КИРИЛЛ
Мы все понимаем!

ЭКС. ДВОР – НОЧЬ

Кирилл открывает пассажирскую дверь для своей любовницы. Затем садится за руль и машина выезжает за пределы двора.
Гост закуривает еще одну сигарету, несколько секунд он стоит на месте, затем выходит за ворота…

Он неспешно идет к дежурным полицейским, что пасут за домом из машины. В это время, молодая журналистка Катя, воспользовавшись отсутствием взрослых – перелезает через забор и тихонько прокрадывается в дом в поисках сенсации.

Гост стучит в окно машины, но окна открываются другого автомобиля, рядом припаркованного.

СТАС
Мы тут!

ГОСТ
Черт возьми, совсем все спутал!

МИША
Доброй ночи, Евгений Абрамович!

Гост нагибается ниже к окну.

ГОСТ
Миша? Сойко?

МИША
Да, вспомнили?

ГОСТ
Как папаша поживает?

МИША
Спасибо хорошо!

ГОСТ
Привет от меня передавай!

МИША
Как скажете!

ГОСТ
Так Стас! Вот держи, отправь на экспертизу, пусть проверят идентичность подчерка!

Гост протягивает ему через окно записку и открытку.

СТАС
Так мы же тут охраняем!

ГОСТ
Пока, что я побуду тут, а вы давайте в участок!

ИНТ. ЛЕСТНИЦА – НОЧЬ

Катя на цыпочках поднимается по лестнице наверх.

КАТЯ
(шепотом)
Алена… есть кто-нибудь?

Ее внимание привлекает шум из ванной комнаты, она с замиранием прислушивается к звукам. Из комнаты выходит Алена.

ЭКС. УЛИЦА – НОЧЬ

Гост все еще общается с ребятами.

ГОСТ
Ну все, я буду…

Не успевает он закончить фразу, как тут же раздается женский крик.

СТАС
Из дома было…

Гост срывается и на всех парах мчится в дом, дежурные следуют за ним. Следователь на ходу вынимает пистолет из кобуры, чтобы быть наготове.

ИНТ. ДВОР – НОЧЬ

Следователь ведет наглую журналистку, схватив за шиворот.

КАТЯ
Мне больно…

ГОСТ
Заткнись!

КАТЯ
Я напишу о том, как ты работаешь, урод!

Они останавливаются возле ворот.

ГОСТ
Я мог бы посадить тебя за незаконное проникновение в чужой дом, но твое счастье, что мне сейчас не до тебя!

КАТЯ
Пошел ты, мент…

Открыв калитку, он вышвыривает ее за ворота. Она чтобы не упасть, упирается на руки и сверху на нее прилетает ее  же рюкзак и бьет по спине.

КАТЯ
Ай, мама…

Злющий полицейский громко захлопывает калитку.

ИНТ. КУХНЯ – НОЧЬ

Алена и Гост сидят за кухонным столом, он пьет кофе, она же оправившись от произошедшего пристально смотрит на него. Коп допивает, девочка будто и ждала этого момента, чтобы предложить еще.

АЛЕНА
Еще кофе?

ГОСТ
Нет, спасибо, думаю, на сегодня 12 чашек будет достаточно!

АЛЕНА
Я могу поесть сделать…

ГОСТ
не надо, лучше идите спать!

АЛЕНА
Не хочу, знаю, что не смогу уснуть!

ГОСТ
Постарайтесь, вам нужен отдых!

АЛЕНА
А вы останетесь?

ГОСТ
Да, я останусь тут, лягу на диване, только принесите одеяло!

АЛЕНА
А можно вопрос?

ГОСТ
Один!

АЛЕНА
Пап скоро вернется?

ГОСТ
Алена, мне не хотелось бы давать вам ненужных и пустых обещаний, единственное, что я могу сказать сейчас – я буду делать все, что от меня зависит, чтобы ваш отец вернулся домой целым и невредимым! Так сойдет?

АЛЕНА
Пока, да!

ГОСТ
Вот и славно, а теперь идите спать!

Алена оставляет его одного.

ИНТ. КВАРТИРА ГОСТА – НОЧЬ

Вера, как жена полицейского привыкла отсутствию мужа по ночам. Она без лишних мыслей спит крепким сном в постели, ее будит телефонный звонок от мужа.

ВЕРА
Да, милый!

ГОСТ (ВПЗ)
Прости, малыш, я тебя, кажется, разбудил?

ВЕРА
Ты придешь сегодня?

ГОСТ (ВПЗ)
Нет, вынужден заночевать кое где…

ВЕРА
Тебе удобно там?

ГОСТ (ВПЗ)
Да, я лежу на диване стоимостью 25 тысяч долларов!

ВЕРА
У тебя все хорошо?

ГОСТ (ВПЗ)
Да, хотел тебе сказать, что я люблю тебя!

ВЕРА
И я тебя малыш… (зевает) глаза липнут!

ГОСТ (ВПЗ)
Все, спокойной ночи!

ВЕРА
Пока-пока!

Вера отключает телефон и немного задумывается, затем набирает номер своего любовника.

ВЕРА
(манящим голосом)
Привет…

ЛЮБОВНИК (ВПЗ)
Обожаю твой голос!

ВЕРА
Я сегодня буду одна, приедешь?

ЛЮБОВНИК (ВПЗ)
А ты хочешь?

ВЕРА
Хочу!

ЛЮБОВНИК (ВПЗ)
Сильно-сильно?

ВЕРА
Очень-очень!

ЛЮБОВНИК (ВПЗ)
Хорошо, скоро буду!

Вера кидает телефон на кровать, встает и поправляя прическу исчезает из кадра.

ИНТ. ЧАСТНЫЙ ДОМ – НОЧЬ

Влад топит камин, с улицы заходит «Чума».

ЧУМА
Что ты делаешь?

ВЛАД
Холод собачий, все мерзнут!

ЧУМА
В доме давно не жили, кругом сырость…

ВЛАД
«Чума», зачем Андрей приезжал?

ЧУМА
Догадайся с трех раз!

ВЛАД
Думаешь, босс злится?

Влад разжигает огонь, «Чума» подходит, чтобы погреться.

ЧУМА
Плевать мне на босса… я полжизни провел в клетке, из-за его старшего сына, дал слово и сдержал его, как мужик!

ВЛАД
Все это знают!

ЧУМА
Знают?! И что я получил взамен? Вышел, думал, бабки дадут, а  шиш, сделали шнырем… с трудом уговорил поручить мне похищение…

Оба смотрят на яркий огонь, Влад прерывает молчание.

ВЛАД
Старик, наверняка, замерз!

ЧУМА
Надо отнести ему одеяло!

ВЛАД
Вон там байка плотная Артура, отдай ее!

ЧУМА
А водка есть?

ВЛАД
На кухне!

«Чума» хватает байку.

ЧУМА
Влад…

Влад оборачивается и вопросительно смотрит на него.

ЧУМА
Если Андрей  появится еще раз, будьте начеку!

ВЛАД
Понял!

ИНТ. КВАРТИРА КИРИЛЛА – НОЧЬ

Кирилл и Аня нежатся в постели. Она в его объятьях после секса. Медленно проводит своим сухим пальцем по его волосатой груди.

АНЯ
Киря, ты все продумал?

КИРИЛЛ
О чем ты?

АНЯ
Я же знаю, что ты соврал про контракт. Меньшиков никогда бы не пошел на такую сделку!

КИРИЛЛ
Ты много не думай, полезно говорят!

АНЯ
А когда он придет, что ты будешь делать? Он же уничтожит тебя!

Кирилл смотрит ей прямо в глаза.

КИРИЛЛ
Думаешь, я его боюсь?

АНЯ
Нет, но мне интересно, что ты намереваешься делать дальше?

КИРИЛЛ
Это секрет, большой-большой секрет!

Они целуются и кувыркаются в постели.

ИНТ. ПОДВАЛ – НОЧЬ

Меньшиков не спит, заходит «Чума».

ЧУМА
Замерз, старик?

МЕНЬШИКОВ
Прохладно!

«Чума» снимает с него наручники, и протягивает байку.

ЧУМА
Вот, надень-ка, согреешься!

МЕНЬШИКОВ
Когда вы отправите еще одну записку?

ЧУМА
Завтра утром, назначим место и время на вечер – не хочу, чтобы у мусоров было время на планирование!

Меньшиков снимает с себя грязную рубашку, у него на плече красуется  военная татуировка.

ЧУМА
Что за тату?

МЕНЬШИКОВ
Символ нашего батальона!

ЧУМА
Служил?

МЕНЬШИКОВ
Да!

ЧУМА
На войне был?

МЕНЬШИКОВ
Я афганец!

ЧУМА
Чурок гасил?

МЕНЬШИКОВ
На войне все убивают!

Меньшиков натягивает байку, она ему велика.

ЧУМА
Смотришь на тебя, думаешь, торгаш, а ты оказывается еще и вояка!

МЕНЬШИКОВ
Внешность обманчива!

ЧУМА
Вот, водка, хлебни!

Сергей  делает несколько глотков из бутылки, он даже не морщится.

ЧУМА
Все закончится благополучно, я в этом уверен!

ИНТ. КВАРТИРА КИРИЛЛА – НОЧЬ

Аня спит, уткнувшись в подушку, он сидит на краю кровати и держит в руках визитку, которую ему всучила наглая журналистка. Он крутит бумажку в разные стороны, потом резко встает.

Одной рукой он прижал трубку к уху, а другой достает сигарету из пачки и закуривает. На другом конце «провода» раздается грубый, мужской голос.

САМОЙЛОВ (ВПЗ)
Я бы меньше удивился, если бы мне сам Сатана позвонил!

КИРИЛЛ
Твое предложение все еще в силе?

САМОЙЛОВ (ВПЗ)
Да!

КИРИЛЛ
Через час, в том же заведении!

САМОЙЛОВ (ВПЗ)
Смотри не опоздай!

ИНТ. ПРИДОРОЖНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ – НОЧЬ

Кирилл заходит и окутывает помещение взглядом, в конце зала он замечает Самойлова – бывшего компаньона Меньшикова – тот поднимает руку. Кирилл садится напротив него.

САМОЙЛОВ
Рад тебя видеть, Киря!

КИРИЛЛ
Как поживаешь?

САМОЙЛОВ
Еле свожу концы с концами!

КИРИЛЛ
Ну, учитывая твой аппетит – я не удивлен!

Подходит официантка.

ОФИЦИАНТКА
Здравствуйте, господа, что будете заказывать?

САМОЙЛОВ (КИРЕ)
Ты же угостишь старого прохиндея?

Кирилл кивает.

САМОЙЛОВ
Белый русский, картошку с утиным жиром, я знаю, что он у вас есть. Бифштекс с кровью, и, пожалуй, возьмем салатика!

ОФИЦИАНТКА
Есть, а ваш друг?

КИРИЛЛ
Кофе!

Официантка удаляется.

САМОЙЛОВ
Как считаешь, если дать чаевые на пару копеек больше - она согласится поехать ко мне?

КИРИЛЛ
Ты принес?

Самойлов словно и не слышит Кирилла.

САМОЙЛОВ
Ты все еще встречаешься с этой… Аней?

КИРИЛЛ
Я задал вопрос!

САМОЙЛОВ
И я тоже!

КИРИЛЛ
Да, мы с ней в отношениях!

САМОЙЛОВ
Боже, она старше тебя на десять лет, возможно, тебе следует обратиться к психиатру!

КИРИЛЛ
Знаешь, а Меньшиков был прав, когда называл тебя – Кожаным мешком набитым дерьмом!

Самойлов смеется. Официантка приносит заказ. Старик ей подмигивает, натянутая улыбка с ее лица быстро растворяется, она оставляет их вдвоем.

САМОЙЛОВ
Он еще жив?

КИРИЛЛ
Да, нам прислали записку и требуют тридцать миллионов евро!

САМОЙЛОВ
Он этих денег не стоит…

КИРИЛЛ
Давай быстро все закончим!

САМОЙЛОВ
Хорошо, триста тысяч долларов и документ твой!

КИРИЛЛ
Ты рехнулся? Раньше ты предлагал за семьдесят, а сейчас…

САМОЙЛОВ
но ты тогда отказался! К тому же, этот компромат сделает тебя главным человек в компании… миллионером. Так что цена, мальчик мой, вполне, справедливая!

КИРИЛЛ
У меня при себе таких денег!

САМОЙЛОВ
Выпиши чек!

КИРИЛЛ
с ума сошел, может, ты мне еще и квитанцию дашь!

САМОЙЛОВ
Чек или проваливай. Мне нужны эти деньги, сейчас же…

Кирилл достает из внутреннего кармана чековую книжку и начинает расписываться.

САМОЙЛОВ
как же Самойлов прогадал насчет тебя, ахахах…

Кирилл протягивает ему бумажку.

КИРИЛЛ
Так же, как и насчет тебя, верно?

САМОЙЛОВ
А по-другому никак!

Самойлов достает из старого портфеля небольшую кипу документов и предлагает Кириллу, тот быстро выхватывает их у него из рук и вылетает из заведения.

ИНТ. КУХНЯ- НОЧЬ

Трое мужчин и одна женщина сидят в захудалой кухне. Стены кое где треснуты, обои, местами, оборваны. Одним словом – типичная кухня законченных алкоголиков. Ночная компания распивает дешевую водку.

Женщина за столом это мама Кати (журналистки), трое собутыльников ее постоянная компания – она спит со всеми подряд.

На кухню заходит Катя, она одаривает гостей и маму ненавистным взглядом. Достает из холодильника еду и уходит к себе в комнату.

ИНТ. КОМНАТА КАТИ – НОЧЬ

Девушки что-то усердно печатает  на компьютере, параллельно старается поддерживать количество еды во рту.
Без стука, в комнату заходит мама.

МАМА
Слышь, Катюша, дай бабла немного!

Дочка ничего не отвечает.

МАМА
Оглохла, овца?

КАТЯ
Нет денег!

МАМА
Знаю, что есть, нам трохи надо…

КАТЯ
Не допили?

МАМА
Я тебя нормально прошу же…

КАТЯ
Мама, у меня нет денег!

Немного подумав, мамаша бросается на рюкзак.

КАТЯ
Прекрати!

Девушка старается оттолкнуть мать, но та, в виду своего телосложения, просто швыряет ее в сторону. Женщина вываливает на пол содержимое рюкзака, находит пару купюр, жадно присваивает их.

МАМА
Вырастила, суку такую…

Катя все еще лежит на полу, мамаша стоит над ней и бьет ее с ноги по затылку. Девушка хнычет.

МАМА
Ты шкура, с этого месяца будешь мне еще и за комнату платить, хватит  - халява кончилась!

Она наносит ей еще один удар и громко, захлопнув дверью, уходит. Девушка плачет, она хочет встать, но от пережитого ноги не выдерживают напора организма, и она плюхается обратно.

Раздается звонок в дверь.

МАМА (ВПЗ)
Катя, открой!

Катя с трудом встает.

ИНТ. ПЕРЕД ДВЕРЬЮ – НОЧЬ

За дверь никого не оказывается, она смотрит под ноги и обнаруживает за конвертированную папку с документами.

МАМА (ВПЗ)
Кто это?

КАТЯ
Балуются!

Журналистка уносит документы с собой.

ИНТ. КОМНАТА КАТИ – НОЧЬ

Она с жадностью раскрывает конверт и читает содержимое документов.

КАТЯ
Мать твою…

ИНТ. СПАЛЬНЯ КИРСАНОВА – НОЧЬ

Редактор популярной новостной газеты мирно спит в обнимку со своей женой. Его буди телефонный звонок посреди ночи. 

КИРСАНОВ
(сонно)
Да!

КАТЯ (ВПЗ)
Олег Викторович?

КИРСАНОВ
Да, кто это?

КАТЯ (ВПЗ)
Это Катя Лисицина!

КИРСАНОВ
С ума сошла звонить мне в такое время!

КАТЯ (ВПЗ)
У меня есть кое, что я требую первую полосу!

КИРСАНОВ
Что? Опять подростковая звезда посрала в кустах и ты это увидела?

КАТЯ (ВПЗ)
Компромат на Меньшикова, вас устроит?

КИРСАНОВ
Не разыгрывай меня!

КАТЯ (ВПЗ)
У меня на руках документы о его финансовых махинациях в начале девяностых годов!

КИРСАНОВ
Ты сейчас дома?

КАТЯ (ВПЗ)
Да, жду вас через полчаса!

КИРСАНОВ
Одеваюсь!

ЖЕНА
(сонно)
Олег, что такое? С кем ты разговариваешь?

КИРСАНОВ
Заткнись!

ИНТ. ГОСТИНАЯ – УТРО

Гост спит на диване, накрывшись одеялом. Слышен звук телевизора, до него постепенно доходит суть разговора по телевизору.

ЖУРНАЛИСТКА (ВПЗ)
Неожиданный поворот в деле о похищении местного предпринимателя Сергея Меньшикова. Как выяснилось сегодня утром…

Гост срывает с себя одеяло, рядом с диваном он замечает  бледную Алену, она крепко сжала в руках пульт.

НЕСКОЛЬКО КАДРОВ, КАК ГЕРОИ СЕРИАЛА РЕАГИРУЮТ НА УТРЕННЮ НОВОСТЬ.

«Цыган» с кровью в глазах старается услышать каждое слово.

Жена Госта, с кружкой утреннего кофе с печальным видом смотрит на экран.

«Чума» и его банда собралась на кухне. На главаре словно лица нет.

Затем, рабочие фабрики после ночной смены с замиранием смотрят телевизор. Камера среди толпы мужиков и баб выхватывает Ивана – героя следующей серии.

конец


Рецензии