Их скрепы

Пока мы тут целуем кости древних греков, на проклятом Западе строют козни : "Ученые из Массачусетского технологического института и Вашингтонского университета в Сиэтле заявили, что им впервые удалось создать двухмерный магнит. Как заявляют ученые, опытным путем было доказано, что соединение под названием трийодид хрома способно сохранять магнитные свойства даже при толщине в один атом. Это позволит ученым создавать тончайшие электронные устройства, новые формы цифровых хранилищ и даже квантовые компьютеры.
( журнале Nature).
Во-о-т...
А квантовые компьютеры, братцы мои, это машинки, способные в реальности воспроизводить любые верояции. Например, он может показать, какой была бы Россия, не торжествуй в ней церковное мракобесие.
И ещё квантовый компьютер может показать, что, на самом деле, думает Святой Николай по поводу расчленения его трупа и развозки в чемоданах по континентам ради выставлять напоказ. Поэтому русского квантового компьютера не случится никогда. Заимеем - но китайский.
Кстати - может, потому, что после Будды не осталось трупа. Нечем китайцам скреплять невежество.


Рецензии
умаю не стоит ожидать каких то прорывов, только потому что нашли какое то свойство.
Графен открыли и даже дали Нобелевку, но что то молчат.
Но я удивляюсь с какой необыкновенной легкость вы судите даже не о политике, а уже о технологиях
И все время тыкает пальчиком в одно место. Туда где больнее.
Хотя если взять ваше высказывание о Родине как о суке, то ваше негодование понятно.
Ну что от суки можно требовать - Только одно - дай!!

Виктор Авива Свинарев   09.06.2017 11:15     Заявить о нарушении
Вы ко мне несправедливы. Я Родине отдал всё, что имел. И сейчас отдаю, что осталось. Как пример, посмотрите моё стихотворение "Жгу архивы".

И у Родины я ничего не прошу. Я только спрашиваю у неё - почему она благосклонная только к негодяям?

Владимир Калуцкий   09.06.2017 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.