***

Слишком много звезд для одного неба, но мне остаются лишь куски завернутые в салфетку. Запахом наркотиков пропах - это провал или так действительно?
Я стою в прихожей, между шуток проходят мои нудные дни, не решаясь выйти или войти. Кто я и что я здесь делаю? Моя свобода залита в цемент. В трущебе родного города чувствую себя чужим.
Я забыл всё что мог, и очнулся в рутине быта: душ на кухне и немытая посуда. Беги, не зная ног, спотыкаясь у порога через корыто, в котором судьба стирает свои границы, в мыслях сжигая весь дом.
Идти дальше некуда. В прижимающей тишине мне казалось, что стены падают затемно, что врачи хотят зла, что зима это осень и что меня здесь бросили.
Умирать одного и находить самых крайних.
Подписанный карандаш - ненависть, держит за руку, пишет ею:
          никогда не люби
          в конце концов тебя предадут
          не люби 
          не люби.
От непонимания до ада, эхом собачьего лая между дворами, всё проходит - и быстро, и медленно через сон, через кашель, через бредни - медленно отступает мой берег от сбитых коленей.

Может я поступаю правильно, позволяя течению меня уносить в никуда?


Рецензии