Ночь

Темнота, практически ощутимая на ощупь. Она напоминала воду в теплом озере летом, если ты не знаешь что находишься в ней, то можешь практически не ощущать её прикосновения.
Чувствуются прикосновения их, не рук, а чего то непонятного, как будто рука одета в силиконовую варешку. Они тянут к себе. Их мысли звучат в голове, но слов не различить. Только вкус эмоций - надежды, тоски, страха и желания. Они тянут к себе через еле ощутимую пустоту. Силуэты не различимы, скорее напоминают аморфные сгустки тьмы, собранные чьей то волей.
Понемногу понимаю куда меня тянут. В окружающей тьме, к которой я уже привык, видны контуры дыры, а за ней та же тьма что вокруг меня но уже не тёплая, а отдающая холодом.
Часть тех кто меня тащил уже прошло через неё и с нетерпением ждут меня там. Помимо этой эмоции я начинаю слышать в них какие то слова. Они общаются, но слов и смысла я пока не различаю, всё перебивает их желания забрать меня к себе.
Практически у самого порога я начинаю сопротивляться, меня обуревает смесь страха с яростью. Последнее даёт мне силы, упёршись в края дыры я замираю.
Меня уже никто не тянет, я ощущаю запах разочарования от них. И одновременно во мне просыпается любопытство. Кто они, зачем им нужен, где я.
Ответа я не получил от них, но внутри поселились ощущение что это не последний раз, не крайняя попытка.
Их разочарование и моё любопытство будет удовлетворено, возможно не скоро, но эта игра продолжится.

Очнувшись ощущаю себя на постели, простыни смяты, на теле испарина, или мне кажется. Но то что было несколько мгновений назад до сих пор перед глазами. Их разочарование и моё любопытство, когда нибудь это повторится. И выбор уже мне ясен.


Рецензии