Легковесность. Искусство игротехника

Мир стал прозрачнее.
Практики стали ближе.
Информации стало больше.
К сожалению мы – люди – склонны к абсолютизациям.
И достигая той или иной «вершины» начинаем порой преувеличивать её значение.
И есть еще ошибка «сильного текста».
Не всем!
Нет, далеко не всем выпадает счастье учиться на философском факультете и смолоду, с самых юных лет понимать, что любой текст рано или поздно находит своё тотальное опровержение.
Более того.
Проживая определённые периоды начинаешь по-новому воспринимать те или иные тексты, события, интонации, музыку, рисунок, жест.
Иначе начинаешь относиться к именам, фамилиям и датам.
Человек жил, рос, развивался, получил профессиональное образование.
Одно, второе, третье.
Защитил кандидатскую, а то и пару докторских диссертаций.
Появились хорошо усвоенные и освоенные тексты.
И вот тогда только может случиться непредусмотренное.
В какой-то нелепый момент, в каком-то необязательном легком споре, который совершенно не принципиален, да и вообще неуместен, ему вдруг, внезапно, произносят текст, к восприятию которого он совершенно не готов.
Текст абсолютно нелепый, глупый, абсурдный.
Текст ни о чём и ни про кого.
Текст как бы сам по себе.
И вот этот текст полностью разрушает его, умудрённое опытом, знаниями и ещё один Бог знает чем, Личное «я».
Для каждого конкретного человека это совершенно уникальный текст.
И искусство игротехника как раз в том и заключается, чтобы отыскать этот самый текст и полностью распредметить своего собеседника.
Мгновенно!
Ровно один раз.
И навсегда!


Рецензии
Рецензия:

Да, да- я помню, как вы "распредметили" мой коммент, а я попытался сделать это с- вашим. Получилась интересная борьба. Согласен на- ничью. Спасибо. Жму руку.

Нетран Неглин   16.06.2017 04:33     Заявить о нарушении