Рождественский Круиз сценарная заявка полнометражк
СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА
(полнометражный, музыкальный, художественный фильм)
1. Влад Гамов (автор сценария, композитор)
2. Название фильма: РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КРУИЗ (п/м, музыкальный фильм)
3. Жанр (мелодрама с happy-andом, рождественский фильм-мюзикл.
4. Хронометраж: 100 мин.
5. Целевая аудитория: без ограничения
6. Логлайн:
Саксофонистка Кэйт разводится с супругом и чтобы перед Рождеством не зачахнуть в депрессии вместе c маленькой дочкой уплывает в круиз, где влюбляется в канадского полицейского, взявшего короткий отпуск, для сопровождения непредсказуемой парочки заключенных, решивших учинить разбой на роскошном морском лайнере.
7. Степень готовности: литературный сценарий, готовность киносценария - 3 месяца.
8. Краткие сведения об авторе сценария:
Влад Гамов – псевдоним, официально зарегистрированный в РАО, г.р. 1971 в Санкт-Петербурге;Образование – высшее (закончил ЛГПИ (педагогический институт) им. А.И. Герцена). Место работы до начала творческой деятельности:
• ст. преподаватель Ленинградской государственной консерватории им. Н.К. Римского-Корсакова;
• ст. преподаватель Ленинградского государственного института культуры им. Н.К. Крупской.
9. Контактная информация: Моб. тел. +7 (911) 245-8716
E-mail: ldina23232323@yandex.ru Авторский сайт: http://www.vlad-gamov.ru
10. Дополнительно:
Презентация видео синопсис, трейлер-handmade
Портреты героев (дрим-каст): http://www.vimeo.com/24240614.
СИНОПСИС
ЭКСПОЗИЦИЯ
Офицер канадской природоохранной полиции Пол Вайт, по прозвищу Молчун, участвует безвылазно в арктических операциях по обезвреживанию вооруженных банд браконьеров, убивающих белых медведей для сбыта шкур животных. Арестован вожак группы Джонатан Креэт по кличке Коуч, он угрожает Полу и обещает сквитаться с ним вскорости.
Канада. Ванкувер. Киностудия, зал звукозаписи. Пол в наушниках сидит у микрофона и озвучивает отснятый материал документального фильма о белых медведях. На столе под лампой крупным планом высвечена только что изданная его книга: «Пол Вайт ПОЛЯРНЫЙ ВОИН».
На протяжении всего фильма таким образом разделяются те или иные важные части фильма. Все происходит на фоне экрана, где на отснятом материале видны белые медведи и резвящиеся медвежата.
Речь Пола: «У белых медведей, в отличие от волков и тигров практически отсутствует мимическая мускулатура. Они никогда не предупреждают о предстоящей агрессии. Цирковые дрессировщики утверждают, что из-за этой особенности опаснее работать именно с ними, так как невозможно предугадать, что от них ждать в следующий момент».
Далее главный герой фильма будто бы отвлекается…и на некоторых сценах всплывают его полярно-криминальные битвы с браконьерами, полностью раскрывая его сущность, как безжалостного судьи, бесстрашного бойца и канадского мстителя убийц его четвероногих любимцев.
Кэйт, талантливый джазовый музыкант. Она легко устраивается в ресторанный оркестр круизного лайнера, где случайно знакомится уже на пирсе Сан-Франциско с полицейским Полом.
На глазах Кэйт зарождается дружба маленькой Рейтчел (семилетняя дочь Кэйт) и Полом. Правда, через несколько дней морского путешествия Кэйт начинается не на шутку волноваться. Она не понимает какие такие секреты могут быть у взрослого пятидесятилетнего мужчины и маленькой девочки? Кэйт начинает следить за Рейтчел и спускается за ней на нижнюю палубу…
К счастью секрет Рейтчел быстро раскрыт. Пол в специальной клетке содержит двух маленьких белых медвежат, осиротевших после убийства браконьерами их матери-медведицы. Пол сопровождает медвежат в зоопарк Сан-Диего. Там по договоренности с зоопарком им созданы хорошие условия. Есть удобные клетки с кондиционерами и просторный бассейн с холодной водой.
Киностудия, зал звукозаписи. Голос Пола: «За тюленями (главным образом за нерпой) медведь охотится, подкарауливая их у лунок. Он наносит страшный удар лапой по появившейся из-под воды голове морского зверя и тут же выбрасывает его на лед. В первую очередь пожирает шкуру и сало, а остальную тушу лишь в случае большого голода. За одну кормежку хищник съедает 6—8 кг, изредка до 20 кг».
В числе плывущих на пароме обнаружился и бывший муж Кэйт. Только сейчас Фрэнк осознал свою ошибку, разведясь с Кэйт поставил задачу правдой-не-правдой вернуть ее в семью!
Фрэнк преследует Кэйт на судне, дарит ей дорогие подарки, галантно ухаживает, так что она находится в странном состоянии, но все же не прощает обманщика и избегает встреч с ним на корабле, от части из-за того, что в сознании Кэйт уже поселился этот замкнутый и угрюмый полицейский.
С одной стороны, благодаря умению Пола общаться с детьми и увлекательно рассказывать о своих полярных любимцах, с другой стороны от его вдохновенных рассказов о древнекитайской поэзии и народной армянской музыки. В звуках саксофона Кэйт уже звучат отголоски зарождающейся любви, пускай еще и отдаленные, но один раз вечером в ресторане судна в середине концерта Френк вышел на сцену под овацию публики, увидев вживую знаменитую поп-звезду.
В совместном солировании саксофонистки Кэйт и певца Френка музыка, как много лет назад вновь сближает двух бывших влюбленных. Но Пол, который сидит за столиком в ресторане видит эту музыкальную феерию, невольно разрушает ренессанс чувств бывших супругов.
КОНФЛИКТ
Рейтчел привязалась к Полу и все время проводит с его мишками. Фрэнк, понимая, что теряет навсегда Кэйт в ярости ночью открывает клетку и выпускает медведей на свободу.
Киностудия, зал звукозаписи. Голос Пола: «Надо понимать, что во время галопа белый медведь способен развивать скорость до 30-ти км в час. Он хорошо прыгает, учитывая его немалый вес, отлично лазает по льдинам и в состоянии вскарабкаться почти на отвесно стоящий айсберг, а также спрыгнуть с высоты нескольких метров».
Невероятные, порой анекдотичные события происходят на корабле. Два шустрых медвежонка воспользовавшись нерасторопностью экипажа разбегаются по круизному судну в разных направлениях и начинают хулиганить: то на камбузе, то на капитанском мостике, то в рубке управления и в моторном отсеке.
Капитан по радиосвязи от своих подчиненных получает противоположное описание происходящего на корабле, не понимая, как один белый медведь с сопровождающем может столько натворить.
Например, у морозильника кухни найдена разорванная одежда и обглоданные кости старпома, то в командную рубку поступает сигнал о смене курса корабля и судно идет на рифы...
В какой-то момент судно подает в эфир сигнал SOS, дав команду на эвакуацию обезумевших пассажиров, но, правда. благодаря Полу четвероногие беглецы пойманы и в Сан-Диего вместе со своим сопровождающим. они благополучно высаживаются, а туристы на лайнере (не без основания) сразу заподозри команду судна в участии в заготовленном развлекательно-театральном действе.
Киностудия, зал звукозаписи. Голос Пола: На экране вы видите медведя в крови от моржовой трапезы. Обычно он сытый неспешно прогуливается меж торосов, поводя носом по сторонам, но я все же предпочитал носить с собой весло, так как однажды пришлось пять минут фехтовать им с крупным медведем, которого я неосмотрительно отпугнул от выброшенного волнами мертвого моржа…но в голове у меня существует правдивая картина тех событий…трусливое бегство с первой же секунды приближения медведя…
КУЛЬМИНАЦИЯ
По возвращении из круизного путешествия отношения Кэйт и Фрэнка постепенно налаживаются, но не настолько, чтобы разведенные супруги сблизились и восстановили семейные отношения.
Так проходит почти год и под Рождество в теленовостях Кэйт узнает о нападении и убийстве от рук браконьеров канадского офицера. Обеспокоенная судьбой Пола, того запавшим в душу круизного попутчика, Кэйт звонит в Ванкувер, но ей сообщают, что в самом деле новости-то ее не обманули. Кэйт с Ретчел вылетает в Ванкувер, но в больнице врачи сообщают ей, что Пол после тяжелой операции все-таки чудодейственно жив и лежит в реанимации.
Увидев в клинике Кэйт, Пол, обвешанный трубочками и проводами измученный, но воодушевленный направляет Кэйт в свой большой загородный дом, чтобы Кэйт поселилась там. а заодно просит покормить живущих в зверинце его полярных друзей: раненную медведицу и ее медвежонка и вновь теряет сознание...
Киностудия, зал звукозаписи. Голос Пола: «Случается, что льды запирают арктических китов-касаток в узкой полынье. Обнаружив беспомощных касаток, медведь легко убивает их ударами лап, а затем вытаскивает на сушу и складывает штабелями, организуя продовольственный склад в естественном холодильнике».
В доме Пола Кэйт с Рейтчел находят в клетке, спасенных от браконьеров медвежонка и его раненную мать. В доме также поселились прилетевшая к Кэйт сестра Сьюзен и увязавшийся с ними Фрэнк.
РАЗВЯЗКА
Туда же через несколько дней является и Джонатан, расстроенный тем, что не смог добить своего злейшего врага. Он захватывает гостей дома в заложники. Фрэнк же, испуганным внезапным налетом бандитов, вымаливает дрогнувшим голосом себе пощаду, теряя своей трусостью окончательно лицо в глазах бывшей жены.
Джонатан по мобильнику звонит Полу, чтоб тот, если хочет спасти жизнь своих любимых и беззащитных дам, то является обменять себя на них. Для этого он направляет в клинику испуганного Фрэнка, чтобы тот на такси привез к нему раненного Пола и обменял себя на дам.
Пол в бинтах приезжает и Джонатан хочет окончательно рассчитаться со строптивым полицейским в обмен на заложниц, но на Джонатана со спины нападает медведица, которую выпускает из клетки маленькая Рейчел. Хищник расправляется со своим злейшим врагом и убийцей.
Киностудия, зал звукозаписи. голос Пола: Интересны мифологические рассказы о белых медведях местных жителей: эскимосов и чукчей. Вот один из них: «Человек встречается с белой медведицей и убивает её, а затем оживляет ее и женится на медведице».
Наступившее возмездие венчает рождественский хэппи-энд. Сьюзен заботливо утешает унылого Френка. Не веря подвалившему счастью, она увозит его в Штаты, предложив обескураженному музыканту себя в его продюсеры.
Кэйт ухаживает за Полом, понимая, что наконец-то желанному соединению душ, ничего не мешает, тем более грядет новая командировка в Сан-Диего, с очередной просьбой из зоопарка с подселением полярных «туристов».
Рейтчел приходит приглашение из зоопарка Сан-Диего от друзей белых мишек, зовущих Рейтчел навестить их в наступающие рождественские каникулы, а под елкой от дяди Пола лежит изданная им детская книжка-раскраска: «Как ухаживать за маленькими полярными медведями дома».
© Copyright: Влад Гамов, 2013
Свидетельство о публикации №217060800199