Вкус победы

Мотокросс!

-Наконец-то! -вдыхаю теплый летний воздух. 
 
Давайте познакомимся! 
Меня зовут Данила, или просто Даня. Мне 29 лет, живу в Москве. Родители у меня богатые. Семья образованная и воспитанная. Мама работает профессором в элитном институте, а папа ученый в области биологии и химии. Я же закончил институт с отличием! Я даже не старался учиться, все как-то само получилось! Времени толком на учебу не было. Сейчас скажете, что все должно быть наоборот, что на хобби и гулянки не должно хватать времени, оно должно уходить на учебу, но… есть то, что я ставил выше всего в своей жизни. 
 
Это мотокросс! 
 
Я жил этим. Мне было не важно, что обо мне думают, что говорят моим родителям. Они, кстати, тоже никого не слушали. Просто знали, ЧТО для меня значат мотоциклы. 
 
Я был одержим всем этим, одержимый двадцатидевятилетний мальчик, променявший все прелести жизни на бензин и трассу! 
 
Это чувство… 
 
Ты садишься на своего железного коня, заводишь его и вместе с ним заводиться твое сердце! Как только ты надеваешь шлем, мир перестает существовать, все вокруг уже кажется бессмысленным, для тебя не имеет значение, как сегодня на тебя посмотрела та блондинка в кафе, о какой проблеме тебе писал друг или что сегодня будет на ужин. 
 
Мотокросс… Вот что было в голове. 
 
Сначала разминка. Несколько кругов для разогрева, а потом… 20 минут + 2 круга, потом еще и еще по всей трассе! Это нельзя передать словами, это нужно почувствовать! Когда ты стоишь на старте, и твоя душа рвется с места вместе с мотоциклом! Каждый прыжок, каждый поворот сопровождается выплеском адреналина в крови! Это незабываемо! Я будто лечу по небу как птица. 
 
И сейчас, стою на пригорке и оглядываю Курьяновскую трассу глазами целиком. Я приехал сюда оторваться по полной! 
Ребята уже выгрузили все мотоциклы, пора надевать форму. 
Я подхожу к своему чистому моту и любуюсь своим красавцем! 
 
HONDA CRF450R

 
Изгибы пластика и рамы, руль, колеса, рев мотора, да меня все в нем заводит! 
 
Я уже облачился в форму мотогонщика и готов к разминке! 
 
Многие не понимают меня и таких, как я. Конечно, парням в наше время только с кем-нибудь потрахаться, да покурить и выпить с классной девчонкой в клубе. Другие занимаются танцами, а другие вовсе сидят на шее у своих родителей. Многие не могут просто-напросто найти себя в чем-то. 
Но для меня мотокросс- это призвание! Я родился, чтобы побеждать. Да, в принципе, мне больше ничего и не надо. Только сесть на него, обхватить ногами бак и выкрутить ручку газа до конца. 
 
Так, как я это делаю и сейчас. 
 
Я без проблем прохожу повороты, прыгаю высоко и далеко трамплины, и снова возвращаюсь к старту. Разминка закончена, теперь можно и оторваться! 
 
Я живу лишь одними заездами и тренировками. Мама говорит, что я спокойно могу переезжать в гараж, есть болты и пить бензин. Я бы с ней согласился, если бы человек мог все это переваривать. 
 
Если другим говорят, что заниматься мотокроссом это полный бред и шанс себя покалечить 98% на 100%, то мои родители мной гордятся! Да, по началу, они мне частенько промывали мозги, но потом смирились, и можно сказать, хвастались своим друзьям и знакомым о том, что их сын настоящий борец. Что если он поставил себе цель достичь звания чемпиона мира, то он этой цели достигнет. 
 
Действительно, я привык доводить дело до конца, и это станет для меня концом! Что-то я сказал двусмысленную фразу какую-то. Я не говорю, что хочу принять смерть от своего мотоцикла, хотя даже пусть лучше это будет так, чем в подвале со шприцом в руке. Но я не об этом, я имел в виду, что достичь звания и стать лучшим, это цель всей моей жизни, и только когда ее достигну, тогда уже уйду из этого мира. Но давайте не будем о грустном. 
 
Я проехал последний круг и вернулся к палатке. Я настолько долго ездил, что рука сама выкручивала газ. 
-Чаю? 
-Пожалуй, не откажусь. 
Это наш фотограф, Алена. Она практически везде с нами, не важно, что это: соревнования, тренировка или мытье мотов в клубе. Она к нам сильно привязана, да и мы к ней тоже. С ней нас познакомила моя девушка… точнее бывшая девушка. Она тоже занималась мотокроссом, да я думаю и сейчас занимается, только вот мы с ней расстались лет 5 назад, и с тех пор, я ее не видел. Ни одного фото ни одного звонка, просто спросить как дела, за все эти пять зим не было. 
 
Я скучаю… 
 
После нее, я больше не смог полюбить, потому что до сих пор люблю только ее. Что-то в ней было такое, что меня задело, посадило на крючок, связало проволокой, что я до сих пор не могу выбраться из ее плена. 
Ее всегда окружали только хорошие люди, только друзья, в доказательство Вам, с нами до сих пор Алена. 
Я как-то спросил ее, неужели она с ней не общается? На что она ответила: Лучше не спрашивай, иначе я проболтаюсь. И больше я правда не спрашивал, хотя каждый раз, когда мы с ней встречаемся, я горю желанием ее о чем-нибудь спросить про Лену. Но мне хватает и того, что она просто жива. 
 
-Дань, о чем задумался? 
И вправду, я прислонил стакан к губам и замер. 
-Да ни о чем. 
Не мог же я ей сказать, что снова думаю о Лене. 
-Кого ты обманываешь! Все-таки ты переживаешь из-за предстоящей гонки! 
-Да, ты частично права, может это она меня так сильно гложет. 
-Тебя гложет мысль о том, что она тоже может быть там. Все таки гонка мирового уровня. Тебе нельзя расслабляться, и я не намерена тебе что-либо говорить и провоцировать на ночные раздумья после моих слов. Забудь пока о ней. 
-А потом можно опять вспоминать? 
-Дань, ты же сам себя прекрасно знаешь, тебе потом наш разговор не будет давать покоя. Будешь нервничать, полезут в голову всякие мысли, зачем тебе это? На кону твое звание чемпиона мира, это тебе не хухры-мухры! 
-Может ты и права. 
-Я уверена, что я права. 
-Хм. 
 
Кстати, забыл Вам сказать, кем же является Алена. 
Ей 28 и она мастер спорта по мотокроссу, так же, как и я. Только она добивалась не этого. Ее с детства привлекал мотофристайл (FMX). И она хочет стать мастером спорта именно по этой дисциплине. Она занималась мотокроссом 7 лет, а все остальное время посвятила FMX. Она даже знакома с Маркам Пиньолем и братьями Ярыгиными! Но параллельно успевает фотографировать и рисовать. Так что она понимает меня как никто другой. 
-Ты стал плохо перелетать разрывные, боишься?!- ее ухмылка заставила меня улыбнуться. 
-Нет, просто не трачу на них силы, лучше проеду побыстрее на волнах. 
-Думаешь? 
-Точно уверен. 
Я допил чай, и поставив кружку на столик, сказал: 
-Последний раз, засеки хотя бы 15 минут. 
-Просто 15? 
-Да. 
-Хорошо, давай. 
Я надел шлем и поехал. Трасса для меня была не сложной, но и сегодняшняя тренировка пошла мне на пользу. Три трамплина подряд требуют точности в твоих движениях, важно не перекрутить газ, чтобы приземлиться на оба колеса. 
«По-моему третий круг» 
Перед глазами появляется образ Лены. 
«Черт…» 
Я встряхнул головой. Образ не пропал. Трамплин… Я сильно приземляюсь на переднее колесо и падаю на бок. 
«Блять...Как вовремя» 
Я лежу еще минуту и понимаю, что больше ехать не смогу. Я съезжаю с трассы и еду прямиком к палатке. 
-Дань, 15-ти минут еще не прошло. Ты что упал?- она искренне встревожено на меня посмотрела. 
-Да, так вышло, я больше не поеду наверное, нет сил. 
-Как скажешь. Но все нормально? 
-Со мной да. Тох, посмотри в порядке ли все с мотом! 
-Сейчас, минуту. 
Антон наш механик, он профи в своем деле. Сейчас он копался в мотоцикле Саши, моего друга. 
Я тем временем снял шлем перчатки и защиту шеи. 
-Тогда переодевайся, если больше не поедешь. Ждем Богдана, ему 5 минут осталось. 
Я посмотрел на трассу слева от палатки, он только что пролетел на трамплине и умчался за деревья. Спустя пару секунд он уже летел на нас и вошел в левый борт. 
Я снял экипировку и подошел к Антону. 
-Ну что там, Тох? 
-Придется менять ведомую звезду, а в остальном…немного пластик вот здесь поцарапал,- он указал на место, где был приклеен номер сзади. -Больше ничего не вижу. 
-Спасибо,- я понял, что реально устал, когда до меня дошло, что сейчас придется ехать в магазин за звездой, и потом снова в клуб мыть мот и менять деталь. Просто Антон на сегодня отпросился, сразу после трассы он домой к дочке, она болеет, а завтра еще одна тренировка. 
-Не расстраивайся, главное, что ты цел, а мот мы починим, чего тут, подкрасить да звезду поменять. 
-Да, ты прав. 
-Ты в последнее время накручиваешь себя, ходишь поникший, тебя так действительно сильно волнует гонка?- Аленка подошла ко мне сзади. 
-Да нет, не бери в голову. 
Она лишь пожала плечами и стала подходить к трассе, одновременно махая рукой Богдану, что, мол, время вышло, слезай. 
Потом мы погрузили моты, переоделись и сели в машину, ехать полтора часа, не меньше, плюс пробки, это же Москва. 
Я потом съездил за новой звездой, поменял, помыл мот и со спокойной душой поехал домой, попрощавшись с ребятами. 
 
День выдался не легкий. 
 
Я ввалился в квартиру, сказал родителям лишь привет, что я не буду есть, я в душ и спать. 
 
Когда я проснулся в квартире уже не горел нигде свет. 0:47. Я встал попить и снова завалился спать, не обращая внимание на СМС, которое мне пришло. 





Чемпион!

Утром меня разбудил телефонный звонок. Я не открывая глаз, достал телефон из-под подушки: 
-Алло… 
-Дань! Ты че, спишь? С ума сошел?! Видел сколько время? Ты давно должен быть уже в клубе! Завтракай и бегом к нам!- кричала мне в ухо Аленка. 
-Да-да, скоро буду. 
-Ждем! 
Походу я вчера очень сильно вымотался. Я не услышал три будильника. Как бы мне не хотелось, но нужно встать. 
Я принимаю холодный душ, чтоб мозги встали на место, как обычно перед тренировкой ем кашу, собираю сумку и выдвигаюсь в клуб. 
 
Там меня встречает злобный взгляд подруги. 
-Ты почему проспал? 
-Я очень вчера устал, прости. 
-Сейчас все нормально? Ты готов ехать гоняться? 
-Да, готов. 
-Ладно. Мы все погрузили, иди садись в машину. 
-Окей. 
Через полтора часа мы были на трассе. 
-Народу дохера! 
-Ага. 
И вправду, здесь было уже столько команд, даже не знакомых мне. Мы поставили фургон ближе к речке. Осмотрелись: гонщики в форме, мотоциклы уже заведены и готовы к бою, трасса сегодня отличная, как и погода. 
Не далеко я увидел знакомый фургон. Лёха… 
Его я ни с кем не спутаю. 
-Что здесь делает этот ублюдок? 
-Я не знаю. Поди поздоровайся. 
-Ни за что! И знать не хочу ничего. Я его порву! 
-Вот теперь я вижу, что ты Даня, а то сам на себя не был похож. 
-Давай выгружаться. 
Сегодня Алена была готова ездить. Мы все дружно выгрузили моты, переоделись и начали тренировку. 
Когда мы с Аленой и Богданом отъехали от палатки, на нас обратило внимание много людей, они начали о чем-то перешептываться. Это было явно видно. Мы популярны, мы чемпионы, борцы в яркой цветной форме. Все знали, что нас не просто победить, мы без боя не сдадимся и будем идти до конца, в общем многие нас боялись и не решались вступать в разговор, хотя среди тех людей были и наши союзники и близкие друзья. 
Я отбросил все ненужные мысли в сторону и выкрутил ручку газа до конца. 
 
Боже! Какой же это кайф! Я ни на что не променяю мотокросс! 
Я еду очень быстро, и краем глаза замечаю, что все смотрят на меня! 
Объясню почему здесь так много народу. Вот уже через два дня соревнования, а Курьяновская трасса хорошо подходит для подготовки к такому важному мероприятию. 
 
20+2, 20+2, 20+2, 30 минут… 
В таком темпе и прошли четыре часа. 
 
-Думаю на сегодня закончить,- с Аленой мы все согласились. -Посидим пять минут и будем собираться. 
Я видел, как к нам направляется организатор соревнований. 
-Ну что, уже собираетесь домой? 
-Думаю да, на сегодня хватит. 
-Я займу у Вас буквально пять минут. Вы же будете участвовать в соревнованиях послезавтра? 
Все дружно кивнули (мы вообще дружная команда). 
-Соревнования будут длиться дольше, чем мы думали. В классе 250, очень много народу, заездов будет в два раза больше, а вот в классе 450 достаточно одного. С 125-тками решим на месте. Сейчас мне нужно знать, сколько человек от Вас поедет в каждом из классов, чтоб на соревнованиях у Вас и у меня было больше времени на подготовку к гонке. Зачем Вам в очереди стоять? 
-Да, Вы правы. В классе 125 поедет два человека: Дима и Вова, в 250 трое: Алена, Богдан и Саша, а в 450 только Даня. 
-Я Вас понял, приедете и сразу будете готовиться, без каких либо других проблем. 
-Спасибо! 
-Счастливо!- и мужчина ушел. 
-Вот как все хорошо сложилось, не придется думать ни о чем другом, кроме гонки. Мы должны всех сделать! 
-Да! 
 
Мы уже собрались уезжать, как ко мне сзади подходит какой-то парень. 
-Это ты всем известный «Красный Дракон»? 
-Я, тебе что нужно? 
-Да просто хотел пожелать удачи на соревнованиях, она тебе понадобиться,- он ехидно ухмыльнулся. 
-Сейчас она понадобиться тебе, если ты не уйдешь. 
Парень хмыкнул, развернулся и ушел. 
-Это кто?- похоже Алена тоже его не знала. 
-Хер какой-то неизвестный, черт с ним, поехали домой. 
Мы сели в машину и уехали. 
 
Следующий день тренировок прошел с таким же количеством народу. Без происшествий, слава Богу! 
 
И вот настал день соревнований. 
 
Я был готов, как никогда. 
 
Все как обычно, завтрак, сбор в клубе, и мы уже в пути. 
Для таких случаев мы бережем другую форму, еще более яркую и заметную, чистую, красивую со стразиками! Ахахах! Я шучу (на счет стразиков). 
 
Я был уверен, что в классе 450 поедет Лёха… И тут я понимаю, что придется очень сильно попотеть. 
Ну вот мы уже на месте! 
Повсюду куча народу, весят цветные флажки, стоят палатки с едой и водой, ты часть, по которой мы будем гоняться, была огорожена красной сеткой. 
Судьи на месте, скорая и милиция тоже. 
 
Все готово! 
 
Мы выгрузили моты, и Антон стал проверять их целостность и готовность уже в 10 раз. Все были немного на нервах, в том числе я. 
 
Эта гонка для меня многое значит. Я поставил цель добиться звания чемпиона мира, я обещал Лене … И я не отступлю ни на шаг! 
 
Я собрался пойти купить воды, и Алена увязалась за мной. 
-Даже не знаю, стоит ли тебе говорить… 
-Что ты имеешь в виду? 
Она остановилась и повернула голову в противоположную сторону. 
 
Красный фургон… Не может быть… Этого не может быть! Она здесь… Столько лет прошло… 
 
Я застыл на месте, и мне еще больше захотелось пить. 
-Я могу ее увидеть?- мой голос дрожал, я сам это понимал. 
-Да, можешь,- она ответила очень тихо. 
Я подошел ближе, не отводил глаз с фургона не на секунду, и из-за него вышла она. 
Все те же длинные каштановые волосы, прекрасная фигура, легкая походка, не смотря на форму, и… искренняя улыбка, такая теплая и родная, именно, та, которую я так люблю. 
 
Лена… 
 
Она повернула голову и остановилась, увидев меня. Ее улыбка стала еще милее и теплее. Я не мог больше стоять на месте, мы как два маленьких ребенка побежали навстречу друг другу. Она прыгнула мне на руки, а я что есть силы стиснул ее в объятьях. 
-Я так скучал…- это все, что я смог ей сказать. 
-Я тоже… очень… очень скучала!- ее голос сводил меня с ума, я так давно его не слышал. 
Мы стояли так минут 5, потом я отстранился и посмотрел ей в глаза. По щеке катилась слеза. Я вытер ее своим носом. А потом… она меня поцеловала. 
 
Боже! Какие же сладкие твои губы! Как я этого хотел! Я не могу оторваться! 
 
Все прошлые обиды вмиг испарились. Будто вокруг не было никого, кроме нас. Я стал тяжело дышать, а она, как я понял, совсем не хотела слезать у меня с рук. 
-Мне так тебя не хватало. 
-Я знаю, я знаю. 
 
Но 5 лет диких мучений закончились, мы снова вместе… Нас больше ничто не сможет разлучить. 
 
Настала пора моего заезда. 
Я готов, готов! Я выиграю гонку, ради нее, ради нас! Я стану чемпионом! 
 
-Гонщики, на старт! 
 
-Даня, все отлично с мотом! А ты чего так светишься? 
-Я еду побеждать! 
Антон лишь улыбнулся мне в ответ. 
 
Я стаю на старте. Впереди трасса, только вперед, все получиться, я верю в себя! 
 
Выстрел! 
 
Я рванул с места, и вырвался вперед! 
 
Всю жизнь я мечтал стать лучшим, всю жизнь я хотел получить кубок чемпиона! Моя мечта вот-вот исполниться! Борись! Борись до конца! Тебя ничто не должно остановить! Долой все страхи, все тревоги, чувствуй под собой свой мотоцикл, слейся с ним во едино и приди к финишу первым! 
 
-Какая напряженна гонка! Посмотрите, номера 82 и 711 едут колесо в колесо! Это сложный бой! Они профессионалы одного уровня! Кто же выйдет вперед?! 
 
Лёха пытается меня подрезать, но у меня не было в планах сегодня проигрывать! 
 
«Еще немного! Я почти у цели!» 
 
Последний поворот… Прыжок… 
 
Финиш… 
 
Сквозь шлем я слышу радостные крики толпы, аплодисменты и я вижу, как она улыбается. 
 
Я это сделал… Сделал! 
 
Я первый!!! 
Слезы покатились из глаз сами по себе, я никогда еще не был так счастлив. 
 
Настало время награждения. 
Меня обливают бутылкой шампанского, вручают кубок, медаль и грамоту. И сейчас, я чувствую себя самым счастливым человеком на Земле! 
Она бежит ко мне… 
Я обнимаю ее, и понимаю, мне больше ничего не надо. 
-Поздравляю! Ты просто умничка!- она целует меня в губы. Я чувствую, как моя улыбка растянулась на пол лица. 
Ребята подлетели ко мне с поздравлениями. 
-Я знала, что ты сможешь!- кричала мне Алена. 
-Красавчик!- Богдан мне улыбался. 
-Это нужно отметить! Ура!!! 
Слышать их голос, держать кубок в руке и обнимать за талию любимую, вот наверное то, чего я добивался. 
-Мы снова вместе. 
-Да, я так рада, малыш! 
-Я люблю тебя! 
-И я люблю тебя! 
Она снова целует. 
 
Я это сделал. 
Я выиграл кубок, я чемпион! 
Я вернул ее сердце… Она рядом, и ее поцелуй… такой сладкий и ненасытный... это и есть вкус победы? 
Думаю да. 
 
 
 
 
Вот и закончилась моя история! История про парня, мечтавшего стать чемпионом, про парня, который достиг своей мечты! 
Вставай! Борись! Поднимайся! Держись! Не сдавайся! Верьте в свою мечту и я уверена, что она обязательно осуществится!


Рецензии