***

Почему так важно определять себя в какую-то социальную страту, а вместе с этим свою ориентацию, отношение к религиям и к политике, глупо, да и не вижу в этом никакого смысла. Общество привыкло лезть туда, где ему не рады.
Но все же, что касается моей ориентации? - Эта тема слишком неопределенна даже для меня. Не понимаю для чего все эти слова , в которых объясняется прикрепленность человека к определенной форме любви. Зачем? Пусть я буду любить девушку или же парня..какая разница кого? Главное, что я чувствую то же , что и большая половина земного шара.
Где все эти демократические лозунги, где равноправие? Думаю, что права человека тема личных отношений затрагивает. Ведь, если создаются законы, чтобы навредить группе людей, лишь бы доказать свою мораль и веру, значит у этого общества нет настоящей морали и веры, которые следовало бы доказывать.
Все потому что любовь не вписывается в рамки точных наук, она непостижима и поэтому прекрасна, ибо она настолько непредсказуема, что может проявиться в каждом из на с по-разному. Я не вижу разницу в любви гетеросексуальной и гомосексуальной.
Любовь — это человеческий фактор, который нельзя объяснить и который нельзя предсказать. Вы не можете осуждать человека, который влюбляется в кого-нибудь. Каждый человек заслуживает быть счастливым.


Рецензии