Моя внученька. Стихи

 
       МОЯ  ВНУЧЕНЬКА               

Распахнув навстречь крылья – рученьки,
Ты бежишь ко мне, моя внученька,
Ангелочек мой, цветик аленький.
Я целую твой пальчик маленький.
Крепко держит он руку бабушки.
Как люблю тебя, моя ладушка.
Голосочек твой тоньше птенчика
Во саду звенит, как бубенчики.
Мы пойдём с тобой на зелёный луг,
Полюбуемся красотой вокруг.
Посидим рядком на скамеечке, 
Спой мне песенку, канареечка.
Расскажу тебе чудо-сказочку,
Подарю конфет полну вазочку.
Пригласишь на чай, угостишь гостей.
Рада встретить всех у себя друзей.
Сердце доброе у милашеньки –
Дорогой моей внучки Машеньки.


Рецензии
Спасибо за теплое, чуткое, полное любви стихотворение."Крылья-рученьки...", "Ангелочек мой, цветик аленький...", "птенчик...", "канареечка", милашенька - столько нежной чувственности в этих обращениях! Перечитываю много раз.

Евгения Скиданова   06.07.2017 18:58     Заявить о нарушении
СПАСИБО! А иначе о любимой внученьке и не напишешь.

Галина Лосева 1   12.08.2017 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.