Хулиган

Говорят, что любовь - плен,
И не только в душе свет...
Это боль от потерь и измен,
И ужасное слово : " Нет!"

Только я всё Тебя жду,
Мне не страшен любви вред!
Даже если с ума сойду...
То в стихах будет мой бред!

И пройдет в дыме сигарет,
Ночь, что очень длинна тем,
Что тебя со мной рядом нет,
Но я твой навсегда, насовсем!

Без Любви в мире все тлен...
Знай, что где то Тебя ждут...
До Тебя всего пять минут!
Крут вираж и опасен крен...

Может всех разбудить россиян?
Визг покрышек и впору взлететь..
Захватил свой с собой баян!
О любви чтоб тебе спеть!!!

Не молчи, о любви- Кричи!!!
Про глаза, как длинна коса...
Пусть в ответ полетят кирпичи,
Просто ночи уже три часа!!!

Просто так я в Тебя влюблен!
Без Тебя не смогу жить!
Я Тобой покорён, вдохновлён...
Не смогу я Тебя забыть!


Рецензии