Иришка...

Посвящается моей любимой подруге
Ирише Фетисовой- Мюллерсон.

Иришенька на руках у дяди.

В один прекрасный, майский день
Играло солнышко лучами.
Цвела  душистая   сирень,
Все  птицы пели соловьями.

Случилось чудо из чудес,
На землю ангелок спустился.
И возвестил благую весть:
На  божий свет  поэт явился.

Малышка с доброю душой,
И золотистыми кудрями.
Нимб осиял над головой,
Дорогу освещая к славе.


Рецензии
Любаник! Вот так сюрприз!!! Вот есть счастье в просыпаниях - никогда не знаешь,
что тебя ждёт))) И фото это я обожаю))) Люблю дядьку Валерика и до сих пор)))Ой, Любань, спасибо, честное слово, я тронула необычайно!
Таких подарков я еще не получала! Улыбаюсь и обнимаю тебя))) Ириша)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   09.06.2017 14:00     Заявить о нарушении
Иришенька,доброе слово всем нужно. Даже кошечки без него не могут. Но в в тот майский день, ангел принёс мне весточку, отсюда родился стих. Спасибо, за прекрасный, добрый, сердцу приятный отзыв. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   09.06.2017 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.