Бекабадские истории

   
               









                Бекабадские истории  1.

А в далёком 1961 году, здесь, на "Красном мосту", чуть не случилась трагедия.
 За мостом находился большой городской базар. Бабушка со мной приехала за покупками, наверное, чтобы подготовить меня к школе.
Она купила мне петушок (красный леденец на палочке).
И вот мы идём сквозь толпу, смотреть товары. Я маленький и ничего не вижу, нет, вижу, чёрные бабайские халаты.
А бабушка протискивается ближе к прилавку и в какой-то момент наши руки расцепились.
Первое чувство - ощущение свободы: меня никто никуда не тащит.
Я начал осматриваться кругом: "Где бабушка?" А потом сообразил, что бабушку бесполезно искать в толпе. Она всё равно пойдёт домой через ворота базара и дальше через мост. Вот там я её и подожду.
Петушок уже кончился, и я с нетерпением осматривал выходящих.
 Наконец, смотрю: "Идёт бабушка!" Бабушка, с почерневшим лицом, покачиваясь, медленно брела по дороге. Она, оказывается, как потом я узнал, шла топиться.
 Как же, потеряла любимого внука, хотела броситься с Красного Моста в изумрудные Сырдарьинские воды... Представляете, какова была ее радость?!
 Как она ОБРАДОВАЛАСЬ, увидев меня
целого и невредимого!!!


Рецензии