Какое всё зелёное

Меня грызёт зелёная тоска.      
Лежу под яблоней вчера,
и сквозь зелёную листву
смотрю на неба синь, но вижу там зелёную луну.
Вдруг у забора на гороховый стручок
Упал зелёный червячок.
Свалился червь с зелёного листка,
Его он съел  до черенка.
Тут червячка проглотила букашка.
Букашку склевала хохлатая пташка.
А пташка та с зелёным хохолком
Свила гнездо в застрехе над окном.
Вдруг надо мной
Зелёною строкой
Мелькнул иль НЛО, иль астероид.
Ну, в общем,
из кустов малины показался гуманоид. 
Он вылез из малины весь в колючках,
с большой зелёной головой и машет мне зелёной ручкой.
С ушами трубочкой под яблоню явился Шрек-
большой зелёный человек.
Мы обнялись и дружески расцеловались.
И долго, пальцем у виска крутя, над этой шуткою смеялись.
Я эту встречу не забуду век,
Ведь этот дядька - огр, совсем не человек.
На голову мою вдруг яблочко упало.
И я очнулась. Светило это чудо мне сегодня даровало.
Тут я подумала, что это всё не солнца дар,
А просто зелёный солнечный удар.


08.06.2017 Елена Конста. Фото Дм. Маскинскова.


Рецензии